Крестный ход для защиты от - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Крестный ход для защиты от


ЗАПИСЬ #6337

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 марта 2020, 10:04, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Крестный ход для защиты от

Крестный ход для защиты от коронавируса провели в Ижевске



izhlife.ru/coronavirus/93403-krestnyy-hod-dlya-zaschity-ot-koronavirusa-proveli-v-izhevske.html

21 век. Мракобесие рулит. Обратите внимание на каких авто проходит крестный ход. Мероприятие, очевидно, согласовано с региональными властями - о чём ЭТО говорит???



ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Вячеславович Прежний2020-03-29 13:15:42 - Игорь Вячеславович Прежний
Ничем не хуже изготовления масок из салфеток. )))

Эффект плацебо никто не отменял.
Olga Alex B2020-03-29 13:38:20 - Olga Alex B
Хорошо,что на машинах,а не толпой верующих.
Видимо,на дезсредства нет средств.
Александр Леонидович Ус2020-03-29 13:42:14 - Александр Леонидович Ус
Тут ладно ещё: `езд`. В Калужской области - лёт! Реально) Козельский район облетели на вертолёте, с иконой, всё такое.
Olga Alex B2020-03-29 13:44:36 - Olga Alex B
Надо бы сравнить затраты на лет и дезинфекцию.
Александр Леонидович Ус2020-03-29 13:51:16 - Александр Леонидович Ус
В Сети пишут, арендная начинается от 500 в час.
Евриков, в смысле, от пятисот.

Но там же, поди, настоятельная просьба (ну или просьба настоятеля... Уж не знаю: это же Козельск, там Оптина Пустынь!). Таким просьбам невозможно отказать (ссы..отно потому что, поэтому и невозможно. В других-то случаях сам чиновничий бог велел отказывать, а тут при мысли об отказе обделаться можно. Не всем, конечно, но определенной прослойке между `нармальными пасанами и этими, как его...? А, людишками!` - точно).
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-29 13:51:39 - Игорь Вячеславович Прежний
И не на коленях... )))

Ох! И благодатная тема на прошколе... )))
Александр Леонидович Ус2020-03-29 13:57:06 - Александр Леонидович Ус
Да она и в жизни очень ничего себе так даже) Пусть лишний раз все посмотрят и увидят, кто есть кто на самом деле, зачем, почему и что (или кто) за всем этим стоит)
Olga Alex B2020-03-29 13:59:12 - Olga Alex B
Искала цены на дезинфекцию..нашла контору,которая на 100 процентов обезвреживает коронавирус)

На самом деле, неизвестно от чего больше народу пострадает.
Цитирую девушку из Киргизии,но думаю,что и для нас актуально.

-Не паникуй пожалуйста :frantics:
-Это правда. У нас много людей которые зарабатывали сегодня на сегодня. + На съёме + кредиты +4 - 8 детей. Сейчас они не работают все закрыто на карантин+ коменд час. Деньги закончились продукты заканчиваются. Со съёма выгоняют.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-29 14:05:11 - Игорь Вячеславович Прежний
Ох, не знаю, не знаю, Александр Леонидович. )))
Меня эта тема, ну, никак не трогает и не задевает.
Чего не скажешь, например, вот про эту:

clck.ru/MgGwR



Александр Леонидович Ус2020-03-29 14:05:59 - Александр Леонидович Ус
Тут со словом нАбольший из всем известной организации выступил. Призывает воздерживаться от посещения храмов.

Можно теперь будет проследить, как начнётся скоростная переобувка наперегонки: тех деятелЕй, кто призывал `Не цыте, ребздя, ничо нам не будет!`. Ибо на общество плевать - это одно. На слова самогО - совершенно иное)

А можно и не следить, пусть делают, что хотят и как хотят.

Только не забывают, что живут в светском государстве, имеющем законы. Которые необходимо исполнять и в случае глубокого нежелания заниматься исполнением законов - исполнять таки заставят. И вот тогда тоже с колокольни будет на то, кто они есть, зачем тут рядом с нами и почему и чего добиваются.
Olga Alex B2020-03-29 14:07:52 - Olga Alex B
Алевтина Петровна,сегодня слушала интервью Караулова от вирусолога Ермаковой.У нее свой взгляд на вещи.Сходите,если интересно.



А мне вот такие письма счастья сыпятся:
СРОЧНОЕ АФОНСКОЕ ПОСЛАНИЕ !
Молитва сия составлена Афонским иеромонахом Александром послушником многих православных старцев России, Украины и Афона.
Провожая сегодня из Афонского скита в Россию Спасительную икону, благословил соборно молиться ежедневно по московскому времени в 22:00 с просьбой к Всецарице остановить эпидемию #коронавируса в мире. Только всеобщая молитва сможет победить всенародное бедствие, только милость Богородицы сможет вымолить нас грешных и остановить мировое бедствия, из-за раскольников которые решили уничтожить избранную Богом Россию. Мы должны объединиться и дать решающий молитвенный бой врагам Православия, только тогда остановиться эпидемия и мор.
Спешите, чтобы не было поздно...

МОЛИТВА ПРЕСВЯТОЙ ПОБЕДИТЕЛЬНОЙ БОГОРОДИЦЕ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ МИРА ОТ КОРОНАВИРУСА.
Царице моя Богородица, Надеждо моя Матушка Небесная, Спасительница наша Победительная, приятелище сирых и страждущих, скорбящих радосте, обидимых защитнице!
Зриши нашу немощь, зриши нашу беду, зриши наши болезни, зриши наши смертоносные язвы, зриши наши скорби, зриши наши печали и междоусобные брани, отведи от всякого зла, и от врага видимого и невидимого, и от бури наносимыя, и от лукавого избави нас, останови чуму бесовскую короновирусную.
Посылая на наше спасения Архангела Михаила Твоего, со всем Небесным воинством Твоим и Сына Твоего, Бога нашего, как грозного воеводу защитника и демонов сокрушителю, остановивши и защитивши мир от смертоносной болезни, яко прах пред очами Твоими победим молитвами смертоносную чуму корону-нечести.
Яко не имам иныя помощи, разве Тебе Богородице Победительная и Твоей армии Православной и всех Святых Небесных Сил Господа нашего. Токмо Ти, о Богомати Победительная, яко да сохраниши нас грешных и мир сей грешный, приведя нас к покаянию.
Покрой нас Своим чистейшем победительным омофором во веки веков. Аминь.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, слава Тебе, Боже!
Господи, помилуй (3 раза). Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Молитва это самая большая сила, которая меняет судьбу человека. На этой земле не существует силы, влияющей на жизнь человека больше, чем молитва.

Схиархимандрит Илий (Ноздрин)

И нет Инны Викторовна, она хоть сказала бы,фейк это или правда?
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-29 14:14:59 - Игорь Вячеславович Прежний
А может тогда кардинально - распять всех к энтой
бабушке? И буде усем счастье? )))

Боюсь, тут работает правило - у кого, что болит...

У меня, например, в день до 3х, а то и 4х сотен
писем на ящик приходит от разных образовательных,
театральных, литературных, мастеровых и т.п.
порталов...
Татьяна Павловна Гришкова2020-03-29 15:41:43 - Татьяна Павловна Гришкова
Если ваше самочувствие повышается, когда вы смотрите на образ или молитесь - пожалуйста. Но массы собирать не нужно в кучу.

Инна Викторовна Полякова2020-03-29 20:40:38 - Инна Викторовна Полякова
При чем тут фейк/не фейк, Оля. Люди прочитают и вместе молиться будут - это уже не фейк, а соборная молитва. Я тоже помолюсь. Спасибо за сообщение. Соборная молитва - большая сила. Проверено.

`...где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.` (Мф 18,19-20)
Olga Alex B2020-03-29 20:53:24 - Olga Alex B
Я про другое.Правда ли, что какой-то старец составил эту молитву, или это народное творчество?
Мне просто интересно,каким образом проверяется такая информация?
И вообще ,проверяется ли?
Valentina Afanasjevna Nikitina2020-03-29 21:03:45 - Valentina Afanasjevna Nikitina
На Бога надейся,но сам не плошай!
Нина Ивановна Филатова2020-03-29 21:15:45 - Нина Ивановна Филатова
А жизнь, как роза, то цветет, то колется.
И каждый шип особенно болит...
Когда за нашу боль хоть кто-то молится,
Господь услышит их и исцелит.
Мы так скупы порою в покаянии,
Клянем судьбу и зло, и без прикрас...
Когда молиться мы не в состоянии,
За нас другие молятся подчас.
Нас неудачи полосуют бритвами.
Рубцам и шрамам мы теряем счет...
Пока за нас сражаются молитвами,
Подкошенным никто не упадет.
Чтоб наши будни не казались серыми
И в наших окнах загорался свет,
Нехитрыми словами те, кто верует,
Молитвой заслоняют нас от бед...
А жизнь, как роза, то цветет, то колется...
Но с нами те, чья вера исцелит.
Так пусть им Бог воздаст за это сторицей
За каждый шип, который не болит!

Copyright: А.Назаренко, 2019.
Инна Викторовна Полякова2020-03-29 21:26:25 - Инна Викторовна Полякова
Про иеромонаха Александра, Оля, ничего не скажу. Может и нет его.

Валентина Викторовна Кладиёва2020-03-30 06:31:43 - Валентина Викторовна Кладиёва
https://www.belpressa.ru/multimedia/30826.html
Валентина Валентина Мерзлякова2020-03-30 13:22:29 - Валентина Валентина Мерзлякова
В борьбе с этой заразой все средства хороши!
Правильно сделали, что совершили крестный ход. Я тоже молюсь. Это мой выбор.
Желаю всем здоровья и разумных поступков в эти выходные дни.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-03-30 14:13:01 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я тоже считаю, что ничего плохого в этом нет.
Откуда нам знать, что кому поможет.
Не навредит - уж это точно.
Александр Леонидович Ус2020-03-30 14:31:03 - Александр Леонидович Ус
Ваш выбор - ваш выбор. Но он НЕ ДОЛЖЕН мешать МОЕМУ выбору - жить здоровым; быть в безопасности; знать, что для ВСЕХ обязательны те либо иные постановления. Мне всё равно, молитесь вы или нет - это не моё дело. Мне всё равно, помогает это вообще или нет - это тоже не моё дело.

Моё же дело - если я никуда не хожу, не пускаю своих домашних, исполняю распоряжения - то какого лешего кто-то под `объяснялками` устраивает столпотоворения, массовые сборища, несёт мракобесную ахинею (примеров в Сети много) и ведёт себя так, как будто ему спину вареньем намазали?! Вот это МОЁ дело - чтобы ТАКИЕ не мешали никому и вели себя в рамках закона.

Ту нет кого-то равнее остальных. Вне зависимости от ваших конфессиальных пристрастий или отсутствия таковых.

Всего лишь.

А если безопасно крёстным ходом ездили или летали - да в путь. Ну а голову всегда надо на плечах иметь свою, вне зависимости от воскресного посещения или непосещения специфических заведений.
Валентина Валентина Мерзлякова2020-03-30 15:06:57 - Валентина Валентина Мерзлякова
Александр Леонидович,я тоже никуда не хожу. Молиться можно и дома. Сижу дома, никому не мешаю.
Александр Леонидович Ус2020-03-30 15:35:30 - Александр Леонидович Ус
Верим в хорошее, Валентина! И пускай всё будет правильно и дОбро!
Olga Alex B2020-03-30 22:31:42 - Olga Alex B
Надо Кашпировского звать,раз все средства хороши)
Он ещё жив?
И заодно рейтинг первого канала зашкалит)


http://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2861732087248656&id=100002356779249&locale2=ru_RU&_ft_=qid.6810089583609303458%3Amf_story_key.2861731877248677%3A31%3A0%3A%3Aimpl%3Atop_level_post_id.2861731877248677%3Acontent_owner_id_new.100002356779249%3Atracking_source.video_home%3Aphoto_id.2861731877248677%3Astory_location.31%3Astory_attachment_style.video_inline&__tn__=%2AW

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Его утверждения голословны, это да, соглашусь, но говорить про унижение, в то время как он отстаивает (проповедует) свою точку зрения не корректно. Сайт все же специфичный довольно таки. В отношении же вас так никто не говорит, когда вы отстаиваете (в каком-то смысле проповедуете) свою точку зрения? А вот, давать характеристики реально живущей личности (а не гипотетическим предкам), это уже оскорбление и на то есть соответствующая статья. И вам за то известно прекрасно.
О да: грозности и враждебности заметно поубавилось до поры до времени. Благодаря стараниям. Это у них получилось. А вот обзываться непросвещённым потому лишь, что сам считаешь светом иное (ну или делаешь вид, что считаешь) - это не есть хорошо. =================== ... `Действия, направленные на ... унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ... отношения к религии, ... совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации ...` - не, не читали. А если и читали, то с высокой колокольни. Сказано ж в отношении тех, кто теперь в ответ не проявит ни темноты, ни дремучести. Ни грозности, ни враждебности. Даже ответить за слова не потребует.
Вы правы Владимир Николаевич! Я пыталась сегодня с утра настроиться на позитив! Поехала за хлебом и что вы думаете? Только подъехала к магазину, смотрю, колесо спущено! Вот, думаю, здрасте, приехали с песней!
Круто, скажу я вам. И очень здорово. Я знаю как это не просто. По поводу этой фразы. `Темные и непросвещенные`: с его точки зрения именно так, ведь они не знали других богов. И поклонялись множеству богов, в большинстве своем. `Грозные и враждебные`: а разве это не так? Опять же, в большинстве своем, племена были враждебны и большинство вело постоянно войны с ближайшими соседями за власть, территорию. Земледелие развито слабо, государственности нет. Тут я не вижу особых противоречий. А вот, другой момент, что христианство было `принято` на `ура`, о чем Патриарх умолчал, это другой уже коленкор. Крещение Руси было достаточно кровавым. Оголтелые фанатики в любом деле не айс, согласитесь?
Люди темные, непросвещенные, грозные, враждебные? Единственным законом для них, для жизни этих диких племен, была борьба за существование? В 9-м веке и ранее? (Прошу заметить, это сейчас не я так выразился о Ваших предках. Но и прощения попрошу: вдруг они не были славянами. Тогда к ним слова патриарха и не относятся...) ============= Игорь Вячеславович, я примерно те же `колена` могу `выставить` за своих предков ближайшего исторического отрезка. Навскидку если. ============== В описанном мною случае те слова, об `источнике информации`, прозвучали так неестественно... Да, собственно, дело уж давно минувшее, и вся тонкость подобной ситуации давно улетучилась. Вместе с этим пользователем. Да и дело не в `голосах`, конечно, как таковых. А в том, при каких условиях и кто считает уместным объяснить свои действия этим. Бывают `эпизоды`, когда такие слова производят впечатление ненатуральности, фанатизма. А то и восприятия реальности - несколько... гм... своеобразного. Скажем так для мягкости.
Жаль, но нет. ))) Нормально воспринимаю. И на счет предков не уверен. По линии отца знаю только до прадеда, а по линии матери до 5-го колена. А дальше мрак. Но среди тех о ком знаю, были и верующие люди и атеисты. А про `голоса`, `духов` мне ничего не известно. Но я, считаю, что хочется кому-то верить в их существование, пусть верит, это его право. Я, например, не верю, мне веры недостаточно, привык доводам и фактам доверять больше. Но им запретить не могу, не имею на то право.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/