`Правда, что ли?!` - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / `Правда, что ли?!`


ЗАПИСЬ #6096

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2018, 20:11, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

`Правда, что ли?!`

[13.11.2018 23:58] Алевтина Монастырская (Мещерякова:  "Правда, что ли?!" - удивляется в своём посте Александр Леонидович УС по поводу того, что половина учителей математики провалили экзамен на предмет компетенции в своём деле.  "Да, истинная правда", - отвечаю. В чём причина? Причин очень много. Начиная с института. Вспомним, многие ли из нас серьёзно относились к учёбе. Смею заверить, что 50 на 50. Вот говорят, что в ТО время даже не знали, что есть звёзды, магазвёзды, как сейчас определяют в творчестве. Нет, тогда такое понятие тоже существовало. "Звезда физмата!" - так меня "обзывала" пожилая секретарь деканата с запоминающимся именем Анфиса. Понятно, что я пришла в институт в 15 лет с медалью сразу после школьной скамьи и весь программный материал знала отлично. Но, в основном, тогда шли получать высшее образование отслужившие в армии ребята и отработавшие два года либо в школе, либо на производстве девушки. После двух лет перерыва в головах у них ничего не осталось, поэтому учиться было тяжело. Многие учились на "дохленькие тройки". Я про себя задавалась вопросом:"Как они будут работать в школе???" Но ведь, окончив с грехом пополам, большинство пошло в класс учить детей математике и физике. Другое дело, что и при таком варианте развития событий можно стать неплохим учителем и познать, в конце концов, элементарную математику в объёме программы средней школы. Но для этого надо много и системно над собой работать путём самообразования.  Точно также обстоит дело и сейчас. Работать над собой - обязательное условие успешности в любой отрасли деятельности, а уж в нашем деле - это крайне необходимый компонент уверенности в своей работе. Уверенность в себе - это первый постулат успешности учителя. Когда ученик видит, что учитель уверенно знает свой предмет, горит желанием научить своих учеников, то никогда в классе не будет стоять вопрос дисциплины. Неуверенность же учителя порождает совсем другие эмоции у учеников. А чтобы постоянно "быть на плову", надо учиться самому ПОСТОЯННО. Прав К.Д.Ушинский в своём высказывании:"Учитель живёт до тех пор, пока учится..... " 

 А теперь после небольшого отступления перехожу к главному. Сейчас в школе сложилась ситуация, когда  у учителя совершенно нет времени для самообразования. Недельная норма  учителя математики не должна превышать 18 часов, не зря же была выведена эта цифра  ещё в те финансово тяжёлые для страны времена. И к времени учителя государство относилось бережно, давало возможность и для профессионального роста ( курсы повышения квалификации в удобное для учебного процесса время), и для отдыха. Существовала оптимальная система оплаты труда, а не такая безумная, как сейчас, когда  учитель "хватает" неподъёмное количество часов, чтобы обеспечить своей семье средний уровень жизни. О каком качестве работы можно говорить?!  Самый основной критерий становления учителя УЧИТЕЛЕМ - иметь  достаточное время для роста, для самообразования, для развития не только по своему предмету, но и для общего духовного роста, чтобы быть интересным своим ученикам, что немаловажно в процессе их взаимной деятельности, в их сотрудничестве.

 И последнее, о чём хотелось бы сказать. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно - это я знаю точно и не понаслышке. Сложились обстоятельства, когда  мне пришлось заниматься  только своим предметом. Это в то время, когда я была  малоподвижна. Чтобы не горевать и не жалеть себя, я стала активно работать на сайте ПроШколу  по своему предмету. Увидела, что многого не знаю, начала развивать умение решать нестандартные задачки, привлекла к этому делу сообщников - в результате в БУМ (библиотечка учителей математики) появился блог с решением нестандартных задач. Пользуясь случаем, выражаю искреннюю благодарность самому активному участнику Гладченко Вадиму Петровичу.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-11-14 09:12:03 - Александр Леонидович Ус
)) Алевтина Петровна, название моего поста - для броскости заголовка.

Если и `провалила` что-то `половина` учителей математики - то `провалила` та половина, которая участвовала в очередной подставе и так уж размазываемой по полу системе образования. И то `если`!

У меня отношение к этой новости - такое же, как отношение к публикациям о количестве процентов волю изъявляющих. Или о количестве паствы. Не к процентам отношение - а к публикациям о них. Надеюсь, даже расшифровывать свой посыл не нужно.

Что-то там провели. Как-то там результаты посчитали Кто-то ожидал, что `российские педагоги показали безупречный уровень владения предметом и глубокие знания`? Участвующие - может, и да.

Только не за тем их собирали.

Результаты `выявили проблему`. Проблему нужно решать.

Решат? Ой, `реша-а-а-ат! И если учителей математики `заменить` будет весьма затруднительно (как я представляю) - хотя нонешняя министресса вся такая `А почему бы и не совмещать предметы? Пусть чёсальщицы будут ещё и мотальщицами, а трактористы гинекологами!`, так сказать...

То `заменить` оказавшихся в соседстве с математиками, литераторами, русистами преподавателей ОНКНР совершенно просто! Есть же ГОТОВЫЕ специалисты!

И, представляется, руководство этих `готовых специалистов` ждёт не дождётся, когда их можно будет влить в классы. На `законных`, казалось бы, основаниях: ну, гражданские-то не справляются, надо помочь... Отказать не можем, конечно же поможем!
======================
Вот хорошо бы, чтобы мне всё такое лишь ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ.

Да только ... гм ... обстановка в некоторых сферах общественной жизни в стране в последнее время (скажем так) - даёт основания полагать, что решение может быть понятно каким.

Потому что вот НА КОЙ к этим всем `проверкам` вместе с математиками привлекли ещё и преподавателей ОНКНР?!
======================
... Это похоже на то, как под видом газопроводчика оперативник стал бы по квартирам шастать да проверять, пахнет ли у тебя на кухне курочкой жареной - или ты послушно в размерах потребительской корзинки живёшь.

С соответствующими потом выводами. Только тут ещё и `поваров` к тебе приставят. Чтобы ты ПРАВИЛЬНО ПИТАЛСЯ. И не баловал себя КУРОЧКОЙ.
В постные дни.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-11-14 18:31:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
А кто знает, какие результаты получились реально? Нам выдали то, что надо.
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-14 20:01:58 - Алевтина Петровна Монастырская
Реально может быть ещё хуже, если пройти по всем регионам, а не выборочно. Причём, обязательно, а не по желанию.
Инна Викторовна Полякова2018-11-14 20:27:51 - Инна Викторовна Полякова
Ну вот выявили проблему. Если действительно выявили... А дальше что?
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-14 21:05:56 - Алевтина Петровна Монастырская
А я пока решаю очень тяжёлую для себя проблему, причём завтра. Пожелайте мне искренне удачи, а моему доктору успеха. Опасаюсь, однако. И всем спокойной ночи. Завтра мне вставать в 4 часа. Надеюсь, до скорой встречи.
Александр Леонидович Ус2018-11-14 21:13:35 - Александр Леонидович Ус
Доброго и до встречи, Алевтина Петровна!
Николай Иванович Крюков2018-11-14 21:25:41 - Николай Иванович Крюков
Удачи Вам, Алевтина Петровна!
Инна Викторовна Полякова2018-11-14 21:33:43 - Инна Викторовна Полякова
Спокойной Вам ночи, Алевтина Петровна. Завтра доброго удачного дня. И до скорой встречи!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-11-14 21:47:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Удачи, Алевтина Петровна! Всё будет хорошо!
Нина Николаевна Гончарова2018-11-14 22:00:23 - Нина Николаевна Гончарова
Удачи!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна! Будем Вас ждать!
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-15 18:16:01 - Алевтина Петровна Монастырская
И снова здравствуйте, коллеги! Я здесь с вами. Провели повторно операцию - обстреляли глаз лазером. Снова на контроле по этому поводу. Но глаз стал видеть - какое счастье! Мир снова засиял для меня всеми своими красками. Еду и вижу ФСЁ! Лепота! Спасибо за поддержку.
Елена Ивановна Иванова2018-11-15 18:28:21 - Елена Ивановна Иванова
не бывает так, чтобы учитель 40 лет работал и ничего не знал, это УО тогда, а не учитель. Не может быть много УО. Вывод - некорректная диагностика.
Простой пример, в диагностику 7-8 классов попала физкультура!!!! Теория!!!! А где парты в спортзале? А где лекции, контрольные, тесты? А когда прыгать-бегать, если и на физре надо писать, писать. А на музыке не петь, нет. Надо Монсерат от Ласкала отличить и вспомнить пятую песню шестого композитора из немогучей кучки
Диагностики взяты с потолка, диагносты путаю предмет Муз.литература и Музыка в школе. Физическая культура в физ.институте и в школе. У них физику могут биологи преподавать.
Мы уже это проходили, когда проф.Преображенскому предлагали резать кроликов в ванной.
Александр Леонидович Ус2018-11-15 18:41:26 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, замечательно - классненька!
Ярких красок - ярких событий!
Нина Николаевна Гончарова2018-11-15 20:29:38 - Нина Николаевна Гончарова
Доброго вечера!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна!
ХОРОШО, что все ХОРОШО!!!!
Вадим Петрович Гладченко2018-11-16 13:26:02 - Вадим Петрович Гладченко
Здравствуйте, Алевтина Петровна. Радуюсь вашему выздоровлению. Желаю вам хорошего самочувствия.
Ольга Николаевна Ф2018-11-16 14:50:19 - Ольга Николаевна Ф
Алевтина Петровна, рада, что операция прошла успешно, что Вы полны оптимизма.)
Здоровья!
Алевтина Петровна Монастырская2018-11-16 17:22:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, друзья! Рада вас видеть.
Olga Alex B2018-11-17 14:45:08 - Olga Alex B
Алевтина Петровна,все -таки пришлось лазером повторно?Рада,что удачно!Извините,что связь нерегулярна,скоро возобновлю
Поправляйтесь!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Но это старушки имели в виду события гражданской Войны 1918-20 годов. По их мнению страну развалили в ту эпоху меньшевики, а то что её развалили большевики они не соглашались, т.к. считали что большевики лишь согнали буржуев, а буржуи в ответ устроили бои и уничтожали свои богатства лишь бы никому не досталось. В действительности же большевики и были разрушителями. а меньшевики лишь защищали Царскую Россию.
А как меньшевики разваливали страну, вот просто реально интересно? И, кстати, Вы про какую войну? Не, может в Ваших местах и в 1953 году меньшевики ещё были, я ж не знаю. Оттого и интересуюсь.
А почему 6 - тут, а 7 - сих, если по-английски сикс - это 6, и по-немецки похоже звучит, а 7 - это севен или зибн в этих языках ? Кстати, система ваша схожа с какой-то древнеазиатской. Я посмотрю, у меня в лекциях по истории математики где-то есть, но не под рукой сейчас - про числительные.
Я пока над числительными работал: 1 - од 2 - ту 3 - трэ 4 - чо 5 - фиа 6 - тут 7 - сих 8 - точ 9 - тэлт 10 - ати Все последующие числительные от 10 до 20, идут в порядке: Атиод (десять, один), атиту, атитре и тд. Каждая десятая цифра идет с приставкой (Номер десятки, `прибавочный символ` десятка): Прибавочный символ `н`. Тунати, тренати, чонати. И так далее. 21 и дальние цифры, будут формироваться по принципу: Тунати-од, тунати-ту, тунати-тре, тунати-чо... 100 - аус. 200 (Тунаус), 210 (Тунаус-ати), 220 (Тунаус-тунати) 1000 - тау. 1100 (Тауаус), 1110 (Тауаус-ати) 1000 000 - пило Миллиард - мили Триллион - трэано Порядковые числительные могут быть дополнены окончанием `инт` после произношения конечной цифры: 1 - Од-инт (Первый), 10 - Ати-инт (десятый), 11 - Ати- од-инт (Одиннадцатый) и тд.
Благодарю!
Та старушка испытала на себе ужасы сталинизма, а старушки из семей, где просто испытывали невзгоды от голода и разрухи, и много трудились, но не испытали репрессий видели уважительную причину своего бедственного положения. Страна развалена меньшевиками, войной и поэтому голод и разруха. Трудились много, чтобы поднять страну с колен -- куда деваться. А именно репрессии с вызовом на кровавый ковёр им не повстречались. Просто повезло. А то что кого-то другому это досталось многие не знали. Им такие новости в то время никто бы рассказывать не стал, даже свидетели, живущие рядом и сами пострадавшие. А радио и газеты не умолкая хвалили всю большевистскую машину с и `Дорогого` тов. Сталина. И не исключено, что тоже из-за страха репрессий. Но коммунисты были из разных категорий. Я знал много коммунистов, которые даже муху не обидят--а в партии из-за традиции или энтузиазма что-либо строить, но не устраивать гонения. А была другая категория коммуняк--которые в партии, чтобы повластвовать и все кто не по их вкусу показать `жареного петуха`. Гадёныши. Но само название: коммунист нельзя считать нарицательным, как и например слово `врач`. Если один врач делает деньги на фальшивке. то это не значит, что врач есть профессия негодяев.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/