ОпросОт кого, по вашему - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / ОпросОт кого, по вашему


ЗАПИСЬ #6138

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 февраля 2019, 08:52, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

ОпросОт кого, по вашему

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

  • От самого ребенка, его способностей и заинтересованности
  • От семьи, от того, насколько дома подчеркивают значимость образования
  • От учителя и его умения донести знания
  • От школьной среды, приоритетов, господствующих в конкретном коллективе


`УГ`. И ЧТО и КАК тут можно выбрать??? Ответ: от всех четырёх пунктов.)



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2019-02-15 11:56:34 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Все эти факторы важны.
Александра Павловна Молчанова2019-02-15 13:04:42 - Александра Павловна Молчанова
Я думаю, что все пункты важные.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 13:39:19 - Елена Ивановна Иванова
третий пункт основной

даже не от умения донести знания, а от умения их систематизировать в голове у ученика
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 14:27:58 - Алевтина Петровна Монастырская
1 + 3 -это совершенство! Получаются системные знания. На радость обоим.

На закате жизни мне посчастливилось получить такую ученицу - раада.... безмерно.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 14:33:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
здесь отсутствует значимый пункт - гос. политика.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 16:16:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Я бы для начала дал по 25% каждому пункту,
а потом, как лиса, начал бы отламывать по кусочку
от каждой кучки и переносить в другую.
Через несколько итераций кучки стали бы неравными.
А вообще-то многое зависит от обстоятельств
на местах, от окружающей среды, от возраста ребёнка...
Для младших классов я бы отщипнул кусочек
от школьной среды и перенёс бы в кучки конкретного
учителя и семьи. В старших классах я из всех кучек
перенёс бы понемножку в кучку самого ребёнка.
В середине обучения добавил бы понемножку
в долю школьной среды и её приоритетов.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:31:19 - Елена Ивановна Иванова
многие плохо учатся из-за того, что ученик не осознает ценности своего труда. Учитель акцент делает на текущем задании, но не рисует перспективу.

у меня есть двоечники, которые не выучат стишок на английском под расстрелом, но они выступают на конкурсах чтецов и получают грамоты.как?
а вот так. У них одно стихотворение на все конкурсы. Удивительно, но организаторы конкурса не помнят и не желают помнить, что эти стихи они уже слышали. Двоечники с удовольствием пользуются этим небольшим `лайф-хаком`. Но у них появился интерес, они поняли, что они могут не хуже, чем отличники.

И таких мелочей в школьной жизни полно. Способности у всех детей разные, и грести всех одной косой, развешивая ярлыки, неправильно. Задача школы создать условия для всех. Кто-то каждый год разные стихи готовит, а кто-то один и тот же, но каждый год читает его все лучше и лучше. И из школы уйдет и будет декламировать этот стих.

Самое главное в школе, это вселить уверенность в каждого, что есть способы овладения любым предметов. И показать эти способы.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:38:14 - Александр Леонидович Ус
Ай, ай, ай. Прям `врачи-убивцы`. Родители тут не при делах... Ученик не осознаёт (ну как же - он занят слюнявчиком - который усиленно ему подгоняют. Вместо того, чтобы реально и реального потребовать).

Если кому слово `родительская ответственность` - табу, то на деле-то это не так. Ну а далее можно спорить с законами РФ, а не со мной. В законах про ответственность родителей достаточно сказано - и это следует учитывать, хотя кому-то и не хочется, и не можется и когнитивно диссонатирует с разрывами шаблона. Но что поделать.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:39:48 - Елена Ивановна Иванова
А что ты потребуешь? Выучить с.23, а завтра стр.134.
А зачем? Перспектива? С какой целью?

сейчас так и делают, а где результаты?
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:41:32 - Александр Леонидович Ус
Потребую соблюдения законов. С какой целью и перспектива - пусть ответят соответствующие нормативы.

Результаты там, где РАБОТАЮТ, а не теоретизируют.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 16:49:03 - Елена Ивановна Иванова
у детей до 10 лет потребуешь? Ну иди, требуй. Они не знают слов `соответствующие нормативы`. Даже отличники в 4 классе тебе не скажут, какие требования выдвигает к ним программа, а если и скажут, то не поймут, что сказали.

без четкой цели вообще сложно кого-либо на что-то мотивировать.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 16:56:30 - Александр Леонидович Ус
У детей своих требую. А в первую очередь у себя.

Сейчас не при погонах, а ранее при случае мог потребовать и, если было необходимо - требовал. У кого угодно.

Если с чем-то из этого проблемы возникают у ВЗРОСЛЫХ людей - то это их дело. Но и их ответственность.
А её никто не снимал.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 17:01:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Результат там, где учитель с учеником сотрудничает на равных. Сотрудничаю с девочкой из другой страны. Над нами не довлеют оценки, ВПРы, а поставлена цель - научиться решать олимпиадные задачи. Определились сначала, ЧТО необходимо знать, кроме таблицы умножения(!!!), чтобы решать задачки повышенного уровня. Составили с ней список необходимых знаний на одну страничку тетрадного листа и параллельно с изучением тем по списку решаем задачки этого направления. Результат? Да. Второй год с ней работаю - она легко вышла на первую позицию в классе, учится с интересом. Главное, чувствует себя превосходно, глазки светятся. После занятия прощаюсь с ней своей коронной фразой `Люблю, целую, обожаю!`. Она мне в ответ `Я тоже!`
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 17:16:14 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отбросив
ЛИРИКУ,
может быть (кроме, безусловно,других важных факторов) -
`..Сотрудничаю с девочкой из другой страны. Над нами не довлеют оценки, ВПРы,!...

из другой страны!!!
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 17:17:21 - Елена Ивановна Иванова
вот это самое главное - определить, что необходимо знать. Чтобы не делать из ученика сборщика сложной модели корабля, которому забыли сказать ,что именно он собирает и схемы не дали....
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 17:23:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Это слишком туманно)

Проще, нужен учитель, который научит стать `Чубайсом` и при этом не сесть..
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 17:49:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Определить, что необходимо знать, можно только
после того, как вы определили, кем вы хотите стать.
А это в ранние годы невозможно.
Поэтому суть ранних стадий образования состоит в том,
чтобы изготовить универсальную болванку, из которой
уже после можно выточить подходящую деталь.

В общем-то, многие комментарии выше говорят о том же.
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 18:53:53 - Елена Ивановна Иванова
что будет из болванки? кому нужна болванка ради туманной перспективы?
Александр Геннадьевич Покаевский2019-02-15 19:01:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
я о том же выше говорил.
Государство.
Кто ему нужнее, Гагарин или `Япончик`...
Елена Ивановна Иванова2019-02-15 19:02:05 - Елена Ивановна Иванова
а зачем думать о том, что нужно кому-то другому, думайте для начала о том, что может пригодиться именно вам

Многие навыки проще получить в школе, чтобы не тратить потом на них время. Русским языком есть смысл углубленно заниматься именно в школе, дальше уже времени на него может и не быть.
Когда это осознание приходит, уже не один родитель из всего класса, а большинство, берут учебник, открывают словарные слова в конце и диктуют своим детям, диктуют им диктанты, учат слова летом. И не просто ради болванки, а ради конкретной задачи.
Дальше времени на русский уже не будет.
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-15 19:53:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Русским языком надо заниматься путём чтения книг,
а не путём заучиванья правил.
И делать это всю жизнь.
А нечитающему человеку никакое образование не поможет
ни правильно говорить, ни плодотворно думать.
Алевтина Петровна Монастырская2019-02-15 22:13:23 - Алевтина Петровна Монастырская
`Определить, что необходимо знать, можно только
после того, как вы определили, кем вы хотите стать.
А это в ранние годы невозможно.`

Почему же? Возможно. Например, я уже в 5 лет знала, что буду учителем математики и физики, как папа.)))

А девочка, с которой я сотрудничаю, знает, что будет программистом, а ЭТО - мотивация изучать повышенный уровень математики.
Николай Иванович Крюков2019-02-15 23:16:45 - Николай Иванович Крюков
Вот абсолютно прав Александр Владимирович. На самом деле, детей, знающих, кем они будут во взрослой жизни, не так уж и много. И поэтому мысль о том, что `суть ранних стадий образования состоит в том, чтобы изготовить универсальную болванку, из которой уже после можно выточить подходящую деталь`, на мой взгляд, и определяла основу советской системы школьного образования. Но сейчас государству не нужны люди-ТВОРЦЫ, а задача современного образования (по Фурсенко) вырастить квалифицированного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о нынешнем российском образовании...
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-02-15 23:19:09 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я хочу быть богом в обоих мирах. Но пока меня не
пускают в ОС. В ОСе я могу быть богом уже сейчас.
Александр Леонидович Ус2019-02-15 23:49:45 - Александр Леонидович Ус
В ОСе каждый сам себе на облачке, Дмитрий Сергеевич.
Вы тоже.
Кто-то впечатлительный нарисует Вас с бородой, в белых одеждах и прям на тучке.

Не уверен насчёт иных миров - как знать, как знать... Там, вероятно, найдутся не менее впечатлительные и тоже пририсуют к Вам облачко.

Но. Спускаясь на Землю - что из 4-х пунктов?
Александр Владимирович Серолапкин2019-02-16 10:02:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Лично мне класса до 6-го помогал готовить уроки
и контролировал дедушка по папе.
И по русскому, и по арифметике, и по истории
с географией...
Дедушка был лостаточно грамотный.
Я у них с бабушкой жил.



Дедушка на стуле
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

В 5 лет, Алевтина Петровна, я думал, что стану машинистом на паровозе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/