ЦЕЛИ - ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КРАСОТЕ РОДНОГО ПОДМОСКОВЬЯ
-ФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВО РОДИНЫ, СОПРИЧАСТНОСТИ К РОДНОМУ КРАЮ
ЗАДАЧИ - ПОЗНАКОМИТЬ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПРИРОДЫ ПОДМОСКОВЬЯ;
ДАТЬ ЗНАНИЯ О ГОРОДАХ (ДРЕВНИХ И НОВЫХ);
ВОВЛЕЧЬ В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ;
ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С КАРТАМИ АТЛАСА И КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ, НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ.
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА - АТЛАСЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОНТУРНЫЕ КАРТЫ-БЛАНКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА.
ПЛАН УРОКА.
1.ЗНАКОМСТВО С КЛАССОМ (ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ)
2.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПОДМОСКОВЬЯ - СЛАЙДЫ 1-7
3.ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ СЛАЙДЫ 8
4.РЕКИ И ОЗЁРА ПОДМОСКОВЬЯ СЛАЙДЫ 9-15
5.ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ПОДМОСКОВЬЯ
ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ- СЛАЙДЫ 16-21
6.ГОРОДА ПОДМОСКОВЬЯ СЛАЙДЫ 22-26
7.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ:
-НАНЕСЕНИЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ОБЪЕКТОВ:
*НАЗВАНИЕ СВОЕГО РАЙОНА, ПОС. ШАХОВСКАЯ
* РЕКИ МОСКВА, РУЗА, КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ, ОЗЕРА-СЕНЕЖСКОЕ, ТРОСТЕНСКОЕ
*ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ-
СМОЛЕНСКО-МОСКОВСКАЯ ВОЗВЫШЕННОСТЬ, ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ НИЗМЕННОСТЬ, ЗАОЧЬЕ, МЕЩЁРА, МОСКВОРЕЦКО-ОКСКАЯ РАВНИНА
*ГОРОДА - МОСКВА, ДУБНА, КОЛОМНА, ПУЩИНО, ДМИТРОВ
-РАБОТА ПО НАХОЖДЕНИЮ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ (ВЫШЕУКАЗАННЫМ) ПО КАРТАМ АТЛАСА
-КРАТКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ВОПРОСАМ:
-О ПК
- О ГОРОДАХ