Папка 'ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)' - Наталья Терентьевна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ТЕСТЫ по литературе
 ▫ Методлитература
 ▫ Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год
 ▫ ОГЭ. Литература.
 ▫ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
 ▫ Изучение классической литературы в школе.
 ▫ ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)
 ▫ Таблицы по литературе. Теория.
 ▫ Афоризмы, высказывания мудрых людей
 ▫  Писатели Алтайского края
 ▫ Легенды и мифы мира
 ▫ Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в
 ▫  ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
 ▫  ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература)
 ▫ Задания ОГЭ-2020
 ▫ КИМы ОГЭ - 2020
 ▫ Сжатое изложение ОГЭ
 ▫ ГИА. Сочинения на лингвистическую тему
 ▫ Задания ЕГЭ-2021
 ▫ КИМы ЕГЭ-2020
 ▫ Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020
 ▫ ГОТОВИМСЯ к ВПР
 ▫ ВПР -5 класс
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ ВПР 7класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11
 ▫ ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии
 ▫ ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы
 ▫ ПОСОБИЯ и методлитература
 ▫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю.
 ▫ Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок
 ▫ Иллюстрированный фразеологический словарь
 ▫ Занимательная грамматика
 ▫ Об этимологии слов
 ▫ Аудио- и видеозаписи
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Вальсы (музыка к уроку)
 ▫ Аудиозапись к урокам по теме `Лексика`
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫  Физкультминутки.
 ▫ Технология педагогических мастерских
 ▫ Кейс-технология
 ▫ Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС)
 ▫ Технология диалогового обучения и воспитания
 ▫ Технология рефлексивного обучения и воспитания
 ▫ Технологический приём шестиугольного обучения
 ▫ Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов
 ▫ Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад
 ▫ МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
 ▫ Шаблоны для уроков русского языка
 ▫ Шаблоны для уроков литературы
 ▫ Шаблоны детские
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Слово о матери.
 ▫ Притчи, видео
 ▫ Песни о войне
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Видео. Мои выпускники
 ▫ РЕПРОДУКЦИИ
 ▫ Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве
 ▫  Картины, вызывающие литературные ассоциации
 ▫ О природе
 ▫ И.Левитан
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Тема детства в живописи
 ▫ Илья Глазунов
 ▫ Русская ОХОТА в иллюстрациях
 ▫ Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина
 ▫ Художник С.Андрияка. Родные просторы
 ▫ Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты)
 ▫ Москва, Новгород XVII века в изображении художников
 ▫ Акварельный Петербург. Владимир Колбасов
 ▫ Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина
 ▫  Моё любимое животное
 ▫ Всё о кошках
 ▫ Мои фотографии. Я познаю мир.
 ▫ Северная столица. Санкт-Петербург
 ▫ Экскурсия по Москве. 2011 год
 ▫ Гора Синюха. Алтай
 ▫ Зимний пейзаж. Павловский тракт
 ▫ Барнаул - столица Алтайского края
 ▫ Вокруг меня мир. Мои фотографии.
 ▫ Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район.
 ▫ Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского.
 ▫ Колывань. Алтай. 2015 год
 ▫  Открытки
 ▫ Приветы, пожелания доброго утра
 ▫ Любовь. Он и она
 ▫ Образ русской берёзы
 ▫ Ромашковое чудо
 ▫ Мои коллажи
 ▫ Угощайтесь, друзья
 ▫ С Днём рождения (именные)
 ▫ С Днём бабушек и дедушек
 ▫ Анимация
 ▫ Дети
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Картинки о школе
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Летние денёчки.
 ▫ Очаровательный серый котик
 ▫  Всё для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из Интернета
 ▫ Клипарты, фоны для презентаций
 ▫ Алфавит для оформления
 ▫ Новогодние клипарты
 ▫ Школьные аксессуары
 ▫ Для титульного слайда ваших презентаций (писатели)
 ▫ Фоновая музыка для презентаций
 ▫ Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые.
 ▫ Клипарты. Свитки, книги
 ▫ Клипарты без фона на тему `Охота`
 ▫ Клипарты без фона на тему `Рыбалка`
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Юмор. Позитив.










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Терентьевна Морозова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)'

 ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
А.Т.Аверченко
Л.Н.Андреев

Файл
Файл
Файл
В.Г.Короленко
Павел Петрович Бажов
Николай Георгиевич Гарин- Михайловский

Файл
Файл
Файл
Иван Алексеевич Бунин
Сергей Есенин. Детям о писателе
Максим Горький

Файл
Остроумная `ТУЧА`



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?
Хочу сделать диспут.
Большое спасибо!
Здравствуйте! Ни один файл не открывается и не скачивается.
Доброе утро, Нина Николаевна! Вы просто замечательный рассказчик! Браво!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/