Не конкурент - Вадим Иванович Мелешко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
17 апреля 2018
7000
17 апреля 2018
Сто это такое!..
14 апреля 2018
Неразбор
Архивные записи





Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Не конкурент


ЗАПИСЬ #4633

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2015, 11:04, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Не конкурент

Вместе дружная семья

 

Век, в котором мы живём, можно назвать по-разному – для одного он ассоциируется с нанотехнологиями, для другого – с инновациями в образовании, для третьего – с экономическими и информационными войнами. Но вы не ошибётесь, если скажете, что XXI век – это век социальных сетей. Хотя бы потому, что в них “живёт” – точнее, проводит время, - чуть ли не каждый третий житель земного шара.

Разумеется, информационные сообщества (социальные сети, форумы, блоги, журналы и пр.) бывают разные. Такие монстры как Facebook , Twitter , ВКонтакте, Одноклассники и пр. известны очень многим. Другие же, типа Педсовет.ру, Сеть творческих учителей, NSportal , Прошколу.ру и т.п. знакомы лишь профессионалам. То же самое можно сказать и ещё об одной уникальной и быстро растущей сети – Edcommunity , на которой общаются и обмениваются опытом люди, использующие в преподавании различные информационные технологии и устройства.


5720134-80c91f88452be770.jpg

- Идея создать интернет-сообщество, на котором заинтересованные педагоги могли бы обсуждать проблемы ИКТ, делиться наработками, получать консультацию опытных специалистов и производителей компьютерной техники, возникла ещё в середине нулевых, по инициативе нашего генерального директора Елены Владимировны Новиковой, - рассказывает руководитель направления развития решений для образования компании Polymedia Анна КИРИЧЕНКО. – Самая первая версия представляла собой всего лишь библиотеку полезных материалов и сценариев уроков с использованием интерактивных досок Smart. В те времена в школах было сравнительно немного техники, равно как и учителей, способных грамотно её использовать. Поэтому у нас на сайте постоянно присутствовали всего несколько человек, которые делали уроки и выкладывали их для общего пользования. Мы ориентировались, в основном, на переводные материалы, иностранные исследования. Впрочем, сам сайт тоже носил другое название – Smartboard. ru, и был заточен исключительно под доски одного производителя. Но потом мощностей и ресурсов сайта стало не хватать, появилась вторая версия, где уже были предусмотрены форумы и блоги, там можно было добавлять материалы самостоятельно, не дожидаясь модерации. А сейчас мы работаем уже с третьей версией, которая взяла всё лучшее от двух предыдущих.

5720138-1e7ebca4c46332d0.jpg

По словам Анны Кириченко, сейчас в сообществе Edcommunity порядка 27 600 пользователей, и их количество постоянно растёт. Люди здесь общаются, делятся опытом, комментируют работы своих коллег, работают в роли экспертов, участвуют в онлайн-тестировании, опросах, многочисленных конкурсах, вебинарах, мастер-классах. Безусловно, сообщество существует при поддержке компании Polymedia, сотрудники которой выступают в роли технических исполнителей, проектировщиков, модераторов, организаторов, экспертов и пр. Однако, при всём при этом, можно с уверенностью сказать, что данная социальная сеть (а это именно сеть, поскольку она объединяет огромное количество граждан и по вертикали, и по горизонтали), живёт своей собственной, отдельной сетевой жизнью, самоорганизуясь и саморазвиваясь в направлениях, определённых самими участниками сообщества. Иными словами, “отцы-основатели” Edcommunity не пытаются навязать людям своё видение той или иной проблемы, не стремятся заставить их делать то, что считают нужным, а общаются с ними в режиме диалога, прислушиваются к проблемам рядовых пользователей, очень серьёзно относятся к идеям, советам и рекомендациям, высказанным гражданами. Потому что это и есть та самая обратная связь, без которой эффективность любого бизнеса и КПД любого проекта стремится к нулю.     

Теперь, помимо людей, заинтересованных побольше узнать об интерактивных досках (кстати, уже не только Smart, но и всех остальных производителей), “проживают” те, кто работает с документ-камерами, цифровыми лабораториями, проекторами, лингафонными кабинетами, мобильными системами тестирования и другим оборудованием. Тут обсуждают самые разные вопросы – как скачать видео с ютьюба, какие приложения популярны для учителей, какую литературу предложить почитать детям на летние каникулы. Сообщество стало полноценной социальной сетью. Сюда идут и опытные педагоги, которым есть чем поделиться с коллегами, и начинающие учителя, которые только начинают работать и пока не знают, что делать с диковинным оборудованием, и те, кто овладевает теми или иными гаджетами, как говорится, “для себя”.

При этом, конечно же, модераторы весьма чётко следят за соблюдением правил поведения   Правил сообщества или руководство для новичков  и Правил размещения уроков . Поэтому если кто-то пришёл сюда с иными целями, нежели распространение передового опыта использования ИКТ, и предпочитает заниматься спамингом или троллингом, модераторы сразу же указывают на это, а в особых случаях – удаляют “не тот” контент. Впрочем, в столь специализированном сообществе чужаки, которым не интересны данные вопросы, просто не приживаются.

- У нас работает несколько штатных модераторов, сотрудников “Полимедии”, и целый ряд внештатных, из числа старожилов сайта, - говорит Анна Кириченко. – Главное требование – чтобы работы были грамотно оформлены, не содержали фактических ошибок. Впрочем, если ошибки всё-таки встречаются (а кто без греха?..), мы либо сами их исправляем, либо просим автора сделать это, лишь затем разработка появляется на сайте. Обычно любые проблемы разрешаются на уровне общественного контроля, наши штатные модераторы включаются обычно, когда пользователи предлагают что-либо, явно, не для нашего сайта. Кстати, могу добавить, что по состоянию на 31 июля 2015 года на сайте выложено 4753 урока. А это, согласитесь, очень большая библиотека!

5720141-1c9a96e07583eb36.jpg

Как свидетельствует статистика, 90% пользователей Edcommunity – преподаватели школ, колледжей, вузов, педагоги ДОУ, работники дополнительного образования. 10% - сотрудники тех или иных фирм-производителей, продвинутые родители, управленцы и т.д. Сообщество открыто для всех, кто вписывается в идеологию его существования, а поскольку тут исключительно мотивированная и обученная аудитория, тут проходят вебинары, мастер-классы, организованные производителями из самых разных компаний, связанных как с образованием, так и с информационными технологиями – LEGO Education, Intel, Casio и т.п. Их сотрудники тоже с большим любопытством участвуют в обсуждении тех или иных тем, им важно знать мнение конечных потребителей, которыми в данном случае являются пользователей сообщества.

Неудивительно, что сюда очень хотят пробиться и рекламодатели “иного рода”, которым просто нужно выйти на целевую аудиторию. Однако в вопросах размещения рекламы сотрудники Edcommunity весьма и весьма щепетильны – именно потому, что очень серьёзно относятся к мнению своих “жителей”, то есть – благодаря всё той же обратной связи. Появился на сайте баннер, который мешает или раздражает большинство посетителей – значит, пользы от него меньше, чем вреда, так как посетитель, которому здесь не понравилось, может просто сюда больше не прийти, и этого не искупит никакая разовая прибыль.

В сообществе очень внимательно относятся не только к тем, кто только что пришёл сюда (хотя уже одно это очень хорошо характеризует сайт), но и к продвинутым и даже старожилам, не забывая ни тех, ни других. С этой целью тут организована система рейтингования пользователей, а также сопровождения тех, кто стремится повысить свой “сетевой статус”. Существует очень серьёзная, тщательно продуманная и довольно прозрачная система оценивания активности пользователя - Программа накопления баллов EDSTARS. Каждый, кто размещает здесь свои уроки, пишет комментарии к блогам, участвует в обсуждениях на форуме, организует мастер-класс и т.д., видит, что его деятельность приносит ему “доход в мягкой валюте”, то есть в баллах (что-то гораздо более весомое, нежели пресловутые “лайки”). И, что также очень важно, “мягкую валюту” можно превратить в нечто существенное, материальное. Например, обладатели максимального количества баллов регулярно получают от Edcommunity ценные призы, памятные подарки – от футболки до планшетного компьютера, документ-камеры и мультимедийной доски. По желанию можно также “конвертировать” баллы в сертификат о прохождении курсов повышения квалификации. Что будет абсолютно логичным и обоснованным, поскольку те, кто полноценно активен в этом сообществе, действительно имеют очень высокую квалификацию.  

На самом деле, в этой социальной сети очень мало чего-то действительно платного. Практически, всё, что есть, является достоянием всех пользователей, за исключением, может быть, некоторых вебинаров и мастер-классов, организуемых партнёрами Polymedia. Но это, как говорится, особый случай.

Как и любое, уважающее себя, интернет-сообщество, Edcommunity не замыкается исключительно на самом себе, не пытается заявить о какой-то своей избранности, не стремится всеми правдами и неправдами привлечь к себе внимание, отобрав пользователей у других сетей. Его создатели придерживаются мнения, что у каждой сети есть свои достоинства и недостатки, нужно просто уметь сохранить всё самое лучшее, что есть у тебя, и чего нет у других. А пользователь сам решит, где ему интересно и с кем ему лучше. К слову, подавляющее большинство “местных жителей”, имеют аккаунты и в других социальных сетях, что ничуть не мешает им проявлять активность и получать удовольствие от общения с коллегами и там и здесь. Более того – представительства Edcommunity открыты и в других сетях, через которые люди узнают о новых конкурсах, конференциях, вебинарах, семинарах. И это абсолютно нормальная схема взаимодействия, без каких-либо капризов и ревности по принципу “со мной говори только обо мне!”

-  Мы сотрудничаем с самыми разными интернет-площадками, - рассказывает Анна, - предлагая их обитателям то, что им интересно, а нам полезно. Например, очень активным был опрос на Facebook, где мы интересовались, сколько существует способов использовать документ-камеру. Оказалось – настолько много, что по итогам этого коллективного мозгового штурма даже издали брошюру для пользователей документ-камерой.

Что и говорить, совместить приятное с полезным – это здесь умеют!

https://www.facebook.com/notes/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE/i%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/929535390419274





ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Громакова2015-07-31 22:07:21 - Людмила Николаевна Громакова
21 век- век общения: и личностного и делового.
Иван Петрович Сидоренко2015-08-01 14:39:44 - Иван Петрович Сидоренко
ПОнимаю, что выгляжу заплесневелым дедом, но... кажется, что значение ИКТ технологий в обучении очень сильно преувеличены. Очередной популизм. КОнечно, они прочно вошли в жизнь, без них сейчас уже не обойтись, но многие уж очень большие надежды возлагают на комп, инте. доску, 3д принтер и иже с ними.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-08-01 14:42:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2015-08-01 20:04:37 - Вадим Иванович Мелешко
А очень просто проверить, стоит ли игра свеч.
Думаю, нужно взять две группы школ, в одних использовать только традиционные `меловые` технологии, другую оснастить средствами ИКТ. И в течение нескольких лет снимать параметры, выясняя уровень мотивации детей и взрослых, качество обучения, поступаемость в вузы, количество победителей всяких конкурсов и т.д.
Если окажется, что никакой разницы нет, или она минимальная, можно делать выводы.
Если нет - тем более.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-08-01 20:06:13 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я рада была вам помочь! Успехов в работе!
Спасибо за труд!
Спасибо большое! Спасибо большое!
спасибо!
мы настоящего мяса и не ели, к нам доходит только обколотое антибиотиками, на гмо-кормах. Ради такого мяса стоит поработать. Настоящего молока в магазинах давно нет. Магазинное молоко может стоять 5 дней на столе и ничего с ним не случится, а уж потом вместо простокваши в горькую жижу превратится. И да, голодомора не будет. Но хозяйство не спросит, сколько тебе лет ,болеешь ли ты...в этом большой, но единственный минус. 189 руб 500 мл какой-то жижи под названием `козье`
Огромное спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/