|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Пособие обещали разработать после трагических событий в школах России
Российские школы получат в ближайшее время разработанные Министерством просвещения после череды громких трагических случаев в образовательных учреждениях методические рекомендации для помощи в работе с агрессивными детьми. Об этом сообщила во вторник в Горно-Алтайске министр просвещения РФ Ольга Васильева |
"Совместно с нашими научными институтами - у нас пять институтов, которые входят в систему Российской академии образования, мы разработали для всех регионов методический комплект, использование которого поможет педагогам и родителям разобраться в причинах такого [агрессивного] поведения и научиться с ними справляться. В самое ближайшее время методические рекомендации будут переданы всем регионам для использования в работе для ранней профилактики того самого девиантного, агрессивного поведения", - сказала Ольга Васильева на пленарном заседании августовского совещания педагогических работников Республики Алтай "Реализация национального проекта "Образование" на территории Республики Алтай: задачи и перспективы".
По словам главы Минпросвещения, анализ причин, условий и факторов череды трагических событий в школах доказал, что должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
"Также должна повышаться психолого-педагогическая, методическая компетентность наших учителей, администраций, педагогов-психологов и социальных педагогов. Необходимо проявлять внимание на раннюю профилактику, на создание образовательной среды, которая способствует развитию у родителей и педагогов необходимой компетентности по преодолению агрессивного поведения детей, начиная с самого раннего возраста", - отметила Ольга Васильева. По информации ТАСС
http:// www.ug.ru/news/28639
Интересно ознакомиться с чудом, которое разработали 5(!!!) институтов.)))
|
| 2019-08-16 21:24:34 - Александр Леонидович Ус Аж слезу вышибло:
- ... анализ причин, условий и факторов череды трагических событий в школах доказал, что должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...
Да ладно? Да неужели?! Да не может быть??!! Да как вам удалось доказать то, над чем бились тысячелетия???!!! Ведь без ваших выводов мы бы все и не знали ни о каком взаимодействии... Вы обогатили нашу жизнь новыми словами: `органы учреждений системы профилактики...`.
Кроме того, совершенно непредсказуемо заострили внимание на слове `усилить` (ведь как было предсказать, что именно ЭТО слово вы используете? Да никак! Кто бы мог подумать-то!).
=================
Усилить. Повышаться. Необходимо повлиять. - Добавьте ещё `Но несмотря на...`, `В то же время нельзя не отметить, что...` и `Тем не менее...`.
Говорильня. | | 2019-08-16 21:32:04 - Елена Ивановна Иванова Им что говорили-то пять ленванн? Что надо детей с 1 класса сдружить. Не формально, не для галочки, а убедиться, что все дети класса дружат между собой.
Кто твой друг в классе? А вы играете со своим другом с другими детьми в классе? Что вы делаете, если кого-то обижают?
Культура дружбы должна быть. ЕЕ совсем нет в школах.
Не выявление и нейтрализация агрессивных детей. А культура дружбы.
Сколько говорить-то можно. Если агрессивного выявить и противопоставить всему коллективу, то он еще больше слетит с катушек.
А объяснять по-моему бесполезно. Проще цензуру ввести, все запретить и выявлять.
Чем просто заняться культурой дружбы в школах. Что делают психологи? Если такого явления как дружба Классами вообще не существует. Не говоря уже просто о дружбе внутри самого класса.
Психологи проводят занятия с детьми и убегают, вместо того, чтобы убедиться в том, что дети реально дружат, а не играют `на учителя`. | | 2019-08-16 21:37:04 - Александр Леонидович Ус Нет в семье - нет в школе. За выкрутасы своих чад сами и отвечайте.
`Семейный кодекс` РФ читайте, ст. 63. Хотя бы её первую часть. | | 2019-08-16 21:37:28 - Елена Ивановна Иванова В 1 классе они еще все готовы дружить. Из них лепить можно любой коллектив, а в 5 классе уже поздно.
Опоздали пять институтов. | | 2019-08-16 21:37:50 - Александр Леонидович Ус http://bit.ly/2FEvjgt | | 2019-08-16 21:39:52 - Елена Ивановна Иванова Культура дружбы школьной настолько важна для общества в целом, что даже обучение можно забросить, лишь бы дети воспитывались в здоровом коллективе. Это будущая модель общества. Они понесут это отношение к окружающим во взрослую жизнь. Взаимодействие, позитив, забота о других или игнор, травля, `дружба против кого-то`.
А что можно сделать усилением выявления? НИЧЕГО.
Откуда дети на митингах, а? А потому что у них нет этого дружеского плеча, нет чувства сплоченности в обычном коллективе. Они пойдут за любым, кто предложит это чувство настоящей дружбы и сплоченности.
Это разве не ясно? Это же лежит на тарелочке. Дружба, дружба и еще раз дружба. Это основа общества.
И именно педагоги обладают методиками, позволяющими выстраивать эту модель будущего общества.
Дети, которые не испытывают стресса в общение со сверстниками, дети, которые получают удовольствие от своей детской среды, не идут шлятся по улицам в поисках новых впечатлений, они не несут в школу оружие. У них все хорошо.
А таких коллективов единицы.
А сейчас выходит так. Дети смотрят вместе с учителями фильм Чучело. Рассказывают, как плохо поступали дети, выходят из класса и идут обижать одноклассников. И не видят никакой связи между двумя этими событиями.
Это же катастрофа.
Две большие разницы, если учитель объявит, что теперь в школах большое внимание будет уделяться настоящей дружбе между учащимися. Или если учителя заявят, что с этого года агрессивные дети будут взяты на карандаш.
Культура дружбы и больше ничего не поможет. | | 2019-08-16 22:09:38 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну так а кто вам мешает 1-го класса детей сдруживать? | | 2019-08-16 22:12:49 - Елена Ивановна Иванова А потому что официально заявляют курс на выявление агрессивных детей
Никто не обязывает педагогов уделять какое-то особое внимание дружбе между детьми даже своего класса, а за рамки своего класса никому и в голову не приходит выходить. Это должна быть государственная программа. | | 2019-08-16 22:19:17 - Ирина Валентиновна Ермакова Правильно. Они приходят уже агрессивные. родовыми травмами и т. д. Их лечить надо. А учителю разорваться что ли? То ли с классом работать, то ли смотреть, чтобы этот особенный не покалечил бы кого-нибудь.
Выявляют они. Толку ноль. | | 2019-08-16 22:20:35 - Елена Ивановна Иванова Умение устанавливать настоящие дружеские отношения - должно быть частью учебной программы. Эти умения должны дотошно оцениваться, совершенствоваться, должны искаться новые методики. Дети должны ждать этого удивительного школьного периода в жизни, когда перед ними откроют мир настоящей дружбы. Уроки на всю жизнь. Бесценный опыт радости общения.
| | 2019-08-16 22:22:39 - Александр Леонидович Ус Ссылку, пожалуйста, на официальное заявление курса на выявление агрессивных детей - не опубликуете ли? Можно ознакомиться с текстом официального заявления? Я отец ученицы, мне очень интересно, как там будет теперь в школах.
Полагаю, человеку, который в теме, ничто не помешает указать ссылку на нужный документ. Я ведь правильно полагаю?
Спасибо заранее.
======================
1. Все вокруг должны. 2. Почему меня не заставили? 3. Почему меня заставили?! 4. Почему не написали инструкцию? 5. Почему написали инструкцию?! 6. Где программа? 7. Почему нам направлена какая-то программа?! 8. Почему не обязали? 9. Почему обязали?! 10. Почему не выявляют агрессивных детей? 11. Почему не выявляют агрессивных детей?!
Не, тут что-то не так...? | | 2019-08-16 22:28:44 - Елена Ивановна Иванова Можно не решить примеры, но не дружить нельзя. Если дети растут с этим, то у них меняется сознание, хочешь ты этого или нет.
Ус, ссылка в посте Автора. | | 2019-08-16 22:32:46 - Александр Леонидович Ус Нет: по ссылке `методические рекомендации для помощи в работе с агрессивными подростками`.
`Официальное заявление курса на выявление агрессивных детей` - это, наверное по какой-то другой ссылке.
Или такого курса просто-напросто нет. | | 2019-08-16 22:33:26 - Елена Ивановна Иванова `должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.`
Это не курс, а так просто ради того, чтобы хоть что-то сказать?
Курса на дружбу нет и не было никогда. А зря.
Это мощнейшее средство управления детьми.
Пионер- всем ребятам пример.
Это пример использования именно этого же средства управления детьми, но немного в другом идеологическом ракурсе.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Это была государственная программа. Измененная, это не чистая дружба, а скорее служение идеалам партии. Но в основу положена Детская дружба. Естественное желание детей общаться и развиваться в здоровом коллективе. | | 2019-08-16 22:41:57 - Александр Леонидович Ус Да, это не курс. Ровно так же, как Уголовный кодекс РФ - не сборник текстов нейролингвистического программирования. Ровно так же, как Семейный кодекс РФ - не вымысел, а реально существующий сборник норм права.
Зачем приписывать ещё неизданному документу сакральные смыслы...
================
Другое дело, что анонс этого документа - действительно, в стиле `чтобы хоть что-то сказать`.
P.S. Уверениям в том, что профилактика - это дурно, нарушает права человека, всевозможные Конвенции, кодекс Бусидо, Хартию вольности и Билль о правах - поверить не смогу. | | 2019-08-16 22:42:25 - Елена Ивановна Иванова Но и цели у этой программы били серьезными- управление детскими коллективами.
И с этой целью справлялись.
Профилактика не поможет, если базы нет. НЕТ эталонного поведения. Раньше эталоном был мифический пионер, который анонсировался на государственном уровне.
А фактически пионер - это Лучший друг для всего общества. Почему не взять уже наработанные методики и не применить их в новых современных условиях. Зачем изобретать велосипеды, когда управлять детьми можно так, что это будет крайне выгодно государству? А за одно и половина существующих проблем с агрессией улетит?
Через школьную жизнь проходят все члены общества. Почему бы не сделать эту школьную жизнь - школой дружбы и обучения. А не просто местом обучения? Друзья не испытывают агрессии по отношению друг к другу. Ведь там учатся наши дети. А детям - ЛУЧШЕЕ.
Если ученик меняет школу, то в определенном возрасте это становится проблемой, так как коллективы уже живут своей жизнью, в них надо вписаться. А если ученик уверен, что его примут, как родного. Он нужен, с ним будут считаться, он интересен обществу. ТО он и сам этому обществу будет много давать. Это совсем другой образ мышления.
Это те же пионеры, только нового формата. | | 2019-08-17 07:46:32 - Геннадий Иванович Танченко Бумага то хоть на методичках мягкая? Ну, чтобы по назначению использовать. | | 2019-08-17 13:14:58 - Владимир Николаевич Моисеев 5 институтов...? Всего-то? Помню, как на базе нашего семейного
детского дома (7 детей + я с женой) наши власти умудрились
создать два института. Кстати, детдом был германским проектом, а
наша власть уже тут, как тут, подсуетились, куда ж без них-то? | | 2019-08-17 16:18:06 - Татьяна Викторовна Носова Как прочитаешь, что от министра пособие, так прямо дурно становится уже заранее.
Соглашусь с Александром Леонидовичем: сдружить детей в 1 классе, конечно, ещё можно, но без поддержки из семьи все усилия пойдут прахом. Дружить учить нужно ещё ДО школы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года,
Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества
27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке.
https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
▫ Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео.
Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера,
которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины
становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами....
И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство
в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и
продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий...
Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
▫ Открываю томик одинокий -
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались....
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.
💖💖6193773-a151550💖💖
Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ!
Спасибо, Алиночка!
Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин
(настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) -
русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с
1941 года. Участник Великой Отечественной войны.
Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день
поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов
и среди них мои любимые:
💖Евгений Абрамович Баратынский
Родился 2 марта (1800-1844)
💖26 марта родилась Мария Петровых.
`Мастерица виноватых взоров,
Маленьких держательница плеч!`
(с) О.Мандельштам
💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost,
26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из
крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат
Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943).
💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале
современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер.
Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит..
Буду благодарна.
▫ Очень интересно. ▫ Не открывается презентация ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
|
|
|
|
|