Кидайте тапки - ловлю.))) - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Кидайте тапки - ловлю.)))



ЗАПИСЬ #6417

КОММЕНТАРИИ (135)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 января 2021, 18:26, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Кидайте тапки - ловлю.)))

http://zen.yandex.ru/media/nataliiaefimova_2905/kursk-i-epichnye-pereodevaniia-politikov-i-virusologov-5ff3028dfe4e686f6a2df898

Не поспоришь. А то `20 лет у власти и бла-бла только` А Президент работает. На страну, на её суверенитет. И дай бог ему здоровья.

Спасибо за статью! Прекрасно помню эти `святые` 90-е, как их назвала Наина Ельцина. Люди получали вместо зарплаты продукцию, которую выпускали, а прочим просто-напросто зарплату задерживали, иногда и не по одному месяцу. Ездили в Польшу, обменять шило на мыло ил что-то продать и что-то купить. В магазинах пустые полки, а в телевизоре - пьяный Ельцин, дирижирующий оркестром. И если бы не Путин, буквально вытащивший страну из этого болота, чтобы было с нами? А вот когда хлынула вся эта западная пропаганда к нам, и молодёжь стала хлебать её полными ложками, крыша у многих и `поехала`. Как же - западный рай! И можно, сидя в `Лексусе` и болтая по дорогому айфону, твердить о том, как в России всё плохо, все живут в нищете, есть нечего, главное, нет хамона. И ведь поганой метлой не выгнать из страны всю эту либерастню, прости, Господи. И только гадят, гадят.

Считаю, что для России такой Президент, как Путин - подарок. И команда единомышленников у него подбирается. Так что - будем жить!



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2021-01-08 21:44:51 - Надежда Борисовна Арефьева
Согласна! Добавлю, что сидя на западе всякие солженицыны перевирали историю, как у нас всё плохо... Но сюда ехать не собирались.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-08 22:11:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
)))
Алевтина Петровна, знаете,
БЕЗ толку.

Если до сей поры Вы так и не хотите признать того, что Солженицын, Ельцын, Путин и т.д и т.п ( их так много, что замучишься перечислять) - одного поля ягода, разубеждать в этом вряд ли стоит.
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-08 22:14:23 - Лидия Васильевна Шитикова
Да-да! Добрый следователь и злой следователь. А дело одно делают)
Ольга Николаевна Ф2021-01-08 22:18:07 - Ольга Николаевна Ф
Может, всё дело - в тапках?))
Нина Ивановна Филатова2021-01-08 22:31:26 - Нина Ивановна Филатова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Чего смогла добиться Россия за 2020-й год

Энергетика

Спустя 13 лет была достроена первая российская плавучая АЭС `Академик Ломоносов`, которая направилась к месту своей будущей работы на Чукотке. Мощность электростанции, оснащенной двумя реакторами, составляет 70 МВт. Ее возможностей по обеспечению тепловой и электроэнергией хватает для города с населением в 100 тысяч человек. На борту имеются даже спортзал, бассейн и библиотека для экипажа из 70 человек. `Росатом` заявлял о планах по строительству 7 таких плавучих АЭС. Они могут быть востребованы не только в труднодоступных регионах России со слаборазвитой инфраструктурой, но и стать экспортным товаром госкорпорации в страны Африки и Азии.

То, что наша страна по-прежнему в мировых лидерах
в области мирного атома, не вызывает никаких сомнений. В этом году в строй вступила БелАЭС, построенная при помощи российских специалистов.
На ней запущен ВВЭР-1200, безопасный реактор нового поколения. В настоящее время строится АЭС `Аккую`
на южном побережье Турции, где будут эксплуатироваться четыре подобных реактора.
В Сарове запущен в строй сверхмощный лазер УФЛ-2М, который используется в изучении технологий управляемого термоядерного синтеза. Специалисты `Курчатовского института` сумели зарегистрировать солнечные нейтрино-частицы, образующиеся внутри солнца, в процессе термоядерного CNO-цикла.

Космос

Прежде всего, следует отметить, что `Роскосмос` поставил определенный рекорд: 2 года без серьезных аварий, что может свидетельствовать о наведении порядка и стабилизации работы внутри госкорпорации. Реальным достижением также можно считать второй по счету успешный запуск тяжелой ракеты-носителя `Ангара-А5`. Это открывает новые возможности перед гражданским и военным космосом. Российская космическая обсерватория `Спектр-РГ` в 2020-м году произвела первый рентгеновский снимок окружающего пространства.

Авиация

Отечественное гражданское авиастроение можно считать наиболее пострадавшим от рук `реформаторов`.
Либералы затащили неготовую к этому страну в ВТО,
где немедленно были приняты новые экологические нормативы в отношении авиадвигателей, которым российские силовые установки не соответствовали. Сделано это было в интересах американского `Боинга`
и европейского `Аэрбаса`, которые и поделили в итоге между собой наше небо.

`Возрождение` национального авиастроение в России повели крайне спорным путем, закрыв готовый проект ближнемагистрального Ту-334 в пользу `Суперджета-100`. На поверку последний оказался банальным конструктором из импортных комплектующих, что ставит вопрос о его перспективах сегодня, когда США ввели санкции на поставку компонентов для самолета. По счастью,нашлись наработки по еще советскому ближнемагистральному Ил-114, который смогли достаточно быстро модернизировать и возродить уже с современными двигателями собственной разработки.

В сегменте среднемагистральных лайнеров в этом году получилось поднять в небо МС-21. Самолет действительно хорош и может составить реальную конкуренцию `Боингу` и `Аэрбасу`, потому США ввели санкции против этого проекта. Но `дикая и отсталая` страна как-то сумела самостоятельно разработать двигатель ПД-14, который теперь красуется под крыльями лайнера. Также ускорены работы по созданию сверхмощной силовой установки ПД-35, которая будет устанавливаться на широкофюзеляжных самолетах
с 2027 года.

Судостроение

На построенной в Приморье суперсовременной верфи `Звезда` спущен на воду первый супертанкер класса Афрамакс отечественной постройки под названием `Владимир Мономах`. Всего в серии запланировано
12 судов, а необычайная скорость строительства
(чуть больше 2 лет на весь цикл) не может
не удивлять. Судостроение дает заказы металлургам, нефтяникам, химикам, производителям оборудования.
Там же, на `Звезде`, сейчас строятся 5 танкеров-газовозов Arc7 для российского проекта
`Арктик-СПГ2`, заложен абсолютно не имеющий аналогов в мире суперледокол класса `Лидер`, который будет способен осуществлять проводку по Северному Морскому пути даже в зимний период. За ближайшее десятилетие намечено спустить на воду 3 судна данного класса. Несомненно, что благодаря такой верфи, Россия резко повысила свои котировки в мировом судостроении.

Медицина

Несмотря на массу проблем, выявленных в отечественном здравоохранении экстремальными условиями пандемии коронавируса, российская медицина смогла в числе первых найти ответы на ее вызовы. Об этом свидетельствует оперативная разработка вакцины против COVID-19 `Спутник V`. Также параллельно свои препараты разрабатывают и другие российские научные центры. Яростные нападки на отечественную вакцину говорят о том, что западные фармацевтические
ТНК видят в ней реальную угрозу своей продукции.

Россия по-прежнему сохраняет ведущие позиции
в самых технологически сложных и наукоемких
сферах. Безусловно, у нашей страны есть
еще масса серьезнейших проблем, но они
все относятся к категории решаемых.
Как говорится, было бы желание.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-08 22:47:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да, да.
Вот ведь какое `сволочное` народонаселение, страниц не хватает, чтобы описать все старания ради него, а оно (почему-то) так нехорошо
делает:

http://www.rbc.ru/economics/18/12/2020/5fdca8659a794710623288df
Нина Ивановна Филатова2021-01-08 23:09:34 - Нина Ивановна Филатова
Александр Геннадьевич,предпочитаю больше доверять
непосредственному источнику,
в частности и по демографии
http://rosstat.gov.ru/folder/12781
Что касается РБК, ознакомилась здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/РБК
Александр Леонидович Ус2021-01-08 23:11:22 - Александр Леонидович Ус
Растоптаны Конституция; сводоба слова;
здравый смысл в принятии решении (вернее, в
штамповании законов, вызывающих в самом
спокойном случае недоумение).

Развалены медицина и образование.

Страна превращается в `полицейское государство`.
Вводимые ограничения на `местах` бесконтрольны;
нарушают федеральное законодательство и
Конституцию РФ.

Многомиллиардные `вливания` куда угодно, только
не в поднятие уровня жизни собственных граждан.

Хищническое разграбление недр и ресурсов.

Намордники для плебса - вольная жизнь для
всевозможных `кругов друзей` - расплодившихся
с 90-х многократно.

Эксперименты над собственным населением: не только
в стиле `А ну-ка нагнём, схавают?` (спойлер:хавают,
да...). Но и медицинского характера - вакцинация
препаратами, против которых протестуют ВРАЧИ и
представители НАУКИ.

Вакцинация - ещё увидите, станет формально
добровольной, на деле же - принудительной.
Со значительным ущемлением прав человека и
гражданина в случае несогласия.
===============
Всё это (и это лишь малая часть) - звенья
одной цепи.

И я ни на секунду не жалею о том, что
последовательно использовал своё электоральное
право, чтобы ЭТОГО - не произошло.
Вот - результат того, как прислушались к голосу
многих и многих. Не скакавших и не громивших ничего
- а мирно голосовавших.

Голоса потонули в ... урнах у лавочек и в
багажниках тиковских автомобилей...
==================
Вспомните мои слова, когда будете получать
ПР-73 по рёбрам от НЕпредставившегося вам
силовика (ли?!) без объяснения причин.
Просто потому, что не так посмотрели,
не в то были одеты от подбородка до глаз
и посмели там собраться мирно и без оружия.
==================
А в целом - что сказать? Привилегия взрослого
человека - совершать поступки в согласии со своей
совестью. И нести за них хотя бы моральную
ответственность. Только и всего.

... Ах да... И ещё ДЕРЖАТЬ своё слово и
ВЫПОЛНЯТЬ обещания.

Хотя о чём это я?!...
================
Что касается данных `Рос... и прочих `статов` -
то с ними уж давно-давно все и всё поняли.
Ольга Николаевна Ф2021-01-08 23:45:45 - Ольга Николаевна Ф
Развалена медицина и образование.
Про экономику уже можно не говорить... Это такое слово.... Как.... как коммунизм...Её призрак тоже... бродит ....
Александр Леонидович Ус2021-01-08 23:49:41 - Александр Леонидович Ус
А про `либералов` - я тут постил как-то:
- неплохо бы поинтересоваться, кто либерал.
Хотя бы у того-же г-на Пескова.
(У того Пескова, который в Кремле, конечно).
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-08 23:53:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Странно как-то про разваленное образование .... . А наши школьники на международных олимпиадах всё золото забирают.
Александр Леонидович Ус2021-01-09 00:10:10 - Александр Леонидович Ус
Да, и спортсмены! На Олимпиадах.
Без Флага Родины, правда... Но мелочи ж!
=============
... Вспоминаю, как было при Л.И. Брежневе -
да ОТРОДЯСЬ такого тогда не слыхивали! Чтобы
советские спортсмены - на Олимиаде да без
флага СССР!

И с чего б вдруг тогда - было, сейчас - нет?!
Ольга Николаевна Ф2021-01-09 00:18:50 - Ольга Николаевна Ф
С 2011 года Россия начала терять позиции
в медальном рейтинге и ушла из тройки лидеров.
В 2011 году Россия заняла 4 место,
в 2015 году 8 место в командном зачете
и 21-е в олимпийском медальном зачете,
оказавшись между Ираном и Сингапуром,
в 2016 году 78 место в общекомандном зачете,
в 2017 году 11 место по рейтингу
и 14 место по общемедальному зачету
с результатом примерно на уровне Грузии и Греции[2]
. Однако в 2018 году Россия вернулась в тройку
лидеров, заняв второе место по рейтингу,
уступив только сборной США[3].
http://ru.wikipedia.

2019г. результаты не указаны.
В 2020 Олимпиада проводилась дистанционно.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 00:30:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Иногда, читая комментарии, меня просто оторопь берёт: учителя как-будто радуются недостаткам, закрывая глаза на успехи. Печально это. Особенно когда речь идёт об образовании. `Над кем смеётесь, господа? Над собой смеётесь!` Каждый на своём месте, по-моему, должен прикладывать максимум усилий - вот и будет общий успех в общем деле. Это моё глубокое убеждение.
Ольга Николаевна Ф2021-01-09 00:32:16 - Ольга Николаевна Ф
Да мы-то, как раз, не смеёмся.
А реально оцениваем то,
что творится в этом самом.. образовании.
Надо вернуться в школу и радоваться успехам.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 00:34:24 - Алевтина Петровна Монастырская
О чём Вы, Ольга Николаевна? Кому надо вернуться в школу?
Ольга Николаевна Ф2021-01-09 00:37:12 - Ольга Николаевна Ф
Я, в продолжении Вашего комментария.
Из комментирующих - учителей не так уж и много.
Заниматься репетиторством и
работать в школе в последние годы - это две большие разницы.
Очень большие...
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 00:52:32 - Алевтина Петровна Монастырская
Согласна. Две большие разницы - это точно! В школе мне было работать гораздо легче. Во время урока всегда есть возможность перевести дух: минуты 3-4 ребята пишут самостоятельную, можно переключиться на работу с журналом; ученик отвечает, учитель в это время хотя бы молчит.... . А репетитор в течение 60 минут с одним ребёнком так наговорится, что скулы сводит.)) А если работаешь со старшими (с углублённым изучением математики), то, простите, такие нюансы возможны в работе с ними, чего в школе и не бывает.

Кстати, возможно я и не ушла бы из школы никогда, но надоело работать вопреки администрации. А сейчас точно с удовольствием занимаюсь предметом с мотивированными учениками и результаты радуют.
Ольга Николаевна Ф2021-01-09 01:04:46 - Ольга Николаевна Ф
Соглашаюсь с тем. что `БЫЛО работать гораздо легче`.
Всё.Больше не комментирую.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 11:58:15 - Алевтина Петровна Монастырская
БЫЛО-СТАЛО.... .За 5 лет мало что изменилось. Да и сложно понять друг друга людям из разных эпох.)))
Инна Викторовна Полякова2021-01-09 12:34:28 - Инна Викторовна Полякова
Не поверите, Алевтина Петровна, но даже за последние полгода, а не то, что за 5 лет в школе очень много, что изменилось.

И вся школа, включая администрацию, сейчас работает исключительно ВОПРЕКИ.
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 13:16:19 - Лидия Васильевна Шитикова
Не работала 4 года. За 4 года многое изменилось. Полный беспредел. Да, Инна Викторовна, именно вопреки. Причём не в отдельно взятой школе.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-09 13:48:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я давно не пытаюсь спорить с религиозными фанатиками - беЗполезно. `Они видят мир иначе, чем мы, люди (`Варшавский набат`). И ощущаю себя мудрым, как старый варан...
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-09 13:58:04 - Владимир Николаевич Моисеев
На вкус и цвет....
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 13:58:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Понятно, что `даже за последние полгода..в школе очень много, что изменилось`, Инна Викторовна, в связи с дистанционным обучением. Думаете, что я не в курсе??? Я ведь не с инопланетными учениками работаю, а с вашими же. Вижу все школьные `косяки` и работаю по их устранению.

А попробуйте просто работать, как умеете, учить ребят своему предмету, воспитывать своим личным примером трудолюбия, а не кланяясь вышестоящим `чего изволите-с?` - и вам станет жить и работать гораздо проще и легче. Главное ведь работать для и на детей. А вы боитесь, прогибаетесь - вот и причина трудности. Если бы все, как один, перестали дрожать перед начальством, то был бы и успех, и желание работать, и никакого выгорания.
Инна Викторовна Полякова2021-01-09 14:16:19 - Инна Викторовна Полякова
Я вовсе не те изменения имею в виду, что с пандемией связаны. Новые драконовские требования к школьным сайтам, новые правила внесения информации об аттестатах в систему ФИС ФРДО? Слышали про такую? Работали с ней? Когда Вы уходили, такой ещё и не было, а за эти годы она уже и поменяться успела. Изменилось количество обязательных ВПР. Участвовали в организации? Ощутили все прелести сего действа? Если успели, то эффект увеличьте раз в 5. С 1 января 2021 года изменились Сан Пины. Администрации есть повод веселиться. В них немало интересного. Ещё перечислять? И да, дистанционка мимо не прошла, хоть переходи на неё сейчас, хоть нет, но будь любезен пройди курсы, посвящённые цифровизации школы, зарегистрируй школу на цифровой платформе имени Германа Грефа, а потом еженедельно отчитывайся и объясняйся, почему это у вашей школы на данной платформе столь низкая активность.

И каждое из упомянутых и не упомянутых изменений имеет цену. Оплачиваются они энергией и временем педагогического коллектива, которые он затрачивает на осуществление чьих-то потуг доказать, что они не просто так деньги за свою работу получают. Эвона сколько намодернизировали, наоптимизировали, натрансформировали! И потуги эти вовсе не школьных администраций...

`А попробуйте просто работать, как умеете, учить ребят своему предмету, воспитывать своим личным примером трудолюбия, а не кланяясь вышестоящим `чего изволите-с?`

Ну вот Вы и попробовали это сделать в рамках системы, итог нам известен. А работали Вы вопреки лишь администрации, на которую, если она неправа, управу учителю вполне можно найти, а вот попробуйте противостоять Рособрнадзору и Минпросу и при этом просто работать, как умеете? Когда у Вас получится, мы будем очень рады прочитать о Вашем опыте, Алевтина Петровна.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 14:42:26 - Алевтина Петровна Монастырская
Да получалось у меня всегда, Инна Викторовна противостоять. Это у них не получилось со мной расправиться. А очень региональному министру хотелось, но увы.... её саму `ушли`. Это в бытность моей работы директором школы. Если человек честно работает, не позволяет никаких нарушений, то ему легко устоять - это я знаю точно. Вот вспомнился случай в бытность работы зав. РОНО. Оклады заведующих были низкие, льготы учительские на них не распространялись(коммунальные), тогда региональное руководство предложило увеличить оклады заведующим за счёт ставки методиста по вечернему образованию. Устно так порекомендовало.)) Я категорически отказалась. Через 1,5 года этим вопросом заинтересовалась генеральная прокуратура - был большой скандал, у всех потребовали вернуть `незаработанное`. Моя принципиальность в данном случае мне помогла. Когда эта `вакханалия` была в разгаре, я своим подругам объясняла, что не надо сажать себя на крючок, говорила, что чревато. Тем не менее, обожглись. К чему я это? Просто НИКОГДА не следует нарушать финансовую дисциплину и будешь спать спокойно.)))

Забавно в комментарии получилось. Выпала частица НЕ во втором предложении.

Попробуйте работать чисто по прописанному функционалу и ФСЁ у вас будет отлично. Отстанут.
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 15:31:37 - Лидия Васильевна Шитикова
Прописанный функционал изменился, в этом вся суть. Увеличилось количество (и качество) локальных актов и иже с ними. Не в пользу учителей. Про администрацию не знаю, но думаю, что она тоже не в восторге от изменений).
Татьяна Павловна Гришкова2021-01-09 15:34:07 - Татьяна Павловна Гришкова
Я не успеваю. Не успеваю сдать все отчеты и заполнить все базы. Получается или-или. Или уроки или отчеты. Вместо каникул и отдыха пишу отчеты за прошлое полугодие - ещё два осталось. Завтра доделаю и на работу. Будут дети и опять выговоры за отставание в формах и отчетах.
Трудовое законодательство оставляет пустые места во многих вопросах, о которых раньше писала определенно. Меняет термины. Только по поводу повышения квалификации и дополнительного образования внесли 16 изменений в колдоговоре - неделя времени. Такое впечатление, что в ответ на уменьшение количества бумаг и отчетов, их увеличилось и они стали более ответственными. Сейчас вносим базу нового электронного журнала, который будет открыт в госуслугах и срощен с некоторыми платформами. Такой будет монстр. А если вдруг он рухнет? Кому и зачем это нужно? Родителям смотреть отметки через Москву?
Наталья Викторовна Размашкина2021-01-09 16:09:29 - Наталья Викторовна Размашкина
Перед следующими выборами, Алевтина Петровна, расстарайтесь со славословием) Сейчас-то вроде бы ни к чему.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-09 16:23:51 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Чрезвычайно удобно, прикрываясь крутым профессионализмом, уходить в воображаемый мир и убеждать других, что он реальный...
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 16:54:46 - Лидия Васильевна Шитикова
Да нет, Олег Юрьевич, мир реален и тот, и другой. И каждый видит СВОЙ мир. Наш реальный мир для многих власть имущих тоже кажется воображаемым.
Нет работы? Да ладно, такого быть не может - просто люди работать не хотят.
Зарплата маленькая? Да ладно, это просто люди не хотят много работать, потому и получают мало.
Пенсия маленькая? Нуууу, милые мои, откладывать надо было на старость.
И вообще, хватит нам тут сказки рассказывать! У нас всё хорошо!
Ну а мы за них рады, пусть у них всё всегда будет хорошо.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 16:54:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Да в реальном мире все мы находимся, Олег Юрьевич. Не следует только закрывать глаза на положительные изменения в жизни общества и концентрироваться на негативе. Не бывает так, чтобы хорошо всё было во всех направлениях - это противоречит не только законам общества, но и законам физики.

Хорошо, когда потребности и возможности человека совпадают. И это тоже зависит от нас.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-09 17:21:59 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Не совсем так, Лидия ВасильевнаМир-то увы, един, только видим мы его по-разному. И счастливы те, умеет видеть лишь то, что хочет видеть...
Марьяна Федоровна Рженичева2021-01-09 17:30:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Алевтина Петровна, спасибо за Ваш пост и ссылку.
Александр Леонидович Ус2021-01-09 18:14:47 - Александр Леонидович Ус
Когда за `положительные изменения`
выдают:
- `Уфф... Прикинь, ДВА года - ДВА, КАРЛ! -
без косяков!` там, где косяков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
ВООБЩЕ (а до этих 2 лет, то есть до 2018 года,
косяки были, были и были!)
- `Суперджет` (тут у меня даже слов нет, какой
степенью цинизма надо обладать, чтобы ЭТИМ
ещё и ГОРДИТЬСЯ - да ещё и ПЕЧАТАТЬ ЭТО в Сети!
- когда мощная держава (правда ведь, мощная?)
ТРИНАДЦАТЬ лет (тринадцать!!!) строит АЭС...
- МЕДИЦИНА (тут степень цинизма ещё более той,
что была отмечена в предыдущей ``хвалилке`...

тогда, друзья, всё очень и очень печально(

И всё это сопровождается фоточкой, на которой
с ИЗДЁВКОЙ `Пришло время о народе позаботиться` -
?!

Это вообще КТО налепил на фото (нескольколетней
давности) надпись ТАКОГО содержания ?!

От своего усердия ВОСПЕТЬ совсем уже заигрались?
ДВАДЦАТЬ лет - и ПРИШЛА ПОРАА - вы, писующие
такие надписи и постящие потом такие `плкаты` -
вообще отдаёте себе отчёт в том, КАК всё это
выглядит?!

`Пришло время` у того, чья ПОВСЕДНЕВНАЯ обязанность
проявлять заботу о народе и являться ГАРАНТОМ
Конституции - вам КТО вообще ПОДСКАЗАЛ так
писать и так постить - вот ОЧЕНЬ интересно, а?

У самих оценить `эффект` не выходит - или ...
велели?
===============
Алевтина Петровна - действительно, спасибо за пост!

Очень откровенно поговорили. Рассказали о России,
в которой ЖИВУТ. А не которая в `росстатах`.

Можно, конечно, ПОПРОБОВАТЬ кинуть тапок и в меня,
например - ну, вдруг кто-то рисковый захочет
попробовать что-то там связать типа `Ус -
либерализм` и т.п.?
Но тут, в отличие от автора поста, вынужден
сообщить:
- ловить НЕ БУДУ - обратно прилетит по полной.

Ну и то: мы же здесь для того, чтобы мнениями
делиться, правда?
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-09 18:44:38 - Дмитрий Борисович Зубченко
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АЛЕФТИНУ ПЕТРОВНУ.
А БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ У НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧИНОВНИКОВ КОТОРЫЕ ХОТЯТ `ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ` И ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ СВОЕЙ ЗАДНИЦЫ ШТАМПУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (В ЧАСТНОСТИ). У НАС В ШКОЛЕ СМЕНИЛСЯ ЗАВУЧ. КОЛ-ВО ОТЧЕТОВ РЕЗКО СНИЗИЛОСЬ. В ДЕКАБРЕ ПОДГОТОВИЛ ВСЕГО 5 ШТ. И ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯЛ И СЕТЕВОГО ГОРОДА. САМЫЙ БОЛЬШОЙ - ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАНЯЛ У МЕНЯ 1,5 ЧАСА. ВСЕГО ПОТРАТИЛ ОКОЛО 4Х, ТЕ ДО ОБЕДА УСПЕЛ ВСЕ СДАТЬ. А ПРЕЖНЕМУ ЗАВУЧУ МЫ ЭТИХ ОТЧЕТОВ ПИСАЛИ ЦЕЛУЮ ГОРУ. ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ЕЙ БЫЛО НЕОХОТА ЦИФРЫ ПОДБИВАТЬ, А ПРОЩЕ НАШИ СОБИРАТЬ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ И РЕДАКТИРОВАТЬ. И ТАК ПОВСЕМЕСТНО.
ПРИМЕР ИЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. В АВГУСТЕ ПРИОБРЕЛ ВТОРОЕ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. В ПЕРВОМ ТАРИФ ЗА ЭЛ ЭНЕРГИЮ 5,5 РУБ, А ВО ВТОРОМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПОЯВИЛАСЬ ГРАФА `ОБСЛУЖИВАНИЕ` В КОТОРОМ НАДБАВКА 20%. ВОТ ПРИМЕР САМОУПРАВСТВА ЧИНОВНИКОВ. ЖДУ ОТВЕТА НА МОЮ ЖАЛОБУ. ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ПЕРЕРАСЧЕТ.
А ТАК ЛИЧНО МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. НА МОЮ СВОБОДУ СЛОВА НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПОСЯГНУЛ И ВСЕ ВЫ НАПИСАЛИ ВСЕ ЧТО СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ И ДЛЯ ВАС ПРИЕМЛЕМЫМ.
А ПРИ ЖЕЛАНИИ НАЙТИ НЕГАТИВ, ТО ЭТО ЛЕГКО...
ТО ЧТО СПОРТСМЕНЫ ВЫСТУПАЛИ НЕ ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ, ТО ЭТО НЕ ИХ ВИНА, А ТАКИЕ ВОПРОСЫ НА РАЗ ДВА НЕ РЕШАЮТСЯ. А ВРЕМЕНИ БЫЛО ПРОСТО В ОБРЕЗ.
МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕРВИРУЮТ ЗП ФУТБОЛИСТОВ В ЧАСТНОСТИ. МНЕ КАК ТО НАПИСАЛИ О РИСКЕ ПОТЕРЯТЬ ЗДОРОВЬЕ, УВЕРЕН , ЧТО У КОМБАЙНЕРА ЭТОТ РИСК НЕ МЕНЬШЕ - ВИБРАЦИОННУЮ БОЛЕЗНЬ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
А В ЗАКЛЮЧЕНИИ СВОЕГО ПОСТА СКАЖУ О СВОЕМ НЕПОДДЕЛЬНОМ УДИВЛЕНИИ... ЧТО НА САЙТЕ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ НИ ДНЯ НЕ РАБОТАВШИЕ В ШКОЛЕ??? КАК ОНИ ТУТ ОКАЗАЛИСЬ??? НУ НЕ МОГУ СЕБЯ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ПОЙДУ И ЗАРЕГИСТРИРУЮСЬ НА САЙТЕ САНТЕХНИКОВ И БУДУ УЧИТЬ ИХ УМУ-РАЗУМУ...
ps АЛЕФТИНА ПЕТРОВНА, ПОЛОВИНА ТАПОК ПОЛЕТИТ В МЕНЯ)))
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 19:08:31 - Лидия Васильевна Шитикова
Дмитрий Борисович, от меня не тапок, а простое любопытство. Вы хотите сказать, что в школе работаете???
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-09 19:12:00 - Дмитрий Борисович Зубченко
ДА, ЕЩЕ 2 ГОДА ОСТАЛОСЬ. 3Й СЫН 9Й КЛАСС ЗАКОНЧИТ И Я МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА И РАБОТУ ПОМЕНЯЮ. 8 АВГУСТА 2020 БЫЛО 25 ЛЕТ ПЕД СТАЖА. А ЧТО ВАС УДИВИЛО?
Людмила Марковна Решетова2021-01-09 19:12:15 - Людмила Марковна Решетова
Спасибо всем! Прочитала все комментарии на одном дыхании!
К великому сожалению, от школы остался только звонок...
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 19:13:28 - Лидия Васильевна Шитикова
А почему Вы так кричите, Дмитрий Борисович?
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-09 19:14:43 - Дмитрий Борисович Зубченко
ДА Я СПОКОЕН КАК СЛОН)))
ПОЧЕМУ ВЫ ТАКОЙ ВЫВОД СДЕЛАЛИ?
ВАС СМУТИЛ РАЗМЕР ШРИФТА?
МНЕ ПРОСТО ТАК УДОБНЕЙ ТЕКСТ НАБИРАТЬ.

Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 19:17:29 - Лидия Васильевна Шитикова
Caps Lock подсказал)))

А кокой предмет Вы ведёте, Дмитрий Борисович?)
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-09 19:19:01 - Дмитрий Борисович Зубченко
ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ.
ТУТ И БЕЗ МЕНЯ НЕРВНЫХ ДОСТАТОЧНО...
БОЮСЬ ПРИЛЕТИТ В ОТВЕТ - НЕ УВЕРНУСЬ)))

СЕЙЧАС МАТЕМАТИКУ В 5-8 КЛАССАХ (ПО ПЕРВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ), ДО ЭТОГО ИСТОРИЮ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ПО ВТОРОМУ)
Александр Леонидович Ус2021-01-09 19:34:47 - Александр Леонидович Ус
О! После `торжественной части` концерт начался!
Усаживаемся поудобнее, запасаемся попкорном.
Роберт Иванович Фултонов2021-01-09 19:49:31 - Роберт Иванович Фултонов
1962 год, карибский кризис Взрослые за столом обсуждают будет ли война с Америкой.
Мне 8. Я и мой дед сидим на полу, рядом собака, её подрал кабан, голова забинтована, глаза слезятся, грустно и преданно смотрит на деда и на меня. У охотника в тайге самое ценное ружьё и собака, без неё беда.
Мой дядя - обращаясь к деду: - отец будет война с американцами?
Дед, вздыхая: - мне бы ваши заботы
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 19:51:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Людмила Марковна, добрый вечер! На 99% положение школы зависит от рядового учителя. От коллектива учителей. Про отчёты Дмитрий Борисович хорошо напечатал. От себя добавлю: в нашу бытность руководителями тоже немало отчётов было во все инстанции вплоть до управления С/Х, военкомата и т.д. И ОШи и по кадрам, и по аттестации, и по ТСО и прочее. Я даже завуча не напрягала по этим вопросам, а спокойно отчитывалась - у меня это лучше получалось потому что.))) Я же знала, что цифры не столь важны - была бы составлена бумага.) Где-то в последние годы работы в школе администрация перед очередной проверкой потребовала переписать рабочие программы по вновь придуманной форме. Вежливо `послала по известному адресу`. Через час директор попросила разрешения переделать мою программу. `Да пожалуйста!`-ответила я. И она переделала, убрав из неё основную часть и оставив только объяснительную записку. И представила при проверке комиссии - у них глаза на лоб вылезли.)) И ничего. Объяснила им, поулыбались друг другу и с миром разошлись.))
Лидия Васильевна Шитикова2021-01-09 20:04:17 - Лидия Васильевна Шитикова
В нашу бытность, Алевтина Петровна, отчётов было много, да. Но! Сейчас ко всем тем отчётам прибавились другие и плюс ещё отчёты о сданных отчётах, со скринами и фотоподтверждениями. Не завидую администрации теперешней.
Нина Ивановна Филатова2021-01-09 20:49:07 - Нина Ивановна Филатова
Господи, дай сил пережить то,
что не в состоянии изменить.
Такие мысли жили в голове каждый день
в `прекрасных` 90-х, особенно когда думала
о детях об их будущем. Честно, было страшно
и за своих и за чужих...

Тяжёлые времена рождают сильных людей,
сильные люди создают хорошие времена,
хорошие времена рождают ленивых и слабых людей ,
слабые и ленивые рождают тяжёлые времена.
Большая часть комментариев поста считает:
мы вырастили слабых и ленивых ...
20 лет `коту под хвост` как говорится.
Так что же получается? Начинай все сначала!?
Александр Леонидович Ус2021-01-09 20:56:43 - Александр Леонидович Ус
Да какое `сначала`... `Обнуление` ж!

Если кто забыл.

Интересно, через какой промежуток времени появтися
`Терешкова-2` (не в смысле женщины-космонавта,
естественно)? И многочисленные просьбы трудящихся,
ожидавшие явления, вновь многочисленно, а главное,
дружно, попросят:
- Не надо сначала! Давай как было! И чтоб болшЕе!
Нина Ивановна Филатова2021-01-09 21:16:08 - Нина Ивановна Филатова
http://youtu.be/KolKPIl7QsQ
Александр Леонидович, у Вас также как в Екатеринбурге?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-09 21:27:29 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ну что вы все так стараетесь - думаете, оценят? Или и вправду оценивают? И в кком эквиваленте?
Александр Леонидович Ус2021-01-09 21:28:05 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, у нас не апрель 2020 года
в Екатеринбурге... (так датирована запись
по ссылке).

Если Вы о текущей ситуации с эпидемией в области
( Волгоградской) - то сведений в Сети масса.
За достоверность их ручаться я не могу.

Объективно (то, что сам вижу): инфраструктура
работает в масочном (и перчаточном) режимах;
закрыты (но работают `на вынос`) предприятия
наподобие суш-баров. Может, что-то ещё. Но это
не в поле моего зрения.

Школы на каникулах, но с 11-го числа будут
работать очно (как и работали).

Район, к счастью, выбился из `лидеров`, в которых
был всю весну 20-го.

По медобслуживанию в Николаевске ничего не скажу -
к счастью, не пользуюсь, ибо не болен и не собираюсь
хворать чем-либо.

Могу рассказать, как обстоят дела в одном из
посёлков Калужской области (это мне тоже очень
хорошо известно из многих ситочников).
Для сравнения - численность населения там и
в городе, где живу я - равны (+- 100 человек).

Но. Но в этом случае я расскажу весьма невесёлую
историю о состоянии здравоохранения. Которое было
искусно РАЗВАЛЕНО В ХЛАМ за несколько последних
лет.

Наверное, это сделали враги из стран НАТО (не, ну
кто ж в своей-то стране будет гадить?! Только
недруги, враги и изуверы!).

Почему так произошло, как Вы считаете?
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 21:34:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Это что-за свердловский ушлёпок гонит ересь??? Врёт, как дышит. Ужас!
Александр Леонидович Ус2021-01-09 21:43:59 - Александр Леонидович Ус
Там 16 минут. В чём врёт `ушлёпок`?
Как я могу понять - врёт он или нет?!
Ведь меня не было в Екатеринбурге в апреле 2020
года.

И моему рассказу можно не верить, конечно-же.
В чём же `ушлёпочность` екатеринбуржца - ну
и тогда уж меня? Ну мало-ли: может, и я вру о
разгромленной `скорой` и ОДНОМ враче на ВСЕХ
в том, что осталось от одной из калужских
больниц? О том, как приходится добиваться
выезда бригады через мало не прокуратуру?
О том, как приходится ПОКУПАТЬ нужные лекарства -
из разряда ОБЪЯВЛЕННЫХ БЕСПЛАТНЫМИ государством?

И почему права граждан НЕ гарантируются - где
гарант?!
Нина Ивановна Филатова2021-01-09 22:13:04 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович,они в России как в теплице,
но не понимают этого, да и Вы к сожалению
( не в обиду будет сказано).
Жизнь всегда состоит из проблем. Одни их решают. Другие предпочитают ныть. Последних становится все больше.
А что касается ребят-конечно с годами поумнеют,
но за это время дров наломают изрядно.

Алевтина Петровна Монастырская2021-01-09 22:26:15 - Алевтина Петровна Монастырская
Чтобы понять врёт он или нет, надо смотреть видеоролик полностью. Там демонстрирует ведущая его враньё и очень точно `ушлёпка` называет более жёстко.

Свердловск, Пермь, Ижевск - мы тут соседи. И дороги у нас отличные - нечего врать!
Александр Леонидович Ус2021-01-09 22:45:00 - Александр Леонидович Ус
`они в России как в теплице,
но не понимают этого, да и Вы к сожалению` -
сказано офицеру полиции... Отставка - минус
её, в нашей среде `бывших` не бывает, мы не
беляки, бывшими-то быть.

Ну как ЭТО комментировать?! )) Я даже НЕ БУДУ
это комментировать) Просто отпущу эту сентенцию -
меня не трогает, так что пусть себе гуляет по Сети,
хоть люди почитают)) Какие тут могут быть обиды -
развеселили, право слово, спасибо)
==============
Слово `ныть` используют с такой периодичностью
и так шаблонно, что закрадываются смутные сомнения:
специально обученные люди, что-ли-ча, научают,
где, как, когда, в разговорах с кем и с какой
частотой использовать?

Вы сами какие проблемы-то решили, Нина Ивановна?
Со здравоохранением? С обеспечением всем необходимым
тех, кто это давно заслужил? С коррупцией?
С нарушением прав человека (если Вы считаете свои
права не нарушенными, то ведь кроме Вас огромное
количество людей - граждан! - живёт
в этой стране!) - ?

Много порешали, нарешали? Много Вас конкретно
послушали? Если Вы, конечно, об этом говорили.
И при этом Вас конкретно слушали...

Дак что ж тогда Вы за всех-то? `Ныть`...

Как называется пренебрежительная оценка
объективной критики, высказанной оппонентом?
Да - совершенно верно, троллинг. Мелкий.

... Ныть... По методичке комменты ломить.
В таком случае.

Давайте соблюдать конструктивность. Хоть какую-то.
Да и про тапки я честно предупреждал...

===============
Алевтина Петровна, там ведущая - она сама вообще...
компетентна в чём-либо??!! Она ж видеотролль.
И провокатор. Чернуха натуральная.

Ну нельзя ж так...
Галина Геннадьевна Селиванова2021-01-09 22:58:17 - Галина Геннадьевна Селиванова
И окончательно развален,забыт и заброшен СЕВЕР! Для правительства Севера не существует.

Александр Леонидович, Шиес мы отстояли!
Александр Леонидович Ус2021-01-09 23:17:02 - Александр Леонидович Ус
Галина Геннадьевна, и это здОрово!

Михали в Износковском районе Калужской области
не удалось. А там помойка больше НЕудавшейся
в Шиесе(

Бить людей, которые вышли на протест против
убийства природы и экологии - это так `в ногу
со временем`... Симптоматично.

Меня (и нас!) не такому учили. В 90-е. О которых
так любят плохо вспоминать гражданские, простите.
Не отягчённые обязательствами ещё и службы.
Ну, это к слову: сам вызвался, не пеняю.
Но напомнить - не вижу препятствий.
Надежда Борисовна Арефьева2021-01-09 23:22:15 - Надежда Борисовна Арефьева
Дочитала. УФ! Все правы. Во всём. Но когда в ватцапе директор пишет, что всех уволит, так как мы в красной зоне... и пока не перелезем (а это значит - сдать ещё что-то), то домой не уйдем(((
Так как-то
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-10 07:04:00 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вот миенно - УФ! 10 лет на портале - и все остались `при своих`. Убедить человека в чето можно тодко тогда, когда сам `клиент уже созрел`...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-10 09:47:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Хорошо поговорили.

Олег Юрьевич, что имеем в графе ИТОГо ? ;)
Ольга Анатольевна Кузнецова2021-01-10 12:15:04 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Я когда в школе работала, считала, что репетитором работать - благодать (с одним-то, что не работать!) А сейчас занятие проведу и долго сижу, пока в себя не приду. Согласна с Алевтиной Петровной, у репетитора на занятии нет ни минутки на перерыв. Общаюсь с работающими коллегами, говорят, что намного сложнее стало работать, но из школы не уходят (основной костяк держится).
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-10 13:35:39 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, за 10 лет что-то в мнениях изменилось? Обстоятельства меняются, люди - нет!))((
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 14:35:31 - Алевтина Петровна Монастырская
Наивно полагать, что можешь кого-то в чём-то убедить или даже перестроить его принципы по-своему. То, что заложено в мозгах с юности хорошими учителями, вряд ли когда-то перестанет быть убеждением и подвергнется `перестройке`. А если с кем-то такое случается, то только по причине предательства или умственной ущербности.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 14:51:46 - Александр Леонидович Ус
Интересно: жажде обнулений учат в юности
хорошие учителя - или что-то случилось
по какой-то прчине?
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 15:00:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Не надоело ещё к месту и не к месту это `обнуление` пристёгивать, Александр Леонидович? Что оно Вам покоя не даёт? `Обнуление` не ставит ведь желающим стать Президентом страны препятствия. Каждый может, кому так уж хочется порулить, выставить свою кандидатуру.))
Александр Леонидович Ус2021-01-10 15:16:31 - Александр Леонидович Ус
А почему нет, Алевтина Петровна?
Это происходить в моей стране, это переписывание
Основного Закона государства `под себя`.
С одной единственной целью.
Это должно `давать покой` мне или любому
другому гражданину России - такое образение
с Конституцией? `Комплексный обед` -
и не я это сказал.

Разве я написал неправду? Я задался вопросом
в связи с Вашим комментарием об учителях и
о том, что случается - в связи с Вашими словами.
А не в связи со словами меркелей, трапмпов
и прочих ганапольских.

`Выставить кандидатуру` и `остаться править`
совершенно разные случаи. Особенно в России.
И тоже с одной единственной целью.

Так всё же: вот такому вот учат - или учатся по
причине того, что что-то случилось? Что же случилось?

Очень простой вопрос ведь, на самом деле.

Не более сложнеый, чем вопрос:
- Не надоело ещё удивляться происходящему в стране
добрых два десятка лет - во время `общения с народом`
через телеэкран?!
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 15:52:10 - Алевтина Петровна Монастырская
`Это происходить в моей стране, это переписывание
Основного Закона государства `под себя`.`

`Под себя` или по иной причине - народ разобрался и поддержал изменения в Конституции. Это и ЕГО(народа!)страна. Не буду напоминать принцип демократического централизма - все его знают.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 16:15:48 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, этот принцип ОНИ не принимают
(это же советское! А позиция у НИХ совершенно
очевидная - антисоветская. Впрочем, если Вам такое
нравится - то дело-то и право Ваше на это).

Им от этого `всеобщего знания` ни холодно ни жарко.

Народ... Народ и не спрашивали) Тексты
`обновлённой` Конституции появились в
напечатанном виде до всех этих пеньков-
лавочек и прочего издевательства над
избирательным правом. Почему? Да потому.
как же так? А вот так.

Кстати, ансчёт советского. Валенки на галоши
не я крошил... Простите за образность.

Да и враньё терпеть не могу - хоть из чьих
уст.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 17:19:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Почему-то не сомневалась, что опять прозвучат эти `пенёчки-лавочки`. Вот ЭТО - не аргумент от слова `совсем`. Мне лично было без разницы голосовать на избирательном участке или на капоте машины. В любом случае я проголосовала бы одинаково. Ведь именно это важно, а не антураж. Упирая на антураж, просто оппоненты не могут привести других аргументов - против того, что народ поддержал изменения, больше сказать и нечего. Просто меня немного удивляет, что правоохранителям-то нынешний Президент очень благоволит,а они этого совсем не ценят что ли?
Нина Ивановна Филатова2021-01-10 17:41:24 - Нина Ивановна Филатова
Новый состав руководства либертарианской
партии России
Новый состав руководства либертарианской партии России
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Эти революционеры сделают Россию
свободной и счастливой, упразднят все внесенные поправки и вернут Конституцию 1993 года.
Александр Леонидович, Вас не смущает,
что в разработке Конституции 1993 года
принимало участие агентство USAID (США).
Татьяна Павловна Гришкова2021-01-10 17:45:04 - Татьяна Павловна Гришкова
Надежда Борисовна ( Как я вас понимаю. Эмоции чкркз край.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 18:06:29 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, Вы же сами прекрасно знаете,
что эти - НЕ сделают Зачем заранее кого-то
`пугать` радикально НЕсбыточным) Простите,
но состояние моего интеллекта таково, что
на подобные `страшилки` я не клюю. От слова совсем.

А Вас не смущает, что такая плохая, `американская`
Конституция жила-была себе, и тут оппа, через 20
лет необращания внимания - хоба-на и поменялась?

Вас не смущает, что изменения Конституции носят
косметический характер и не затрагивают того,
что действительно стоило бы изменить - но не
изменили?

Меня - смущает.

Была цель нивелировать `американские` надумки
в ней?! Ой, и какие же из них в новой редакции
исключены?!?! Центробанк стал подконтролен
государству? Ст.ст. 13 и 15 изменились?
МВФ-у в ножки кланяются по какой Конституции -
по новой или по старой? Или вообще без них?!

Да не было такой цели. Истинную цель Вы знаете -
и я знаю. Нисколько не сомневаюсь, что знают
и понимают граждане России.

Так что из USAID-овских навязываний прекратило
своё существование в новой Конституции РФ?!

Вы же начали разговор. Сказали `А` - скажите `Б`.
Сравните `до и после`. Убедите же в том, что
`новая` разительно отличается от `старой`!
Нина Ивановна Филатова2021-01-10 18:20:13 - Нина Ивановна Филатова
В одном комментарии Сравнить `до и после` не получится, поэтому, предлагаю Вашему вниманию:
http://youtu.be/-pGLVp6X0lA
Александр проделал большую кропотливую работу
и наглядно все показал в том числе
и для нас с Вами!

Пресловутые поправки в Конституцию РФ.
http://youtu.be/6OBbsm-7gwI
У парня мозги, как у большинства нашей молодёжи
и не факт, что идеи либертарианской партии России
не найдут поддержки у большей части молодежи.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 18:53:03 - Александр Леонидович Ус
Тогда поступим проще: ссылки на довольно
продолжительные ролики, к тому же периода
`до`. Поэтому вот, например, сравнительная
таблица текстов (`старого` и `одобренного`):
http://bit.ly/3nxXDmI

Очень просто можно сравнить и сделать выводы.
Добавления `косметические` в большей части.
Для чего они в Основном Законе, когда огромный
пласт можно решить посредством совершенствования
законодательства на уровнях ниже...

Какие-либо принципиальные моменты не затронуты.
Кроме разве что одобренных демаркаций и т.п. -
что подвело базу под возможные изменения
границ России в ЛЮБУЮ сторону (и это будет
конституционно! Теперь дарить необозримые просторы
северных морей Норвегии стало ещё проще!).
==============
Речь не о том, что `Изменить - не изменить` - ведь
никаких изменений вроде как
не планируется?

Речь о том, насколько ЦЕННЫ и НЕОБХОДИМЫ новейшие
нормы. Преследовавшие известную цель.
Только и всего.

То есть в сухом остатке имеем: та же Конституция
1993 года `американского разлива`, отягощённая
нормами уровня федеральных законов; с усилением
роли президента; с двусмысленными выкладками
насчёт изменения границ России (Вы дадите гарантию,
что завтра не подарят ещё пару тресковых банок
в сторону Груманта?!).

Тогда при чём тут эти молодые люди из какой-то
смутной партии, которую никто всерьёз не
воспринимает, которая политической силой,
весом и авторитетиом не обладает, в органах
власти и управления не представлена...
Нина Ивановна Филатова2021-01-10 19:02:12 - Нина Ивановна Филатова
`...насколько ЦЕННЫ и НЕОБХОДИМЫ новейшие
нормы` увидим в ближайшем будущем,
Александр Леонидович.

ПРАВДА ОТ КРЫМЧАНИНА
http://youtu.be/gQMk7IVykIc
http://youtu.be/9MHVIA6pr6E

За Москвой нет жизни ? Самый дальний край России
http://youtu.be/_6Pi-g8Rxbg
Александр Леонидович, и как впечатление?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-10 21:12:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А почему обязательно `или-или`? Потому, что в действительности это - выбор без выбора, и голов две, но туловище одно?
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 21:14:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Нина Ивановна, спасибо за экскурсию по Владивостоку. Впечатлило.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 21:31:10 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, зачем так далеко -
Владивосток? За МКАД заедьте, км на 80-90.
И глядите - хоть направо, хоть налево.

Не: можно и подальше немного В Кемску волость...
То есть в Кемский район Карелии.

Какие могут быть впечатления от парадных
картинок? Парадные.

Про Крым вообще не понял - это к чему было?
Сами выбрали. Самим и жить там, где выбрали
(иные-то варианты кончились: номера с
референдумами больше не катят бесповоротно).
Так что какие вопросы - это выбор и жизнь крымчан.

Я там не живу, Ютюб-каналы порядка тех, на которые
ссылки - не смотрю. А Вы можете прочесть что-нибудь
из А. Горного при желании: это такой блогер.
Пишет о Крыме. О жизни там и о проблемах, которые
существуют. Интересно было наблюдать, как
его ощущения от `Урааа! Наш!` изменились с годами до
`Стоп-стоп-стоп, я не совсем понял...?`, образно
говоря. Не то, чтобы я его почитывал - просто
плодотворный, пишет часто, пишет много.
Вот и попадается на глаза.

Это если Вы о Крыме зачем-то заговорили. Дело Ваше,
но я вот в своих комментариях до этого момента
крымской темы вообще не касался...
=================
Кстати, очень интересно... Что лично Вы будете делать, если в одно прекрасное утро увидите на
своих улицах военных НЕ ВАШЕГО государства,
к тому же вооружённых?

Очень интересно! Я-то знаю, что буду делать...
А Вы?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-10 21:34:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да что такое обнуление?

Как не хотят 17года, уже интересней...
http://zen.yandex.ru/media/burckina_new/o-strahe-valentiny-matvienko-1917-god-povtoriat-ne-budem-5ffaac8cbb14d54ffbf7a3a7
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 21:49:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Так повторения 17 года и многие(точнее, большинство!) прошкольники не хотят. Всё прикрываются эволюционным процессом, а не революционным. В.И. Матвиенко, думаю, не столько озабочена национализацией потанинского добра, сколько невозможностью сделать это мирным путём.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 21:51:12 - Александр Леонидович Ус
Алксандр Геннадьевич, в статье здОрово:
- ... как огня боятся таких слов, как социализм,
народная власть, СССР и коммунизм. И даже боятся
слова `национализация`, видя в ней угрозу своим
безграничным возможностям и дальше высасывать
из остатков советской экономики огромные прибыли.

Снимая при этом с себя и с крупного капитала по
максимуму социальную ответственность перед
народом за пенсии, строительство и
содержание школ, больниц, детсадов и прочих
социальных объектов... (с)

Тоже ведь оценка `достижений`, не так ли?
Нина Ивановна Филатова2021-01-10 22:01:19 - Нина Ивановна Филатова
`Ютюб-каналы порядка тех, на которые ссылки - не смотрю`
Напрасно,Александр Леонидович. Стоило бы поинтересоваться
обычными людьми, познакомится с проблемами.
Поверьте в этом больше правды.
`Какие могут быть впечатления от парадных
картинок? Парадные.` Почему же только парадные,
можно посмотреть и не парадные:

Русское бездорожье во Владимирской области
http://youtu.be/kuCQ9RjaigM

Прелести жизни в российском селе..
(Это наша Воронежская область)
http://youtu.be/u-Ar7KcviV4

Что касается Крыма и зеленых человечков давно бы
пора разобраться не через сайты, а через рассказы очевидцев .
Все там же на канал ютубе.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 22:16:30 - Александр Леонидович Ус
Рассказы о чём - о том, как проснулся и увидел
солдат другого государства у себя под окнами?
Что тут разбираться, в толк не возьму?

К чему мне мемуары `Иду, смотрю: солдат. Присмотрелся -
оппа, не наш!` - когда я это и так видел по всем
каналам и во всех СМИ в 2014 году? Это как-то меняет
факт появления армии соседнего государства в границах
другого государства?

К тому же Вы забыли, что ихтамнебыло. Вначале.
Потом - ну да, типа, были... Да. Но сначала
ихтамнебыло. Не будете же Вы отрицать?! Конечно:
как можно отрицать не только известное, а
действительно имевшее место, так сказать!

Опять Вы ссылки `парадные` прислали... Вы никогда
не видали бездорожья? Никогда не видали зданий
животноводческих ферм, по которым будто
фронтовая авиация отработала - и это без войны?
Не видели разрушающиеся церкви-памятники, которые
НИКОМУ не нужны, а более всего самОй главной по
церквям структуре? Не видели многодетных семей
в развалюхах с ЗЕМЛЯНЫМ полом?

А вот я видел. И мне, пожалуйста, ссылки на ролики,
снятые по заказу: `Мы встали с колен, но трудно,
да, кто спорит... Но времени на раскачку нет!` и
т.д. и т.п.

`Стоило бы поинтересоваться обычными людьми` -
вот-вот. Особенно мне, служившему в малонаселённых
сельских районах одной из областей ЦФО РФ на
протяжении мало не 20 лет. А то я прям не видел
`обычных людей`! Видел. И правду их тоже видел.
=============
Вы так и не посчитали нужным ответить на мой вопрос
о Ваших действиях при появлении солдат другого
государства на Вашей улице... Ну что ж, я не
принуждаю.

... Знаете... Люди делятся на тех, кто:
- `Ихтамнет` (вначале) и `Да, мы сделали это!`
через некоторое время - причём речь об одних и
тех же событиях; и
- `Они там есть!` вне зависимости от того, что
ВЕЛЯТ говорить.

Почувствуйте разницу, что называется.
Нина Ивановна Филатова2021-01-10 22:43:13 - Нина Ивановна Филатова
Попытка пробить информационный вакуум!
http://youtu.be/Qqs7YQp535c

` А то я прям не видел`обычных людей`!
Видел. И правду их тоже видел.`
Подозреваю, что вот такую:
http://youtu.be/UaU1QEZXibA
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 22:45:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Если мне позволит Нина Ивановна, то я отвечу на Ваш вопрос:` Пока у власти Путин и Шойгу, на моей улице не будет солдат из другого государства.`
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-10 22:46:22 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Столыпин хотел не великих потрясений, а великой России. Но именно он своей рефпрмой сделал великие потрясения необратимыми...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-10 22:51:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...Всё прикрываются эволюционным процессом...`

Вот в том и дело, что `прикрываются`(((,
иначе и не скажешь, занимая страусиную позицию.
Каждый из учившихся в институтах-университетах как `отче наш` вбивал в сознание, что эволюции от капитализма к коммунизму(социализму) не бывает.
Александр Леонидович Ус2021-01-10 23:01:13 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна! У Вас есть веские основания
подозревать мои встречи с контингентом
каналов Ютюб, которые Вы просматриваете?!
О боже...
Или Вы уже к такого рода `аргументам` перешли? )

Дискуссия начинает напоминать мне разговоры
с представителями одной из конфессий: у них
декларируется одно, на деле же и в разговоре -
получается совершенно по-иному. Это я к тому,
что задевать собеседника начинают как раз те,
кто громче всех о `возлюблении`.

не ожидал, что дойдёт до таких методов. Но, впрочем,
если Вам угодно - я подхвачу `правила` и буду
отвечать в таком же стиле. Будет лучше?
Станет конструктивнее?

Я общался вживую, а не как Вы, через
видеохостинг (западной, между прочим, разработки).
Да, собственно, что это я?! Что хотел, то
сказал. А подозревать... Ну тут каждый в свою
меру это делает)
===============
Алевтина Петровна, вопрос был не для красивого
ответа будет или не будет... Можно подумать,
если будут другие Верховный и министр
обороны, на улицах появятся вежливые люди,
молчащие по ... фински, к примеру, да?

Вопрос был `Что делать-то будете?`. Но даже по Вашему
ответу понятно: такого Вы не желаете.

А другие-то с какого интересу должны это принимать
как должное?! Или их кто-то спрашивал перед тем,
как заслать `ихтамнет` на улицы?
И вот доказывают, что `ихтамнет` - а потом
признают, что `онитаместь`? Это ... красиво?!

Чем другие люди не такие, как Вы,
чтобы к ним относились вот так - через ввод
контингента? Всё-таки суверенитет - он суверенитет
хоть в составе Закраины, хоть Рымской Респубики.
Хоть на Вашей улице! Суверенитет одинаков везде.

... Можно подумать, при Ельцине чужие солдаты
с оружием по нашим улицам расхаживали...) Не-а,
не было такого. И нынешних Верховного с министром
обороны не было. А БНЕ был ещё тот чудак!

Так что не в них дело, получается)
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-10 23:23:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Да ладно .... много кого при Ельцине расхаживало. Даже в нашем Воткинске (далеко, кстати, от Москвы и Питера) очень вольготно американцы расхаживали. И не запейся БНЕ вусмерть, и не освободи место Путину, то вполне возможно, что и чужие солдаты обосновались бы в моей стране.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-10 23:32:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
А зачем солдаты? Как оказалось на практике, страну можно завоевать(развалить) вовсе без бомб и солдат.
Обыкновенным долларом.
Ольга Николаевна Ф2021-01-10 23:40:33 - Ольга Николаевна Ф
Бумажкой
Александр Леонидович Ус2021-01-10 23:49:34 - Александр Леонидович Ус
Военнослужащие армии США, посланные обеспечить
выборы в России, Алевтина Петровна?

Да пусть туристы и сотрудники совместных предприятий
разгуливают - жалко, что-ли! Наши граждане, вон,
по монакам да куршавелям разгуливают - и, более
того, у самых патриотичных патриотов, даже из
ближайших `кругов` - дети там живут! В разных
зарубежных странах - в странах `наиболее вероятного
противника`, как говорили в СССР.

При Сталине: не получилось порасхаживать (да
и ситуация была другая). Чем же закончились походы
наших войск по финским улицам в 1939 году,
хорошо известно: большой присоединённой территорией,
но и огромными потерями...

После Сталина до Хрущёва: не расхаживали.
При Брежневе: нет. При Андропове, Черненко,
Горбачёве - нет. При Ельцине - нет, какие бы
возможные варианты не хотелось бы придумать.
Нет - и это действительно так. НЕ обосновались.

Чем лучше другой глава государства в этом отношении?
Ничем. Он такой же. В заслугу ставить исполнение
обязанностей - с каких пор это модно? Последние 20 лет?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-11 00:04:30 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Если уж быть совсем педантичным: авиабаза в Ульяновске - это при ком было?
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 00:15:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Именно должное исполнение своих обязанностей и есть заслуга Путина. Чего не скажешь про Горбачёва, Ельцина. И не туристов я имела в виду. И не туристы и сотрудники совместных предприятий по Воткинску, как хозяева расхаживали и учили наших уничтожать нашу обороноспособность.
Для существующей власти во все времена внешний враг был менее опасен, чем внутренний в виде пятой колонны. Сейчас очень интересный фильм идёт по России1 про Трампа. Так, несмотря на то, что он сделал очень много в экономическом плане для своей страны за время своего правления, демократы только и ставили ему палки в колёса, практически не давая работать и замалчивая успехи. Также и мы ничего хорошего не хотим видеть. Очень жаль. Как ещё у Президента хватает терпения и ума не поддаваться на наши провокации?! Дай Бог ему сил и здоровья!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-11 00:38:15 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ну., как всегда: конкретные вопросы мы предпочитаем забалтыввать)
Александр Леонидович Ус2021-01-11 01:06:10 - Александр Леонидович Ус
То есть военные чужой страны выборы в РФ
не обеспечивали. Что даже не требовалось
и доказывать: вопрос стоял о военном присутствии
в чужой стране для `обеспечения выборов`.

Я теперь вообще запутался: кто палки ставит в колёса?
Либералы? Демократы? Или все вокруг, включая
такое нехорошее население - всё для них, и леса
отдали, и рыбные промыслы чужакам; здравоохранению
капец, с образованием швах, перманентная стагнация,
обнищание населения, растущий доллар, гусеницами
еду, закрыть Ютюб потому что нечего тут Соловьёва
обижать; милицию непонятно во что превратили,
- а они что-то недовольны!

И кто тогда `пятая колонна`: кто страну до такого
довёл - или кто возмущён сложившейся ситуацией?
Почему допустили такое, почему не принимается мер
к устранению негативных факторов развития или
по какой причине принимаемые меры не имеют
должного эффекта?

Есть Гарант. И его обязанность гарантировать
декларируемое. Гарантия - это ведь утверждение
безусловности полного сиполнения раз и принятие
личной ответственности как за исполнение, так и
за неисполнение - два. Разве не так?!

Хорошему танцору никакие `колонны` не мешают.
Я понимаю, что укоренившееся `Царь хороший -
бояре плохие!` даже Октябрьская не смогла
изменить. Но, в конце-то концов, НЕ БЫВАЕТ
такого, чтобы ГЛАВНЫЙ - белый и пушистый,
а кругом одни враги.
====================
А какой фильм может идти про Трампа по России-1?!
О том, что, проигравши выборы, цепляться за власть
- неинтеллигентно?! По России-1 и будут крутить
`ТрампНаш` по принципу `Назло мамке уши отморожу`.
Ведь его вопрезидентствование некоторые
патриоты России встречали шампанским!

А что Вы называете `НАШИМИ провокациями`, `поддаваться на
которые хватает ума и терпения` у президента,
Алевтина Петровна?

Вот у меня, скажем (про других не спрашиваю) -
какая провокация? На самом деле разговор-то
очень серьёзный: тут есть ПРОВОКАТОРЫ?
Может я неправ, но слово `наши` отношу и к себе тоже -
ведь Вы, Алевтина Петровна, имели ввиду россиян,
когда высказали это?

Очень бы хотелось узнать о провокациях - хотя бы
для того, чтобы ориентироваться в возможнсоти
продолжать разговор. А то ну как уже записан в
`провокаторы` и тут ещё что-то пытаюсь рассказать,
на что-то обратить внимание...

Не затеян же этот пост, чтобы оппонентов причислить
к провокаторам?!
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 10:32:21 - Алевтина Петровна Монастырская
` Но, в конце-то концов, НЕ БЫВАЕТ
такого, чтобы ГЛАВНЫЙ - белый и пушистый,
а кругом одни враги.` - вот он чистейший образец демагогии.

К счастью, `врагов` значительно меньше, как показали последние выборы. Большинство поддерживает `ГЛАВНОГО`.)
Александр Леонидович Ус2021-01-11 11:39:47 - Александр Леонидович Ус
Демагогия - это 20 лет удивляться на прямых линиях:
ценам, состоянию и т.д.
Или вопросу о `ковидных паспортах`. Наример.

Демагогия - это наговорить, наобещать и не выполнить.

Демагогия - это вещать о нужности `поправок`, которым
место в нижестоящих законах или вообще в учебнике по
ОПК.

Даже нет: не демагогия. А её квинтэссенция.
===============
А вот называть `врагами` тех, кто с болью
воспринимает то, что делают со страной - это уже
не демагогия.
=============
Вообще же - дак странно слышать хвалебные слова в
адрес человека с явной антисоветской позицией от
человека, считающего себя воспитанным на идеалах СССР:
социальная справедливость, честность, патриотизм,
созидательность.

... Хотя... Люди ведь меняются...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-11 11:46:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Смешно..)
Грустно одновременно читать такое.

руинизация
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Для `нефанатов` Путина, надеюсь,интересно будет посмотреть на масштабы деиндустриализации по ссылке:

http://burckina-new.livejournal.com/2319162.html

Вот что верно, так верно!!! - не один он такой белый и пушистый в кавычках, много их, о чем я выше упоминал,а `достается` ему поболе других, потому как - `гарант` и стойко стоих за них грудью, да и выхода другого уже нет.

Про большинство...
Даже не стану сейчас говорить о мощи госмашины, направленной на `мобилизацию` этого `большинства`.
Большинство - оно иногда лишь бывает хорошо при осуществлении принципа демцентрализма. А иногда, опять же - случается, что от выбора не совсем дальновидного большинства страдает умное меньшинство, а затем - уже и само большинство...
Как-то так. Примеры в истории имеются.
Александр Леонидович Ус2021-01-11 11:58:12 - Александр Леонидович Ус
Как-то в одном из постов приводил цифры по
выборам. какое там большинство?! Ну элементарные ж
математические действия... Сравнить число
потенциальных избирателей с % от явки; разобраться
с %% `за` и `против`...

А потом уж и говорить о `большинстве` - о том,
какое получится в результате нехитрых вычислений.

Там большинством и не пахнет. Потому что большинство
по бюллетеням и большинство по числу избирателей -
совершенно разные `большинства` и подменять одно
другим просто неправильно.

Как давеча в Карелии было: явка чуть не в четверть,
`за` - 2/3 трети от явки. Ну и какое большинство `за`
губернатора при том, что 3/4 населения `да`
не выразили + 1/3 от пришедших на выборы `да`
не сказала. Там от силы-то было 15% согласных.
Это - большинство?! Да какое там!

Дело не в Карелии, конечно. Дело во взять и
посчитать.

Вот и всё `большинство`, собственно.

Примечание: 146% - НЕ большинство. А электоральный
беспредел. И это БЫЛО, граждане уважаемые.
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-11 12:24:27 - Дмитрий Борисович Зубченко
ПРОЧИТАЛ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ И МАЛООБОСНОВАННЫЕ (ПУСТЫЕ) ИЗМЫШЛЕНИЯ И НИКАК НЕ МОГУ ПРИДДИ К ВЫВОДУ... ТАК ЕСТЬ У НАС СВОБОДА СЛОВА ИЛИ НЕТ???
АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ ВЫШЕ ГОВОРИЛ, ЧТО КОНСТИТУЦИЯ РАЗРУШЕНА И НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА... И ТД И ТП.
ПОТОМ НИЖЕ НЕГОДОВАЛ МОЛ КАК ПОСМЕЛИ НАПИСАТЬ СЛОВА (ХОРОШИЕ) О ПУТИНЕ И ТД И ТП. МОЛ КТО ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО. ДАЛЕЕ ПОДЧЕРКНУЛ, ЧТО КРИТИКУ НЕ ПРИМЕТ (МЕТНЕТ ТАПКУ В ОТВЕТ), А В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОПУСА. КАК НАСТОЯЩИЙ ШТИРЛИЦ, КОТОРЫЙ ПОМНИТ О ЦЕННОСТИ ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА ПОБЛАГОДАРИЛ О ПОДНЯТОЙ ТЕМЕ.
ДАЛЕЕ ВСОБОДНО РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАЛ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДАЯ СВОИ СЛОВА (ГЛАВНОЕ УВЕРЕННО))),
ПРОШУ ВАС СООБЩАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧЕМУ ВЫ САМИ БЫЛИ СВИДЕТЕЛЕМ... А ЦИФРЫ МОЖНО НАПИСАТЬ КАКИЕ ХОЧЕШЬ...
ЭТО ТОЛЬКО О СВОБОДЕ СЛОВА КОТОРОЙ НЕТ))) НУ А ДАЛЬШЕ АНАЛОГИЧНО...
ПРО САМОЛЕТ Я ТАК ЖЕ СМЕЯЛСЯ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ...
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ НАРАБОТКИ?))) В ЧЕМ ПОЗОР? ТОГДА ПРИДЕТСЯ ХОДИТЬ ВСЕМ ПЕШКОМ - КОЛЕСО ЧЕРИ ЗНАЕТ КОГДА ИЗОБРЕЛИ))).
УЛЫБНУЛСЯ ПРОЧИТАВ ПРО МЕТОДИЧКУ. СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА (МЕТОДИЧКА) ПОСТОЯННО ВОСТРЕБОВАНА. ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ...
УДАЧИ)))
PS И НЕ ЛЕНЬ ТАК БОЛЕТЬ ЗА ВСЕХ? ВИДАТЬ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ..
КСТАТИ БЛАГОДАРЯ ПУТИНУ ВЫ РАНЬШЕ ВЫШЛИ НЕ ПЕНСИЮ И ВАША ПЕНСИЯ НАМНОГО ВЫШЕ УЧИТЕЛЬСКОЙ)))
ВАШИХ ЛИЧНО ДЕНЕГ НЕ СЧИТАЮ, НО МОГУ ЗАНЯТЬ, ЕСЛИ НУЖНО...

Александр Леонидович Ус2021-01-11 12:31:54 - Александр Леонидович Ус
Всё сказал?
Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-11 12:37:04 - Дмитрий Борисович Зубченко
НЕТ. ЛЕНЬ УБЕЖДАТЬ. РАЗВЕ НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО?
пользователь отключен2021-01-11 12:42:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 13:30:23 - Алевтина Петровна Монастырская
Веллер назвал три варианта будущего России без Путина, и все они по мнению писателя нехорошие

http://apral.ru/2020/12/13/veller-nazval-tri-varianta-budushhego-rossii-bez-putina-i-vse-oni-po-mneniyu-pisatelya-nehoroshie.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Первый вариант по мнению Веллера заключается в том, что наша недалекая элита может решить, раз санкции на нас наложены из-за присоединения Крыма, Донбасса и Сирии, то необходимо вернуть их обратно, и все наладится. А нас опять начнут пускать к нашим наворованным поместьям в Европе и США.

Второй вариант заключается в сепаратизме и отделении республик за Уралом от России. Поскольку они видят, что от Москвы нет никакого толку, они лишь присылают наместников-воров, лес продается в Китай, рыбу в Японию, то отделившись от этого ненасытного монстра, мы заживем гораздо лучше. Там помнят и о Дальневосточной республике, и о многом другом.

Третий вариант предполагает распад по варианту Советского Союза, поскольку большинство правителей России доживает свой век и честно говоря откровенно впадает в маразм, то события могут начать развиваться по самому непредсказуемому сценарию. И Россия может не просто развалиться на части, а скатиться в горнило гражданской войны.

ХОТЯ ЭТОТ ГОСПОДИН ДАЛЕКО НЕ СТОРОННИК ПУТИНА. СКОРЕЙ, НАОБОРОТ.

`КСТАТИ БЛАГОДАРЯ ПУТИНУ ВЫ РАНЬШЕ ВЫШЛИ НЕ ПЕНСИЮ И ВАША ПЕНСИЯ НАМНОГО ВЫШЕ УЧИТЕЛЬСКОЙ)))` -Д.Б.Зубченко.

Чуть выше я об этом другими словами говорила.
Александр Леонидович Ус2021-01-11 13:42:56 - Александр Леонидович Ус
А почему из Москвы посылают наместников-воров
и кто согласовывает их кандидатуры, исключив
тем самым своодные выборы `наместников`?

Почему лес продаётся в Китай, а рыба в Японию?

Почему элита наворовала на поместья в Европе
и в США? Кто разрешил, кто допустил, кто
потворствовал?

Почему маразматики (по определению Веллера) -
составляют большинство правителей России?

Веллер не уточняет причины?!
======================
Предсказания Веллера - всего лишь предсказания
Веллера. Прочесть - можно. Но зачем принимать это
за безусловную обязательность.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 13:49:35 - Алевтина Петровна Монастырская
А кто принимает? Просто привела пример, что и противники Путина не уверены, что без него будет лучше.

Ну, ФСЁ! Праздники кончились. Пора работать - `труба` ожила.)) Пожелаю всем успехов, в том числе и себе.)) Новый ученик - это всегда неизвестность и большая ответственность.
Александр Леонидович Ус2021-01-11 13:53:43 - Александр Леонидович Ус
На пенсию я вышел не благодаря действующему
президенту) А благодаря законодательно предоставленным
мне возможностям завершить службу по достижению
возраста, дающего право на получение песнии.

В свою очередь спрошу: а благодаря кому
(если следовать логике цитируемого ....
хотя о чём это я...?!) - благодаря кому
учительская пенсия намного ниже моей?

Я свою пенсию заслужил. Вы - заработали. Всё-таки
дошли до пересчёта средств в моих карманах?!

Ох, вынужден заметить: это такой, право ... моветон)
пользователь отключен2021-01-11 13:56:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Николаевна Глебова2021-01-11 14:00:27 - Наталья Николаевна Глебова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2021-01-11 14:02:30 - Александр Леонидович Ус
Ольга Алексеевна, да типичный троллинг
сооветствующего разлива: влить заведомую
ерунду, перетягивая внимание (а связь
`вышел на пенсию - скажи спасибо президенту`
действительно совершеннейшая ерунда); перескочить
на `финансовый вопрос`. Заметили, было аж
две потроллюшки: одна `пенсия выше`,
другая `занять могу`)
пользователь отключен2021-01-11 14:04:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-11 14:04:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Дело не в этом: как-то вообще несерьезно переходить на личности...
Кстати, действительно, сотрудники МВД всегда имели преимущества по выходу на пенсию по сравнению с др. гражданами, как, впрочем, и военнослужащие и некоторые др.категории работников.
Вот то, что все граждане РФ ` благодаря` соглашательству Путина получили увеличение возраста выхода на пенсию,
ему долго икаться будет(((
Ольга Николаевна Ф2021-01-11 14:04:33 - Ольга Николаевна Ф
`занять могу`
Быстроденьги..)

Весь этот пост - один большой троллинг, начиная с заголовка.
пользователь отключен2021-01-11 14:23:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-11 15:32:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ольга Алексеевна, тогда вообще полный нелогизм получается.
пользователь отключен2021-01-11 15:34:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-11 15:37:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
Попрбую об`яснить, хотя Александр Леонидович выше уже задавался подобным вопросом:
как человек, придерживающийся сталинской политики может одновременно ратовать за Путина??!



Дмитрий Борисович Зубченко2021-01-11 16:52:38 - Дмитрий Борисович Зубченко
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-11 17:21:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, потому что у любого родасакрализации - религиозная суть.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 20:27:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Всем добрый вечер - отработалась.)) Заключая разговор, скажу: `Те, кто пережил страшное `святое` время (по определению Н.Ельциной), никогда не плюнут в сторону В.В.Путина.`

`как человек, придерживающийся сталинской политики может одновременно ратовать за Путина??!`
Отвечаю:`Разве Путин повернул социализм в обратном направлении и совершил гос.переворот?!` Его тогда вообще в стране не было. А вот то, что он улучшил жизнь простым людям - это факт, от которого не отплюёшься. Может, он и вирус запустил? Давайте ещё на эту тему поругаемся.))

Леонид Андреевич Денисов2021-01-11 20:43:34 - Леонид Андреевич Денисов
Не успел прочитать комментарий Дмитрия Борисовича. Досадно!
Александр Леонидович Ус2021-01-11 20:43:55 - Александр Леонидович Ус
Ельциных не читаю. Ни одного, ни другую.
90-е пережил, как видите. Святости там никакой
не видел. Мимо прошла, видать... Ах.

Что значит `плевать в сторону Путина` в исполнении Ельциной -
не понимаю. А что под `плевать в Путина`
подразумеваете Вы, Алевтина Петровна?

А под `плевать в народ` - что?
Леонид Андреевич Денисов2021-01-11 21:15:06 - Леонид Андреевич Денисов
Время и люди. Кто - то здесь сказал:`
..за 10 лет что-то в мнениях изменилось? Обстоятельства меняются, люди - нет!))(( `
http://youtu.be/K-kF6Ln8pMs
Нина Ивановна Филатова2021-01-11 21:18:10 - Нина Ивановна Филатова
`Вы так и не посчитали нужным ответить на мой вопрос
о Ваших действиях при появлении солдат другого
государства на Вашей улице...`

Александр Леонидович,Ваш вопрос УДИВЛЯЕТ ну ОЧЕНЬ.
Это напоминает `Мы с тобой шли, тулуп нашли, давай делить. Чего делить? Тулуп. Какой тулуп?
Мы с тобой шли? Шли. Тулуп нашли? Нашли.
Давай делить. Чего делить? Тулуп. Какой тулуп .
Мы с тобой шли... `
Ответ простой и давно уже найден:
Как только , в Киеве попрыгали на Конституции Украины , Крымчане воспользовались
своей Конституцией !

Кажется в 3 части фильма`Крым путь домой`
достаточно ясно всем объяснили юридическую часть вопроса
и говорить что Россия оккупировала Крым просто смешно!
А Вы как некоторые украинцы отвечаете на вопрос:
-хотите расскажу вам?
- Не надо!
Их то понять можно :Тяжело, когда аргументами выбивают тебя из зоны комфорта и показывают правду,трудно осознавать что ты заблуждаешься.

Парень получил ответы на все вопросы.
И все ответы были юридически обоснованными.
Kрым, Kонституция, Hарод

http://youtu.be/Ln_uhjk8daM

____________________________________________

По поводу аргументов из Ютуба. С моей стороны-наглядно продемонстрировать ответы на некоторые вопросы,которые Вы ставите и на которые ответить можно только в живом диалоге, а не в комментариях.
В содержательных диалогах других людей из Ютуба
и познается истина того вопроса который Вы мне задали.


`как человек, придерживающийся сталинской политики может одновременно ратовать за Путина??!`
Александр Геннадьевич, не судите и не обижайтесь
на людей. Не в других людях искать ответы на волнующие Вас вопросы,
а внутри себя.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-11 21:36:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Про тулуп очень показательно, Нина Ивановна.)) Довелось работать с одним начальником - ему про Ерёму, а он, не дослушав, про Фому.))

Леонид Андреевич, мне тоже очень досадно, что на моей странице `вырубили` комментарий. Не думаю, что Д.Б. Зубченко что-то сказал непристойное.
Александр Леонидович Ус2021-01-11 21:37:15 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, Вы так и не посчитали нужным
ответить на мой вопрос о Ваших действиях
при появлении солдат другого государства на Вашей
улице... Ну да и на этом спасибо!

Ваш комментарий в части тулупа (раз) и Киева
(два) УДИВЛЯЕТ не менее: какие тулупы, какой Киев?
При чём тут Киев, когда всего лишь конкретно
у Вас я поинтересовался о конкретно Ваших действиях -
?? ))

А Вы мне про то, как кто-то прыгал... Какими же
статьями своей Конституции воспользовались те,
кто разрешил солдатам другой страны явиться на
суверенные улицы с оружием? Или солдаты вошли
без разрешения?

Помнится, их же там вовсе сначала .. не было!
Как так-то: были, но не было? А потом вдруг
всё же были? Я просто теряюсь в догадках!

Хотя зачем я спрашиваю... Можно подумать, Вы
на этот вопрос ответите))

Мне откровенно всё равно, что там кому и где
объясняли в фильмах. И кто там такой дельнОй,
что его киношные объяснения обязательны для
ВСЕХ.

Чем живой диалог в комментариях отличается от
живого диалога в видеорежиме - не понимаю.
Наличием видеоряда?!

Вы тут позволили себе сравнить меня с какими-то гипотетическими украинцами. Это национальная
принадлежность или государственная? С национальной
Вы почти угадали, но мой полный национальный
состав Вам неизвестен, так что не вопрос вообще)

Не могу знать, с какими украинцами Вы где,
когда, при каких обстоятельствах и с какими
намерениями вели беседы... И по какому поводу...
И что хотели им рассказать - Вы мне даже капли
не рассказали о своих действиях при виде чужих
солдат с оружием у себя дома)

Зато поведали фольклорную миниатюру.
Это все аргументы? Печально!

Вы нашли ответ внутри себя и
не хотите делиться? Понимаю: `когда аргументами
тебя выбивают из зоны комфорта...` (с).

Спасибо! Более я не потревожу Вас этим вопросом.
Хотя он было очень прост...

В конце-то концов, возле Вас, не сомневаюсь,
есть сильные и правильные мужчины!

Которые не будут жевать чего-нить там. А будут
ЗНАТЬ, что в таких случаях следует делать.

По крайней мере я искренне желаю Вам этого.
Нина Ивановна Филатова2021-01-11 21:44:52 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, тогда конкретизируйте свой вопрос.При появлении КАКИХ СОЛДАТ(желательно указать род войск)КАКОГО ГОСУДАРСТВА на моей улице.
Александр Леонидович Ус2021-01-11 22:00:32 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, а в чём разница?!
Если честно - да `перегорело` уж с этим вопросом)

Для примера пусть будут... ну, пусть будет личный
состав егерской бригады Сил обороны Финляндии.

Не-не-не! В окошко видна парочка `Оплотов` и
перемещающихся возле них сержантов
Збройнiх сил Украiни?

В порядке бреда созрел ещё один вопрос:
- А солдат какого рода войск и какого государства
Вы рады приветствовать у себя дома ни стого ни с сего?

Нина Ивановна, ложка хороша к обеду. А уж со стола
убрано. право, не надо уж. Ну к лешему этот
вопрос.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-11 22:11:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я сказал, Леонид Андреевич. Что мы имеем в графе `итого` (А.Г. Покаевский): дький эскапизм всех и вся. И здесь, и в Ютубе. Каждый живет в своей реальности. Подобное заканчивается или тепловой смертью, или Большим Взрывом - `выбирайте, кому что нраится, или покупайте термометры только с плюсом`...
Нина Ивановна Филатова2021-01-11 22:22:24 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, оценила Ваш юмор !Улыбнулась!)
Теперь все таки по сути.Так как поняла,
что Ваш вопрос был поставлен
в ходе разговора по Крыму, отвечаю. Если бы жила
в Крыму во времена известных событий 2014 года,
то встречала бы `зеленых человечков`
с ГВОЗДИКАМИ!

`Вы нашли ответ внутри себя
и не хотите делиться?`
Делюсь:Мир полон изящного волшебства!
Достаточно лишь найти внутри себя точки
соприкосновения с прекрасным!

Александр Леонидович,желаю Вам:
Пусть Ваша жизнь течёт широкой рекой,
пусть она будет наполнена яркими
событиями, приятными встречами,
позитивными впечатлениями.
Жизнь одна и она прекрасна
не смотря ни на что!




Александр Леонидович Ус2021-01-11 23:09:55 - Александр Леонидович Ус
Спасибо, Нина Ивановна! Пусть события будут
честными. А ещё есть хорошее приветствие:
- Живи свободным!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте
6813504-a3949665 С юбилейной датой
6771619-a3949665
И мне очень понравились! Спасибо, Нина Николаевна! Кстати , у Шекспира тоже юбилейная дата в этом году- 460 лет со дня рождения 6771535-a3949665 БРАВО АВТОРУ!!! УИЛЬЯМ ШЕКСПИР- английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Википедия
Отличный коллаж! Трогательная история короткой жизни Николая ХарИто! Спасибо за знакомство, Дмитрий Валентинович!
Суперрррр! Она живая! Завораживает! Спасибо за красоту, Валентина Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/