Пособие от министра.Пособие - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Пособие от министра.Пособие


ЗАПИСЬ #6247

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 августа 2019, 18:14, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Пособие от министра.Пособие

Пособие обещали разработать после трагических событий в школах России
Российские школы получат в ближайшее время разработанные Министерством просвещения после череды громких трагических случаев в образовательных учреждениях методические рекомендации для помощи в работе с агрессивными детьми. Об этом сообщила во вторник в Горно-Алтайске министр просвещения РФ Ольга Васильева

"Совместно с нашими научными институтами - у нас пять институтов, которые входят в систему Российской академии образования, мы разработали для всех регионов методический комплект, использование которого поможет педагогам и родителям разобраться в причинах такого [агрессивного] поведения и научиться с ними справляться. В самое ближайшее время методические рекомендации будут переданы всем регионам для использования в работе для ранней профилактики того самого девиантного, агрессивного поведения", - сказала Ольга Васильева на пленарном заседании августовского совещания педагогических работников Республики Алтай "Реализация национального проекта "Образование" на территории Республики Алтай: задачи и перспективы".

По словам главы Минпросвещения, анализ причин, условий и факторов череды трагических событий в школах доказал, что должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

"Также должна повышаться психолого-педагогическая, методическая компетентность наших учителей, администраций, педагогов-психологов и социальных педагогов. Необходимо проявлять внимание на раннюю профилактику, на создание образовательной среды, которая способствует развитию у родителей и педагогов необходимой компетентности по преодолению агрессивного поведения детей, начиная с самого раннего возраста", - отметила Ольга Васильева.



По информации ТАСС


http://www.ug.ru/news/28639

Интересно ознакомиться с чудом, которое разработали 5(!!!) институтов.)))



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2019-08-16 21:24:34 - Александр Леонидович Ус
Аж слезу вышибло:
- ... анализ причин, условий и факторов череды трагических событий в школах доказал, что должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...

Да ладно? Да неужели?! Да не может быть??!! Да как вам удалось доказать то, над чем бились тысячелетия???!!! Ведь без ваших выводов мы бы все и не знали ни о каком взаимодействии... Вы обогатили нашу жизнь новыми словами: `органы учреждений системы профилактики...`.

Кроме того, совершенно непредсказуемо заострили внимание на слове `усилить` (ведь как было предсказать, что именно ЭТО слово вы используете? Да никак! Кто бы мог подумать-то!).
=================
Усилить. Повышаться. Необходимо повлиять. - Добавьте ещё `Но несмотря на...`, `В то же время нельзя не отметить, что...` и `Тем не менее...`.

Говорильня.
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 21:32:04 - Елена Ивановна Иванова
Им что говорили-то пять ленванн? Что надо детей с 1 класса сдружить. Не формально, не для галочки, а убедиться, что все дети класса дружат между собой.

Кто твой друг в классе? А вы играете со своим другом с другими детьми в классе? Что вы делаете, если кого-то обижают?

Культура дружбы должна быть. ЕЕ совсем нет в школах.

Не выявление и нейтрализация агрессивных детей. А культура дружбы.

Сколько говорить-то можно. Если агрессивного выявить и противопоставить всему коллективу, то он еще больше слетит с катушек.

А объяснять по-моему бесполезно. Проще цензуру ввести, все запретить и выявлять.

Чем просто заняться культурой дружбы в школах. Что делают психологи? Если такого явления как дружба Классами вообще не существует. Не говоря уже просто о дружбе внутри самого класса.




Психологи проводят занятия с детьми и убегают, вместо того, чтобы убедиться в том, что дети реально дружат, а не играют `на учителя`.
Александр Леонидович Ус2019-08-16 21:37:04 - Александр Леонидович Ус
Нет в семье - нет в школе. За выкрутасы своих чад сами и отвечайте.

`Семейный кодекс` РФ читайте, ст. 63. Хотя бы её первую часть.
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 21:37:28 - Елена Ивановна Иванова
В 1 классе они еще все готовы дружить. Из них лепить можно любой коллектив, а в 5 классе уже поздно.

Опоздали пять институтов.
Александр Леонидович Ус2019-08-16 21:37:50 - Александр Леонидович Ус
http://bit.ly/2FEvjgt
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 21:39:52 - Елена Ивановна Иванова
Культура дружбы школьной настолько важна для общества в целом, что даже обучение можно забросить, лишь бы дети воспитывались в здоровом коллективе. Это будущая модель общества. Они понесут это отношение к окружающим во взрослую жизнь. Взаимодействие, позитив, забота о других или игнор, травля, `дружба против кого-то`.

А что можно сделать усилением выявления? НИЧЕГО.

Откуда дети на митингах, а? А потому что у них нет этого дружеского плеча, нет чувства сплоченности в обычном коллективе. Они пойдут за любым, кто предложит это чувство настоящей дружбы и сплоченности.

Это разве не ясно? Это же лежит на тарелочке. Дружба, дружба и еще раз дружба. Это основа общества.

И именно педагоги обладают методиками, позволяющими выстраивать эту модель будущего общества.

Дети, которые не испытывают стресса в общение со сверстниками, дети, которые получают удовольствие от своей детской среды, не идут шлятся по улицам в поисках новых впечатлений, они не несут в школу оружие. У них все хорошо.

А таких коллективов единицы.

А сейчас выходит так. Дети смотрят вместе с учителями фильм Чучело. Рассказывают, как плохо поступали дети, выходят из класса и идут обижать одноклассников. И не видят никакой связи между двумя этими событиями.


Это же катастрофа.

Две большие разницы, если учитель объявит, что теперь в школах большое внимание будет уделяться настоящей дружбе между учащимися. Или если учителя заявят, что с этого года агрессивные дети будут взяты на карандаш.

Культура дружбы и больше ничего не поможет.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-16 22:09:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну так а кто вам мешает 1-го класса детей сдруживать?
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 22:12:49 - Елена Ивановна Иванова
А потому что официально заявляют курс на выявление агрессивных детей

Никто не обязывает педагогов уделять какое-то особое внимание дружбе между детьми даже своего класса, а за рамки своего класса никому и в голову не приходит выходить. Это должна быть государственная программа.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-16 22:19:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Правильно. Они приходят уже агрессивные. родовыми травмами и т. д. Их лечить надо. А учителю разорваться что ли? То ли с классом работать, то ли смотреть, чтобы этот особенный не покалечил бы кого-нибудь.
Выявляют они. Толку ноль.
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 22:20:35 - Елена Ивановна Иванова
Умение устанавливать настоящие дружеские отношения - должно быть частью учебной программы. Эти умения должны дотошно оцениваться, совершенствоваться, должны искаться новые методики. Дети должны ждать этого удивительного школьного периода в жизни, когда перед ними откроют мир настоящей дружбы. Уроки на всю жизнь. Бесценный опыт радости общения.

Александр Леонидович Ус2019-08-16 22:22:39 - Александр Леонидович Ус
Ссылку, пожалуйста, на официальное заявление курса на выявление агрессивных детей - не опубликуете ли? Можно ознакомиться с текстом официального заявления? Я отец ученицы, мне очень интересно, как там будет теперь в школах.

Полагаю, человеку, который в теме, ничто не помешает указать ссылку на нужный документ. Я ведь правильно полагаю?

Спасибо заранее.
======================
1. Все вокруг должны. 2. Почему меня не заставили? 3. Почему меня заставили?! 4. Почему не написали инструкцию? 5. Почему написали инструкцию?! 6. Где программа? 7. Почему нам направлена какая-то программа?! 8. Почему не обязали? 9. Почему обязали?! 10. Почему не выявляют агрессивных детей? 11. Почему не выявляют агрессивных детей?!

Не, тут что-то не так...?
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 22:28:44 - Елена Ивановна Иванова
Можно не решить примеры, но не дружить нельзя. Если дети растут с этим, то у них меняется сознание, хочешь ты этого или нет.

Ус, ссылка в посте Автора.
Александр Леонидович Ус2019-08-16 22:32:46 - Александр Леонидович Ус
Нет: по ссылке `методические рекомендации для помощи в работе с агрессивными подростками`.

`Официальное заявление курса на выявление агрессивных детей` - это, наверное по какой-то другой ссылке.

Или такого курса просто-напросто нет.
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 22:33:26 - Елена Ивановна Иванова
`должно быть усилено комплексное взаимодействие между всеми органами учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.`



Это не курс, а так просто ради того, чтобы хоть что-то сказать?

Курса на дружбу нет и не было никогда. А зря.
Это мощнейшее средство управления детьми.

Пионер- всем ребятам пример.

Это пример использования именно этого же средства управления детьми, но немного в другом идеологическом ракурсе.



Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Это была государственная программа. Измененная, это не чистая дружба, а скорее служение идеалам партии. Но в основу положена Детская дружба. Естественное желание детей общаться и развиваться в здоровом коллективе.
Александр Леонидович Ус2019-08-16 22:41:57 - Александр Леонидович Ус
Да, это не курс. Ровно так же, как Уголовный кодекс РФ - не сборник текстов нейролингвистического программирования. Ровно так же, как Семейный кодекс РФ - не вымысел, а реально существующий сборник норм права.

Зачем приписывать ещё неизданному документу сакральные смыслы...
================
Другое дело, что анонс этого документа - действительно, в стиле `чтобы хоть что-то сказать`.

P.S. Уверениям в том, что профилактика - это дурно, нарушает права человека, всевозможные Конвенции, кодекс Бусидо, Хартию вольности и Билль о правах - поверить не смогу.
Елена Ивановна Иванова2019-08-16 22:42:25 - Елена Ивановна Иванова
Но и цели у этой программы били серьезными- управление детскими коллективами.
И с этой целью справлялись.

Профилактика не поможет, если базы нет. НЕТ эталонного поведения. Раньше эталоном был мифический пионер, который анонсировался на государственном уровне.

А фактически пионер - это Лучший друг для всего общества. Почему не взять уже наработанные методики и не применить их в новых современных условиях. Зачем изобретать велосипеды, когда управлять детьми можно так, что это будет крайне выгодно государству? А за одно и половина существующих проблем с агрессией улетит?

Через школьную жизнь проходят все члены общества. Почему бы не сделать эту школьную жизнь - школой дружбы и обучения. А не просто местом обучения? Друзья не испытывают агрессии по отношению друг к другу. Ведь там учатся наши дети. А детям - ЛУЧШЕЕ.

Если ученик меняет школу, то в определенном возрасте это становится проблемой, так как коллективы уже живут своей жизнью, в них надо вписаться. А если ученик уверен, что его примут, как родного. Он нужен, с ним будут считаться, он интересен обществу. ТО он и сам этому обществу будет много давать. Это совсем другой образ мышления.

Это те же пионеры, только нового формата.
Геннадий Иванович Танченко2019-08-17 07:46:32 - Геннадий Иванович Танченко
Бумага то хоть на методичках мягкая? Ну, чтобы по назначению использовать.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-17 13:14:58 - Владимир Николаевич Моисеев
5 институтов...? Всего-то? Помню, как на базе нашего семейного
детского дома (7 детей + я с женой) наши власти умудрились
создать два института. Кстати, детдом был германским проектом, а
наша власть уже тут, как тут, подсуетились, куда ж без них-то?
Татьяна Викторовна Носова2019-08-17 16:18:06 - Татьяна Викторовна Носова
Как прочитаешь, что от министра пособие, так прямо дурно становится уже заранее.

Соглашусь с Александром Леонидовичем: сдружить детей в 1 классе, конечно, ещё можно, но без поддержки из семьи все усилия пойдут прахом. Дружить учить нужно ещё ДО школы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.
Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/