Папка 'Файлы пользователя' - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Файлы пользователя'

 Файлы пользователя


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4   ...  59  60  61  #

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Я и моя Красуля
Перед уроком

Изображение
Изображение
Изображение
Мой лучший друг
Доживём до понедельника?
Министру тоже интересно!

Изображение
Изображение
Изображение
под крышей дома своего
Без названия
Красуля

Изображение
Изображение
Изображение
Красуля и зима - обе белые.
Краса-баскервилей
Угощайтесь!!!!!!!!!!!!!!!

Файл
Изображение
Изображение
методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Без названия
Без названия

Изображение
Файл
Изображение
Без названия
Системы счисления
Мне сегодня 8 месяцев

Файл
Файл
Изображение
ИР `Фигуры и площади`
Подобие фигур
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Абсурд
Для Алины
Иррациональное уравнение

Изображение
Изображение
Изображение
Планиметрия к ЕГЭ
Планиметрия к ЕГЭ-2
Планиметрия к ЕГЭ-2

Изображение
Изображение
Изображение
Подготовка к ЕГЭ С 2
Подготовка к ЕГЭ С 2
ЕГЭ С 2

Страница:   1    2    3    4   ...  59  60  61  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Что делать - вопрос риторический. Как минимум - признать, что невозможно создать рай в отдельно взятой образовательной организации, в то время как вокруг царит ад. Признать и то, что если мы, как те самые бронежилеты, примем на себя все удары извне и останемся целы, дети от удара всё равно пострадают. И очень сильно.
Почему ж нет? Лгут и скрывают правду! А то, что кто-то считает иначе - так это ложная позиция. Правда своя у каждого. Чем правда отрицающего отличается от правды ссылающегося? Да ничем: обе - свои. С учётом того, что нет ни народа, ни страны, где бы не лгали - есть серьёзные основания для беспокойства. Не: конечно, степень этой лжи различна - ведь одна ради творчества, другая от поиска смысла. Но всё равно же ложь! И как на таких вот условиях говорить о `фактах`? Факты, значит, правда. А нефакты, типа, ложь. да с чего бы вдруг. Эксперименты запросто могут быть лживы (лгут же везде - так. А что, в экспериментах не лгут? Правда-правда?!). О чём мы тогда... В таком море лжи. А про утверждения точно так же можно сказать: `Да врёшь ты всё! Голословны твои утверждения!`. Это будет правдой - или ложью? Они у каждого свои, мы же пришли к такому выводу? По крайней мере пока к такому?
Ладно, переживу без песни. А Вы в качестве извинения можете забрать анютины глазки!)
Светлая память светлому человеку!
Далеко не любую, А.Л. Ту, что основана на фактах или подтвержденная экспериментально ложью считать не приходится, чего не скажешь про - `я так считаю и точка`.
Любую агрументацию можно счесть за ложь: когда мы не находим логического объяснения, мы придумываем идиотское. Не можем дать рациональное объяснение - изобретаем ритуальное. А правда у каждого своя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/