Каждой школе - своё TV! - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://roscomsport.com/

http://ginger-cat.ru/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон





























Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Каждой школе - своё TV!


ЗАПИСЬ #5246

КОММЕНТАРИИ (24)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 сентября 2017, 10:12, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Каждой школе - своё TV!

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

На днях, выступая в Государственной Думе, министр образования и науки РФ Ольга Васильева рассказала о том, что с сентября этого года стартует проект по созданию во всех образовательных организациях страны школьного телевидения. «Задача школы - с самого раннего возраста воспитывать у детей любовь друг к другу, укреплять межнациональные и межконфессиональные связи, - сказала глава ведомства, - а телевидение способно оказать колоссальную помощь в этом деле».
Безусловно, если, выражаясь словами Ленина, «из всех искусств для нас важнейшим является кино», то телевидение, особенно в эпоху Интернета, становится важнейшим средством воспитания масс. Но, чтобы массы эти не были пассивным элементом, а добровольно участвовали в процессе, имеет смысл работать с ними в плане организации интерактивного взаимодействия, в котором зритель в любой момент способен стать режиссером, оператором и телеведущим, а затем снова зрителем. Впрочем, когда дело касается столь глобальных проектов, призванных затронуть все школы России, хорошо бы предварительно поинтересоваться опытом тех учреждений, где нечто подобное существует не первый год. Уж там точно знают, какова цена (в прямом и переносном смысле) школьного телевидения.

- Работать в этом направлении мы начали в 2012 году, после того как глава района на 30-летний юбилей нашего образовательного учреждения подарил простенькую видеокамеру, - рассказывает руководитель проекта «Школа-TV» Барановской школы Горшеченского района Курской области Татьяна Панина. - Позже на средства гранта после победы в областном конкурсе «Лучший инновационный образовательный продукт» мы приобрели профессиональную камеру, что позволило улучшить качество снятого материала. Оставшиеся средства вложили в покупку плазменной панели, которую повесили в фойе второго этажа для просмотра наших видеороликов, и ноутбука, на котором приходилось совершать обработку, монтаж и озвучку снятого.

По словам Татьяны Паниной, премудрости телеискусства приходилось постигать самостоятельно, с нуля. Первоначальную информацию - как делать видеосюжеты, строить кадр, работать в кадре и так далее - нашли в Сети. Параллельно пришлось осваивать многие компьютерные программы. Никаких выделенных ставок и дополнительного финансирования на поддержку проекта в школе нет, все делалось и делается на голом энтузиазме. При этом список достижений «Школы-TV» весьма впечатляющий - коллективу регулярно присуждаются первые места в областных конкурсах «Детство без границ» и «Зеленая планета», а также во Всероссийском конкурсе школьных изданий «Больше изданий хороших и разных», который был организован новостным агентством школьной прессы «Наш пресс» при поддержке Минобрнауки России.

Показателен и опыт организации школьного телевидения в гимназии №21 города Электростали Московской области. К слову, в этом учреждении проект стартовал в то же самое время, что и в Барановской школе. Тогда его презентовали как новую технологию в работе информационного центра и ученического совета гимназии. Стоит особо отметить, что традиции школьной журналистики здесь развивались на протяжении более двух десятилетий, поскольку с 1996 года тут выпускают газету «ЧАС XXI», и телевидение вполне можно считать ее логическим продолжением.

- Оборудование у нас самое обычное - видеокамеры, мобильные телефоны, компьютеры, - говорит куратор проекта, учитель английского языка, выпускница гимназии №21 Виктория Гнитиева. - Никого специально мы не обучаем, на курсы телерепортеров, операторов или режиссеров не посылаем, все осваиваем непосредственно на месте, в процессе. Наверное, это не совсем правильно, ибо мы нередко ощущаем острую потребность в советах и помощи профессионалов, кроме того, у нас отсутствуют программы обучения школьников и педагогов. Поэтому мы в постоянном поиске, стремимся к развитию. Что очень хорошо - проект обеспечивает обратную связь с обществом, способствует открытости образования и успешной социализации подростков, помогает им войти в самостоятельную жизнь в роли гражданина и профессионала. Дети усваивают различные социальные роли, их содержание, культурные отношения внутри социума. Удивительно, но телепроекту школы №2 Барабинского района Новосибирской области также в этом году исполнилось пять лет. И стимулом к его запуску послужила победа в номинации «Школьное телевидение» грантового конкурса «Социально значимые проекты». Деньги пустили на закупку необходимой аппаратуры и создание инфраструктуры.

- Мы с самого начала заявляли о том, что школьное телевидение даст возможность увидеть и раскрыть в полной мере творческий потенциал, который заложен в каждом ученике, - говорит руководитель медиацентра школы №2 Наталья Помельцева. - И мы не ошиблись! Сегодня каждый педагог нашего учреждения может наглядно подтвердить: работа над созданием телевизионных программ позволяет учащимся проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности - от гуманитарного до технического. Создание школьного телевидения с возможностью видеомонтажа на компьютере помогает воплотить творческую энергию учащихся в конкретные видеофильмы, зарисовки, сюжеты. И, главное, позволяет каждому публично продемонстрировать результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся, педагогов и родителей.

В московской школе с углубленным изучением английского языка №1282 школьное телевидение существует всего год. Но, по словам директора этого учреждения Василия Долматова, не осталось никаких сомнений: это очень нужная вещь для развития всего образовательного медиапространства в целом и отдельно взятой школы в частности. - Современные дети живут в цифровом мире, он им привычен и удобен, - уверен Василий Долматов. - Поэтому любую информацию, в том числе и о жизни школы, ребята предпочитают получать через Интернет, социальные сети, Ютьюб, сайт школы и так далее. Это и лучше, и интереснее, особенно если сюжет грамотно выстроить и преподнести в короткой нарезке, в виде маленьких роликов. Учитывая то, что наша школа достаточно большая (2200 человек), мы стараемся не распыляться и рассказываем только о том, что происходит внутри учреждения, привлекая к этому как можно больше учеников и всех учителей-предметников. Но это не значит, что такое телевидение интересно только нам самим, наоборот, это возможность заявить о себе и рассказать о школе и ее людях большому количеству людей во всем мире, поскольку возможность посмотреть наши ролики имеют все без исключения. Поэтому, я думаю, подобные проекты вполне имеют будущее не только в крупных образовательных организациях, но и в любой другой школе, в том числе сельской и малокомплектной. И даже наоборот - может быть, именно там школьное телевидение будет особенно полезно как взрослым, так и детям, поскольку позволит наладить связи между школой и «внешним миром», помочь родителям и местной власти узнать о людях, проблемах и достижениях конкретного учреждения, а учителям - о жизни села, района, области.

По словам директора, в его школе телевидение было организовано по инициативе местных энтузиастов, а аппаратура закуплена на собственные средства. На самом деле проблема тут вовсе не в деньгах и не в наличии профессионального оборудования, поскольку сегодня даже банальный смартфон может выдать картинку в очень хорошем разрешении. Самое главное - это люди, которые все организуют. Хорошо, когда они есть, тогда проект сам собой «обрастет инфраструктурой», но если это никому не интересно, даже суперсовременная видеотехника будет простаивать без дела.

А вот что по этому поводу думает представитель профессионального сообщества телевизионщиков, сотрудничать с которыми мечтают кураторы школьного телевидения. - Вот уже 10 лет, как я работаю в этой сфере, - рассказывает Мария Шпакова, корреспондент самарской телерадиокомпании «Губерния». - Заниматься телевидением начала еще в школьном возрасте, но не в школе, а в молодежной телестудии «МолОт» при Доме молодежных организаций города Отрадного, откуда я родом. Там и произошло мое погружение в профессию. При этом я посещала фестивали и слеты детской и молодежной самодеятельной прессы, где собирались редакции школьных газет и телестудии со всей Самарской области. Сейчас я приезжаю на эти мероприятия уже в качестве организатора и эксперта. Так вот лично я не считаю, что в каждой школе непременно нужно создавать собственное телевидение. Логичнее переадресовать решение этой проблемы системе дополнительного образования. К тому же в большой деревне, селе или маленьком городе вполне достаточно одной телестудии, которая бы занималась освещением проблем не только образования, но и сельского хозяйства, промышленности, быта и так далее. И ходить туда ребята должны по желанию, а не в качестве обязаловки.

С другой стороны, уверена Мария Шпакова, детское телевидение - очень интересная форма профориентации школьников, поскольку позволяет детям проявить себя в самых разных ролях, получить навыки, которые им гарантированно пригодятся потом где угодно. И дело это отнюдь не такое затратное, как можно поначалу подумать. Ведь при наличии Интернета и видеокамеры, даже простейшей, любой человек может снять ролик и выложить его в Сеть. Другое дело - чтобы все это соответствовало определенным требованиям и создавалось «по правилам». А здесь опять же нужны профессионалы, чтобы помочь, поддержать, научить и показать, как это делается.

...Какие же выводы можно сделать из всего услышанного?
1. Школьное телевидение способно оказать огромное положительное воздействие на тех, кто с ним связан. При условии, однако, что в каждой школе найдутся те, кому это интересно, потому что интерес - главное условие развития как личности, так и организации.
2. Деньги не главное, потрясающие сюжеты и видеошедевры вполне можно снять хоть «на коленке», было бы желание. Тем не менее во многих школах телепроекты получили бурное развитие, именно после того как кто-то выделял под это дело крупную сумму или выигрывал грант.
3. Впрочем, если озвученная министром инициатива повлечет за собой дополнительное финансирование системы образования, вполне можно допустить, что интерес у рядовых педагогов и школьников все-таки возникнет. Почему бы и нет?..




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2017-09-13 13:17:36 - Владимир Николаевич Русаков
всё НЕ ТАК, ребята ...

заместо того чтобы убухать деньги на дорогостоящее оборудование
надо было сделать новый федеральный ТВ канал
на котором транслировались БЫ лучшие ролики о школьной жизни, созданные школьниками
vk.com/ssr.video
+ сетевое сообщество
с возможностью Вани Иванова залить свое видео
с конкурсами и рейтингами лучших работ
да кто будет слушать старого ЧУДОка
из глухой деревни?
Александр Леонидович Ус2017-09-13 13:26:21 - Александр Леонидович Ус
Не так не только поэтому.

То, что предложили в Курской области, на мой взгляд не является собственно `телевидением`. Канал на YouTube и подборка роликов на WIX - это, на минутку, видеоблог.

TV - это когда есть эфирная студия, интернетTV-канал, расписание трансляций, анонсы и так далее. Всё это несколько лет назад предлагал замечательный сервис `Я-TV`. Причём - бесплатный, с огромным пространством под сюжеты. Подключай видеокамеру - и руби БрейкНьюс хоть откуда... Но!

Но, как порой все НОРМАЛЬНЫЕ и ХОРОШИЕ начинания, он `без объявления войны` пропал с просторов Сети. И очень вот жаль! Это было TV. Именно TV.
===================
Я понимаю огромную пользу, которую несёт такая форма работы с детьми, их вовлечение в такое дело. Особенно, если займётся с ними специалист. Это ж просто замечательно!

Ни в коем случае не хочу критиковать ребят из проекта: они молодцы и стараются, я искренне желаю им успеха!

Но - это не совсем TV. На мой, конечно, взгляд.
=================
А место, куда Ваня Иванов может залить свой видос, есть: это YouTube, Vimeo, RuTube, Smotri.com и масса других хостингов.
Вадим Иванович Мелешко2017-09-13 13:33:09 - Вадим Иванович Мелешко
Думаю в теме `школьное телевидение` следует разделять два принципиальных направления 1. техническое (камеры, свет, экраны, программы и пр.); 2. компетентностное (умение написать текст, взять интервью, произнести без запинки речь и пр.)
Хорошо, когда оба этих направления гармонично развиваются в рамках одного учреждения. Но если возникают проблемы с техникой, можно сделать акцент именно на втором направлении, то есть обходиться минимумом средств при максимуме мотиваций, стремлений.
Надежда Викторовна Ус2017-09-13 13:35:02 - Надежда Викторовна Ус
`Интерес у рядовых педагогов и школьников все-таки возникнет. `
Возникает-то он возникает. Но как объять необъятное.
Я, как рядовой педагог, веду часы, классное руководство, антитеррор, соцработу, сторожей сократили всех, техничек практически всех, нет вахтёров, дворников, сантехников, библиотекаря. А сокращения всё продолжаются и продолжаются. Но мы будем петь хором и платить штрафы огромные всем кому только не лень оштрафовать.

Да, и компы у учителей сдыхают по очереди на глазах. На вопрос, кто их будет ремонтировать, ответ - пусть ваш муж посмотрит. А то он его не видел!
Владимир Николаевич Русаков2017-09-13 13:51:39 - Владимир Николаевич Русаков
место, куда Ваня Иванов может залить свой видос, есть:
это YouTube, Vimeo, RuTube, Smotri.com и масса других хостингов...

они `тонут` там в общей массе видеороликов
и `не доходят до потребителя` (до школьника)
впереди `День учителя`
думаю что многим было бы интересно посмотреть
концерт для учителей в разных школах ...
Владимир Николаевич Моисеев2017-09-13 14:12:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Тезка, открой на YouTube свой новый аккаунт, повесь ключик
для всех школьников на видном месте и пусть они заливают
туда свои видео. Там они не утонут в общей массе, но я лично
очень сомневаюсь, что кому-то будет интересно тратить
своё драгоценное время на просмотры чужого видео.
А вот школьное ТВ будет интересно всем ученикам, педагогам
и родителям учеников школы. И сделать на YouTube
общешкольный аккаунт проще, чем общероссийский, который
при наличии ключиков легко станет приманкой для спамеров
и будет удалён администрацией. Ещё и отвечать придётся.

Кстати, в моей деревне очень популярна группа на ОК, где
я постоянно выкладываю свои видео села и клубных мероприятий.
Когда была школа, тогда и все школьные мероприятия я тоже
старался увековечить. Не ТВ, но доступно для всех. Рекомендую
ОК или ВК для создания такой ТВ-группы школы.

Проще простого создать форум где каждый пользователь сможет
выложить свой ролик, залитый на YouTube. В рамках города
можно создать общее ТВ всех школ.
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 14:44:43 - Елена Ивановна Иванова
Ну что сказать, на переменах с 5 класса дети предоставлены сами себе, никто из учителей конкретно на какой-то перемене за них не отвечает. А Васильева решила эту проблему школьным телевидением. Ну да. Собачье сердце нервно не курит (потому что курит вредит вашему здоровью) за углом.

Да хоть школьные космические полеты введите, пока не начнете отвечать за детей на переменах, ничего не изменится. Все глобальные вопросы решаются на переменах и в туалетах.
Валентина Алексеевна Сапожникова2017-09-13 14:46:49 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Хорошо в школе будет телевидение, а кто вести будет?
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 14:53:43 - Елена Ивановна Иванова
Там будут показывать ЧП.постфактум, как всегда.



Или так, учителям до завтра срочно предоставить видео открытых уроков и веселые видео из жизни класса на уроках и после.
Владимир Николаевич Моисеев2017-09-13 15:07:57 - Владимир Николаевич Моисеев
Видео-отчёты о проведённых мероприятиях сегодня стали
обязательными в сфере культуры и сфере соц.защиты. Это в нашем
районе. Знаю наверняка, потому как работники этих сфер
скидываются с зарплаты и идут ко мне со своим фотоматериалом.
Константин Борисович С.2017-09-13 15:24:19 - Константин Борисович С.
ТВ это наверно слишком сильно сказано, но вот школьная видеостудия штука более чем реальная.
У школы куда больше возможностей чем у одиночки меня, где я сам себе киностудия, но тем не менее, Владимир Николаевич, на Тюбике я не потонул.
Кстати расходы только на фотоаппарат (не камеру, нет, просто фотоаппарат) и компутер. Всё остальное сделано в Линуксе, который безплатен.

показатели
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2017-09-13 15:45:32 - Александр Леонидович Ус
Лена, - где предоставлены сами себе.
А где и не предоставлены.

Если в школах, которые тебе известны,
`Всё плохо-плохо-плохо!` как у пиявки из `Лунтика`,
то там пусть и наводят порядки... Газоны и грядки.
Ставят `Егозу` по периметру. Не знаю, что ещё, но
пусть как-то борются, что-ли. С собой ли, с детьми -
как смогут и на что ума хватит.

А вот в иных школах вполне себе могут так взять
и `расслабиться`: и газетой, и школьным TV.
А то и тем и другим вместе.
Так что идея - хорошая.

Единственно, к ней нельзя близко подпускать
ни одного чиновника. И даже их посылать в голос,
чтоб и не вздумали приближаться к идее и всё
портить.

Вот тогда ещё что-то может получиться. И сами себе
предоставлены шляться не будут. И `Печенега`
в школу тащить передумают, и С-4 на дверь
в кабинет завуча лепить не станут.
Константин Борисович С.2017-09-13 17:02:05 - Константин Борисович С.
А начать можно с того что объявить сбор видео снятого учениками на их телефоны, Смонтировать его вместе с ними, озвучку комментариев на диктофон того же телефона записать, приклеить к ролику, приклеить заставку школы и на школьный канал на Тюбике.
Наверняка в школьных рекреациях висят мониторы. На переменке эти ролики и запускать.
Тем более любой родитель может познакомится с творчеством ребятишек.
Тут и критика пойдёт, и `тоже хочу` пойдёт. Канал заживёт своею жизнью. Ну а в пошедший процесс уже и учителям встраиваться можно и развивать видеостудию, и свои материалы вставлять. Воспитующие.
Много чего можно. В запущенный процесс встраиваться легче чем раздумывать как его правильно запустить.
Надежда Викторовна Ус2017-09-13 17:09:04 - Надежда Викторовна Ус
Константин Борисович, сейчас только дома эту идею услышала))А теперь ещё и здесь прочитала. Мужиков в школу...срочно...
Александр Леонидович Ус2017-09-13 17:10:28 - Александр Леонидович Ус
Константин Борисович, - да-да! Жаль, наши ещё малыши
совсем. И заставку можно оформить с гербом школы,
например. В школе у нас был объявлен конкурс на
рисунки флага и герба школы (только я результатов
не знаю сейчас). Это ж какая интересная работа!
Людмила Николаевна Дудка2017-09-13 17:19:14 - Людмила Николаевна Дудка
Владимир Николаевич Русаков:
всё НЕ ТАК, ребята ...

КАК Я СОГЛАСНА С ВАШИМИ СЛОВАМИ!!! Одним словом, чудит министр образования...еще наломает дров...
Надежда Викторовна Ус2017-09-13 17:23:52 - Надежда Викторовна Ус
` с сентября этого года стартует проект по

созданию во всех образовательных организациях

страны школьного телевидения`
А почему нам об этом вообще ничего неизвестно?
Сентябрь скоро закончится.
Владимир Николаевич Русаков2017-09-13 18:17:46 - Владимир Николаевич Русаков
школьное телевидение я понимаю ТАК:
в одной школе сняли в другой посмотрели
нет лучше ТАК:
в одной школе сняли более 1000 школ посмотрели
нет ТАКОГО механизма
и не будет еще ДОЛГО
покуда мы сами в этом направлении
топать не начнем ...
Владимир Николаевич Моисеев2017-09-13 19:19:39 - Владимир Николаевич Моисеев
- `в одной школе сняли более 1000 школ посмотрели`

Значит, по вашему, если восторжествует взаимность, то все
тысячи школ должны будут просмотреть тысячи видео других школ.
А так как этого не случится, то так и останутся они ССРами.
Смотрите на вещи реально. Если вас просят проголосовать в
конкурсе эссе за определённого кандидата, не станете же
вы читать сотни других эссе, чтобы сделать свой выбор.
Людмила Геннадиевна Яздан2017-09-13 21:20:47 - Людмила Геннадиевна Яздан
Все видеоролики на YouTube можно смотреть только дома. В школе он заблокирован. Ну разве что дети будут смотреть со своих смартфонов? В этом году у нас приказ: отключать все мобильные устройства во время учебного дня. Акция - выйди из Интернета в реальную жизнь.
Владимир Николаевич Русаков2017-09-14 11:18:31 - Владимир Николаевич Русаков
2017-09-13 14:12:17 - Владимир Николаевич Моисеев
... проще простого создать форум где каждый пользователь сможет
выложить свой ролик, залитый на YouTube. В рамках города
можно создать общее ТВ всех школ.

лучше ТАК:
проще простого создать КЛУБ НА ПРОШКОЛЕ
где каждый пользователь сможет
выложить свой ролик, залитый на YouTube.
В рамках СТРАНЫ можно создать общее ТВ всех школ...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-14 11:43:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Очередной геморрой на учительскую голову, прости Господи.
Валентина Михайловна Жаворонкова2017-09-14 17:44:44 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Задача школы - с самого раннего возраста воспитывать у детей любовь друг к другу,...`
Ну вот , наконец мне объяснили мою задачу и как учителя- я должна воспитывать любовь детей друг к другу. Наверно через мою географию.Вот сижу теперь думаю , а как?
Владимир Николаевич Моисеев2017-09-14 20:30:25 - Владимир Николаевич Моисеев
11:18:31 - Владимир Николаевич Русаков
проще простого создать КЛУБ НА ПРОШКОЛЕ
где каждый пользователь сможет
выложить свой ролик, залитый на YouTube.
В рамках СТРАНЫ можно создать общее ТВ всех школ...

Вам мало созданных вами прошкольных клубов? Флаг в руки!
Только рамки страны снова посадят сервер, тогда точно здесь
будет нечего делать и все уйдут отсюда с чистой совестью.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



6362674-a1931916
А у меня лишь одна позиция. И подкрепления мне не нужно. К тому же я никак не могу забыть, что я служил не страже Закона. А это накладывает, так сказать. То, как дискуссия `выплёскивается` - мы видали. Способы `ведения` всякими честными и сановитыми - тоже. А от с осуждением этого - как-то невнятно у князей церкви выходит... А вот почему?! Боюсь, и сюда применимо почти универсальное: - А потому! - Да как же так? - А вот так. К тому же: а зачем мне превозносить тех, с чьей позицией я согласен? Мне это не интересно, разумеется. Ну, про не тоталитарный институт, Инна Викторовна, виднее. Хотя у меня, например, глаза тоже есть. А `коллегиальности` нет... Такое дело. Кураев, вон, додискутировался...
Я не могу понять родителей-учителей, которые не помогают ребенку понять, как устроена школа и процесс обучения. Я до последних классов школы ничего не подозревала о существовании программ по предмету,думала, что учительница все знает и что хочет, то и спрашивает, угадать заранее, что будем изучать дальше НЕЛЬЗЯ....вот такая идиотка росла у педагогов и никто этого не замечал Хотя у бабушки до потолка лежали книги по методикам обучения. Но у нее был один совет----Надо больше читать, 40 страниц в день, кто не прочитал 40 станиц- тот зря день потерял и все... Получила пистолет и крутись дальше сама.
Успехов в новом учебном году, Людмила Анатольевна! 6362689-a1931916
Марина Юрьевна!Спасибо за интересный материал!Успехов Вам!
Мои вообще ни во что не вмешивались в деревне. А я сочинения писать не боялась, а любила) Но мне проще было, в сельской-то школе. Благо, английской у нас не было.





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/