Публичный отчет директора школы - Наталья Алексеевна Минина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Алексеевна Минина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Алексеевна Минина / Блог / Публичный отчет директора школы


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 октября 2011, 01:44, автор - хозяйка блога
Наталья Алексеевна Минина

Публичный отчет директора школы

Публичный отчет

директора

МУО Ильичевская средняя общеобразовательная школа

за 2010 – 2011 учебный год

 

Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в     педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

 

     Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает. Это основной   вид образовательной деятельности,   направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя и представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями   в целях овладения методами и приемами УВ работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

       При   планировании   методической   работы   школы   педагогический   коллектив   стремился   отобрать   те   формы,   которые   реально   позволили   бы   решать   проблемы   и   задачи,   стоящие   перед   школой:

- тематические педагогические   советы;                       

- методические объединения;

- открытые   уроки,   их   анализ;

- взаимопосещение уроков   и   их   анализ;

- предметные   декады;

- педагогический   мониторинг;

- аттестация.

 

Сведения о кадровом состава школы.

1.      Число педагогов, находящихся на постоянной работе - 25.

2.        Совместители – 3 человека.

3. По срочному договору -   2 чел.

 

Количество педагогов по ШМО.

В школе действуют 5 методических объединений: 

МО учителей гуманитарного цикла (4 чел. – Гуляева Е.В.) ;

 МО учителей естественно - научного цикла (7 чел.- Еременко Т.А.);

МО учителей начальных классов (7 чел. - Карагужева В.И.);

МО классных руководителей (12 чел. - Лозовая В.А.);

МО физического, технического цикла и цикла предметов искусства (4 чел. –Кулакова О.Г. );

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования.

Высшее образование -22 чел.;

Среднее специальное – 3  чел.;

Учителя-совместители (3 чел.) имеют высшее образование.

 

Распределение педагогов по разрядам ETC .

Высшая категория –1 чел.;

Первая квалификационная категория – 17 чел.;

Вторая квалификационная категория – 4 чел.;

Без категории  - 3 чел.

В этом учебном году подтвердил 1 категорию 1 учитель – Ларькин С.В.

В 2011-2012 уч. году подтверждать 1 категорию как руководитель будет Зам. Директора по ВР – Лозовая В.А. (декабрь)

Составлен   перспективный график прохождения аттестации

2011-2012уч.год

2012-2013уч.год

2013-2014уч.год

2014-2015уч.год

Лозовая В.А. (зам)

Гуляев В.В.

Гуляева Е.В.

Зонненберг И.В.

Дель Т.В.

Кузьменко О.Ю.

 

Горбань А.И.

Дитман О.В.

Минина Н.А.

Русанова И.В.

Фокина В.Д.

Харченко Н.А.

Минина Н.М.

Еременко Т.А.

Короткая Н.Г.

Лозовая В.А.(уч)

Расторгуева Е.А.

Ляйс о.В.

 

В 2010-2011 уч. году прошли курсовую переподготовку следующие педагоги:

Педагог

Тема курсов

Сроки

Кол-во часов

Место прохождения

Лозовая В.А.

 

Проектирование образовательного процесса на основе современных технологий

18.10-29.10.2010г

72

ИРООО

Ларькин С.В.

 

Обновление деятельности педагога при переходе на ФГОС общего образования

6.12-15.12.2010г.

72

Челнокова С.А.

 

 

 

72

Минина Н.А.

 

ФГОС в начальной школе

14.06-22.06.2011г.

72

ОмГПУ

Зонненберг И.В.

 

Дитман О.В.

 

Харченко Н.А

 

В сентябре 2011г. – Минина Н.М.

Запланированы пройти курсы повышения квалификации следующие педагоги: Минина Н.А., Зонненберг И.В., Харченко Н.А., Дитман О.В.,  

  В 2010-2011 учебном году школа продолжала работать над темой  « Повышение качества образования через развитие устной и письменной речи с использованием новых педагогических технологий»

Цель: Повышение качества образования учащихся путем формирования ключевой   компетенции – развитие устной и письменной речи через использование новых педагогических технологий .

Цели   методической работы:

1. Обеспечение научных подходов к организации образовательных процессов в школе;

2. Повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива;

3. Анализ результативности образовательного процесса.

Был определен следующий круг задач:

1. Повысить   качество   образования   через   формирование   главной   ключевой   компетенции – развитие   устной   и   письменной   речи   с   использованием   новых   педагогических   технологий;

2. В   основу   учебно-воспитательного   процесса   положить личностно – ориентированного   обучение;

3. Повысить   знания   педагогов   в   области   знаний   по   формированию   ключевых   компетенций;

4. Изучить   методы   и   приёмы   формирования   главной ключевой   компетенции – развитие   устной и   письменной   речи;

5. Поставить проблемное   обучение   как   основной   путь   к   развитию   личности   ребёнка;

6. Способствовать   привитию   и   развитию   интереса   к   предмету   через   систему   урочных   и   неурочных   форм   деятельности

7. Усовершенствовать   организацию   профильных и   элективных   курсов   в   средней   и   старшей школе   через   сознательную   мотивацию   учащихся,   связанную   с   их   будущей   профессией.

8. Внедрить   в   процесс   обучения элементы   проектного   обучения   как   средства   развития   одарённых   детей.

 

 

      В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

 

Анализ методической работы по направлениям деятельности

1.     Проведение педсоветов.

      Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Педагогический совет является органом самоуправления коллектива педагогов, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями.                                                   Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы.

 

   Позитивные тенденции : в обсуждении тем педсоветов принимало участие большинство педагогов, происходил обмен мнениями, слушались советы, предложения по улучшению работы учителя, администрации, общественности, детского ученического самоуправления; проводилась работа в группах; обсуждались и принимались локальные акты; ставились конкретные задачи и планировалось их решение.

   Негативные тенденции: при подготовке и проведении педсоветов не привлекалось родительское мнение; не все педагоги включались в деятельность по выполнению решений педсоветов.

   Рекомендации: планировать работу совместных творческих групп учителей и родителей для решения поставленных задач с обоснованием совместно принятых решений

 

2.Работа методического совета школы.

Методический совет школы возглавляет зам. директора по УВР. В него вошли руководители Школьных методических объединений.

Было проведено 5 заседаний МС, на которых рассматривались следующие вопросы:

1.                       Итоги методической работы в 2009-2010 уч. году

1.                       Утверждение плана методической работы на 2010-2011 учебный год

2.                       Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников

3.                       Система работы с одарёнными детьми

4.                       Обсуждение плана проведения методической недели

5.                       Система работы по подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ

6.                       О подготовке к итоговой аттестации.

7.                       Утверждение экзаменационного материала для проведения государственной итоговой аттестации

8.                       Анализ работы МС за 2010 – 2011 учебный год

Негативные тенденции:     Недостаточная активность и инициативность членов МС.

Причины негативных тенденций: Нехватка времени из-за большой загруженности. Профессиональная усталость.

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций:   

Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов. Применение личностно-ориентированного подхода к распределению нагрузки в рамках МС.

3. Работа методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются

Школьные методические объединения.

Каждое из которых работает над своей методической темой, связанной с темой школы. В своей деятельности ШМО ориентируются на организацию методической   помощи учителю.

На заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:

1.     Утверждение плана работы и календарно-тематического планирования.

2.     Утверждение тем самообразования учителей.

3.     Анализ административных контрольных работ.

5.     Анализ репетиционных и пробных экзаменов

6.     Итоги адаптации учащихся 1,5 классов

 В планировании методической работы ШМО нужно отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

п/п

Образовательный

предмет

Ф.И.О. учителя

Название образовательной технологии

1

Математика

Русанова И.В.

Деятельностный подход в обучении

Горбань А.И.

Деятельностный подход в обучении

2

Физика

Еременко Т.А.

Деятельностный подход в обучении

3

Химия

Челнокова С.А.

Деятельностный подход в обучении

 

 

4

Биология

Гуляева Е.В.

Развивающее обучение

 

 

5

География

Расторгуева Е.А.

Деятельностный подход в обучении

Кейс- метод

Метод проектов

6

Технический труд

Лозовая В.А.

Деятельностный подход в обучении

Метод проектов

7

Обслуживающий труд

Кулакова О.Г.

Деятельностный подход в обучении

Метод проектов

8

Английский язык

Оспанова К.Н.

Икт-технология

9

Немецкий язык

Зонненберг И.В.

Развивающее обучение

10

Информатика

Минина Н.А.

ИКТ-технология

Метод проектов

11

Русский язык

Короткая Н.Г.

Развивающее обучение

12

Литература

 

 

13

История

Гуляев В.В.

Развивающее обучение

14

Обществознание

 

 

15

ОБЖ

 

 

16

ИЗО

 

 

17

Музыка

Дитман О.В.

Развивающее обучение

18

Физическая культура

Ларькин С.В.

Деятельностный подход в обучении

19

Начальные классы

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А.

Осипова В.П.

Карагужева В.И.

Расторгуева Л.А.

Ляйс О.В.

Минина Н.М.

Развивающее обучение

 

   Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. В педагогической деятельности каждого учителя должна быть использована педагогическая технология.

   

  Традиционными видами работы ШМО являются олимпиады, конкурсы, интернет- проекты, предметные декады, интеллектуальные игры. В этом учебном году были проведены следующие предметные декады:

-    Декада экологии и биологии(конкурс плакатов);

- Декада географии и химии (открытые уроки);

-Декада искусства и музыки (открытый урок);

-Декада иностранных языков (викторина);

-Декада начальных классов;

-Декада технологии.

Не были проведены следующие предметные декады: математики, физики, ИЗО, информатики и ИКТ, истории, обществознания, русского языка и литературы, классного руководства.

Рекомендации: всем ШМО в следующем учебном году спланировать и провести предметные декады, контроль за проведением осуществлять руководителям ШМО».

В 2010-2011 учебном году педагоги вместе с учащимися принимали участие в Интернет – проектах и конкурсах:

Название ТИ

Уровень инициативы (район, область, регион, Россия, межд.)

Адрес ТИ в сети Интернет (адрес сайта ТП)

Сроки ТИ

Кол-во обучающихся -участни-ков ТИ

Класс

ФИО руководителя команды

Результат

Искусство, которое мы не знаем

область

http://school.omgpu.ru

15.11.10-28.12.10

5

7

Минина Н.А.

участие

Искусство, которое мы не знаем

область

http://school.omgpu.ru

15.11.10-28.12.10

5

8

Еременко Т.А.

оставлен

Давайте люди, любить планету, во всей Вселенной похожей нету!

район

 

13.11.10-13.12.10

3

2

Харченко Н.А.

1

Давайте люди, любить планету, во всей Вселенной похожей нету!

район

 

13.11.10-13.12.10

3

3

Осипова В.П.

1

Давайте люди, любить планету, во всей Вселенной похожей нету!

район

 

13.11.10-13.12.10

3

4

Карагужева В.И.

1

Мой любимый учитель

Россия

www.glinskie.ru

01.12.2010

1

8

Минина Н.А.

нет итогов

Мой любимый учитель

Россия

www.glinskie.ru

01.12.2010

1

11

Гуляев В.В.

нет итогов

Олимпиада по математике

Россия

http://karusel.desc.ru

15.11.10-28.12.10

5

7

Минина Н.А.

участие

Путешествие в Русландию

Россия

http://zenter2005.narod2.ru/  

07.02.2011 – 19.03.2011

1

2

Расторгуева Л.А.

1

Путешествие в Русландию

Россия

http://zenter2005.narod2.ru/  

07.02.2011 – 19.03.2011

2

3

Расторгуева Л.А.

1

Литературная Математика

Россия

http://mlicejproektml.ucoz.ru/

07.02.2011 – 31.03.2011

3

8

Минина Н.А.

участие

Занимательная грамматика

Россия

http://licei.sherb.omskedu.ru  

05.04.11 – 20.05.11 г.

3

6

Расторгуева Е.А.

нет итогов

Первопроходец Вселенной

Россия

http://www.solnet.ee

30.0311-12.04.11

3

3

Минина Н.М.

участие

Животные русских народных сказок

Россия

sites.google.com/site/proektkormilovskaya1

04.04.11-20.05.11

2

1

Кузьменко О.Ю.

3 место

Животные русских народных сказок

Россия

sites.google.com/site/proektkormilovskaya1

04.04.11-20.05.11

3

2

Харченко Н.А.

3 место

Животные русских народных сказок

Россия

sites.google.com/site/proektkormilovskaya1

04.04.11-20.05.11

3

3

Осипова В.П.

3 место

Животные русских народных сказок

Россия

sites.google.com/site/proektkormilovskaya1

04.04.11-20.05.11

2

4

Карагужева В.И.

3 место

 

Кроме этого учащиеся принимали участие в следующих конкурсах:

 

Название ТИ

Уровень инициативы (район, область, регион, Россия, межд.)

Кол-во обучающихся -участни-ков ТИ

Класс

ФИО руководителя команды

Результат

Пони

Россия

3

2

Харченко Н.А.

участие

12 турнир им. Ломоносова

Омск

2

5

Русанова И.В.

участие

7

8,9

Гуляева Е.В.

4

10

Гуляев В.В.

1

10

Челнокова С.А.

2

7,10

Минина Н.А.

1

10

Горбань А.И.

3

7,10

Короткая Н.Г.

Русский медвежонок

Россия

17

2

Харченко Н.А.

участие

7

3

Осипова В.П.

8

4

Карагужева В.И.

9

8,9,11

Гуляев В.В.

Мозаика

Омск

6

1

    4

Карагужева В.И.

Ляйс О.В.

 

 

Результаты учащихся представлены ниже:

12 турнир им. Ломоносова

     Ф.И.

Класс

Предмет

Количество

набранных баллов

Максимальный

бал

1

Грабовская Алина

5

математика

2

20

2

Ушаков Евгений

9

3

Трупс Виктория

7

8

4

Кликушина Евгения

10

4

5

Калашникова Анна

7

русский   язык

14

40

6

Кликушина Ирина

7

12

7

Зябзева Мария

10

24

8

Дыбец Галина

11

26

9

Кликушина Евгения

10

литература

31

63

10

Пасека Олег

10

информатика

3

10

11

Сасько Никита

9

обществознание

9

40

12

Жекимуратов Саят

9

23

13

Дыбец Галина

11

18

14

Ушакова   Виктория

8

биология

34

70

15

Жекимуратова   Сара

28

16

Щербакова   Аксинья

30

17

Дауберт Юлия

46

18

Шидловская Оксана

10

химия

16

35

19

Жекимуратова Мадина

11

история

33

40

20

Дыбец Галина

11

32

21

Дыбец Николай

9

7

 

Русский медвежонок - 2010

2класс

1 Русанов Илья 88 1 305-346 97,07% ДГДВБвАГБГ ДДВвВАДВГБ АДГАабдБнн

2 Харченко Ангелина 82 2 593-652 94,58% ДГДВББАГБГ ДДВБВдДаГБ бДГАгбдБнн

3 Погуляев Вадим 79 3 758-820 93,16% ДГДВББАдБГ ДДВБВдДгГБ бДГвВбдБнн

4 Бовкун Алина 78 4 821-894 92,53% ДГДВББАГБГ ДаВБВдДаГБ бДГАабаБнн

5 Ларькин Никита 73 5 1155-1225 89,47% ДГДВББАГБГ ДДВБВдДадБ бДГАабданн

6 Штельтер Павел 69 6 1432-1512 86,49% ДГДВББАбБГ ДДВБВдДаГБ гвГгдбдБнн

7 Глядковская Анастасия 68 7 1513-1593 85,70% ДГДВББАГБГ ДДВБВдДадБ бвГвабаБнн

8 Циммерман Сергей 66 8 1673-1753 83,99% ДГДВББАбБб ДДВБВдДаГБ ббГбааВгнн

9 Жумабаева Асия 65 9-11 1754-1855 83,09% ДГДВББАдБГ ДДВаВдДгГБ бвГбгбдБнн

10 Кашумова Татьяна 65 9-11 1754-1855 83,09% ДГДВББАбБГ ДДГБВдДбдБ баГАаббанн

11 Никифоров Максим 65 9-11 1754-1855 83,09% ДГДВББАбБГ ДДВБбдДаГБ гвГАгаданн

12 Кляйн Сергей 62 12 2003-2068 80,20% ДГвВББАбБГ ДДбБВдДаГБ бвГгабдБнн

13 Быховцев Константин 61 13-14 2069-2148 79,17% ДдДВББАбБГ ДДВБВдДдГБ бгГгдбданн

14 Нигматов Мирам 61 13-14 2069-2148 79,17% ДГДВББАбБГ гДВБВдДгдБ ббГвабаБнн

15 Дауберт Кристина 56 15 2482-2551 73,22% ДГвВББАбдб ДДВБгдДгГБ ббГАдааанн

16 Козырев Владислав 42 16 3835-3947 48,84% ДдабвБАбБв аДВдВдДадБ бвГгаббБнн

17 Гиль Давид 35 17 4634-4743 33,43% ДабаБвАаБГ аДаБВдваГБ баагбдбднн

3класс

1 Кошкарбаева Данагуль 95 1 150-187 98,35% ДГДВББАГБГ ДДВБВАДВГБ АДГАабдБнн

2 Сухорукова Надежда 86 2 450-512 95,11% ДГДВББАГБГ ДДВБВАДВбБ бДГАгбдБнн

3 Оплетина Виктория 85 3 513-553 94,67% ДГДВББАГБГ ДДВБВАДВГБ дгГАгбдБнн

4 Полежаев Николай 82 4 671-736 92,86% ДГДВББАГБГ ДДбБВАДВГа гДГАВбдднн

5 Гиль Ирина 79 5 849-916 90,85% ДГДВББАГБГ ДДбБВАхВба дДГАВбдБнн

6 Малиновский Ян 70 6 1455-1534 82,16% ДГДВББвГБГ ДаВБгАДбГБ дДГАабдднн

7 Шмидт Элла 69 7 1535-1615 80,95% ДдбВББбвБГ ДДВБВгДВГБ бДаАгбдБнн

4класс

1 Бабина Анжелика 80 1 660-700 92,89% ГДГдАДдДбг бБВАБГаВДБ ДГГДБДддба

2 Кузина Виктория 75 2 883-924 90,08% ГДбдАДВбВВ бБВбБГбВДв ДГГДБДдбда

3 Комарова Валентина 74 3 925-978 89,40% ГДГдАДдДаВ бвВАБГвАДБ бааДБДдАвБ

4 Костинская Марина 72 4 1032-1079 87,92% ГДГбАДВДбВ дБВАБГвАДа ДааДБабдвБ

5 Харченко Олег 68 5 1264-1313 84,45% ГДадАДдДВВ АБВАабГАДБ ДаГбаДдбаа

6 Темирбековой Асемгуль 67 6 1314-1372 83,45% ГДГдАДВДВВ ввВдБГаАДд ДабДБадбдБ

7 Лозовая Юлия 62 7 1661-1739 77,36% ГаГВАДдДВВ АБВдБбвАДБ авГДабдбба

8 Елькин Владимир 60 8 1823-1910 74,46% ГДГагДВвВВ АБВбБГвгДд аГаДагббаБ

8класс

1 Ушакова Виктория 68 1 176-191 96,47% БГДГГВДбдВ вдВваАБГГВ ДАаВбБабба

2 Жекимуратова Сара 61 2 300-324 92,38% БГДГГВДАдВ вдВдаАБГГВ бАгВбавбба

3 Дауберт Юлия 56 3 457-509 87,20% аГввГВггдВ адВввАБГГВ ДгВВбавбВб

9класс

1 Жекимуратов Саят 64 1 241-274 91,94% БГДГГВггдВ БбдАдАБГГВ ДдаВбаБбаб

2 Котлячков Костя 56 2 516-562 82,50% БГДдбВагдг аадАдАБГГВ ДдВВбаБбаб

3 Мухамеджанов Иран 25 3 2850-2896 8,29% габавВагдВ вдббабдГвд вбВВагБдбг

11класс

1 Сасько Наталья 83 1 68-72 96,62% ВГдвВАДАвД ГГБВГгГВАб бДдБАВДАвд

2 Жекимуратова Мадина 72 2 175-190 91,52% ВГВБгАвАБг ГагбГБдаАа АДВБАВаАвд

3 Дыбец Галина 69 3 218-225 89,21% ВГВБдАбвБб ГаБаГадаАд АДдБАВДАвд

       Учащиеся   нашей   школы   приняли   участие   в конкурсах:

 «Красота   спасёт   мир»                           

                                                                                                                                   

Ученик

Номинация

Руководитель

Место

Дауберт Юлия

Живопись

Еременко Т.А.

 

Куприянова Анна

Аппликация из соломки

Зонненберг И.В.

 

 

 

 

 

 

«Цветочная   мозаика»

 

Ученик

Номинация

Руководитель

Место

Ушакова   Виктория

Костюм   из   сухоцветов

Гуляева   Е.В.

 

Зябзева Мария

Ароматические подушки

Челнокова С.А.

3

Жекимуратова Мадина

Букет из сухоцветов

Гуляева Е.В.

3

 

 

 

 

Так же Сасько Наталья, ученица 11 класса, приняла участие в конкурсе «Гимн Чести, Мужеству и Славе»

Традиционно   обучающиеся   5-11   классов   приняли   участие   в   школьных и муниципальных олимпиадах.

     Из   175 учащихся   в   5-11   классах   участие   в   школьном   туре   приняли -    93     , призёрами   стали   50  человека,    победителями – 18 учащийся. Количество   участников   муниципального   этапа – 18 человека.    Из   них   победителями    муниципального этапа стали 2 чел., призерами 2 чел.

В этом учебном году учащиеся не принимали участие в научно-практической конференции.

Также и учителя принимали участие в профессиональных конкурсах:

п/п

Образовательные предметы

Уровни обобщения опыта педагогов

ОУ

Муниципальный

Областной

1

Физика

Еременко Т.А.

«Проект Наша Новая школа»

Методический Совет

 

 

2

Химия

Челнокова С.А.

«Кислородосодержащие органические вещества», 9 класс

 

 

3

Биология

 

 Гуляева Е.В.

Сердце отдаю детям – муниципальный конкурс

 

4

География

Расторгуева Е.А.

«Вулканы», 6 класс

«Озеро Байкал», 9 класс

 

 

5

Немецкий язык

 

Зонненберг И.В.

Современный классный руководитель- муниципальный конкурс

 

6

Информатика

Минина Н.А.

«Портфолио учителя», Методический Совещание

 

Минина Н.А.

9 Чередовские педагогические чтения

7

Русский язык

Короткая Н.Г.

«Повышение качества образование через развитие устной и письменной речи   с использованием новых педагогических технологий» , Методический Совет

Гуляев В.В.

Применение проблемно-поисковых методров при подготовке к ЕГЭ - РМО

 

8

Музыка

Дитман О.В.

«Музыкальное соревнование», 5 класс

 Дитман О.В.

Сердце отдаю детям – муниципальный конкурс

 

9

Начальные классы

Осипова В.П.

«Работа с одаренными детьми в начальной школе»,

Методический Совет

 

 

10

Вожатый

 

Дель Т.В.

Сердце отдаю детям – муниципальный конкурс

 

 

Регулярно   посещали   видеоконсультации:

Название телекоммуникационной инициативы

Уровень инициативы (район, область, регион, Россия, межд.)

Кем проводилась (название организации)

Сроки ТИ

ФИО педагога (ов)

Результат

Подготовка к ЕГЭ по математике

областной

РИАЦ

03.12.10

Горбань А.И. Минина Н.А.

участие

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

областной

РИАЦ

10.12.10

Гуляев В.В.

участие

Электронное портфолио

районный

Москаленский РМЦ

25.11.10

Минина Н.А.

участие

Введение ФГОС начального и основного общего образования

областной

ИРООО

28.01.11

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А. Карагужева В.И.

Осипова В.П.       Ляйс О.В.         Минина Н.М.     Минина Н.А.

участие

Возможности и перспективы использования сетевых образовательных ресурсов в учебном процессе начальной школы

областной

РИАЦ

28.01.11

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А. Карагужева В.И.

 Осипова В.П.       Ляйс О.В.         Минина Н.М.     Минина Н.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по химии

областной

ИРООО

26.01.11-27.01.11

Челнокова С.А. – отказалась принимать участие

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по руссакому языку и литературе

областной

ИРООО

01.02.11-02.02.11

Гуляев В.В.

участие

Введение ФГОС начального и основного общего образования

областной

ИРООО

03.02.11

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А. Карагужева В.И.

Осипова В.П.       Ляйс О.В.         Минина Н.М.     Минина Н.А.

участие

Введение ФГОС начального и основного общего образования

областной

ИРООО

24.02.11

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А. Карагужева В.И.

 Осипова В.П.       Ляйс

О.В.         Минина Н.М.     Минина Н.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по математике

областной

ИРООО

14.02.11-15.02.11

Горбань А.И.

участие

Активные формы работы как один из методов модернизации

областной

ИРООО

01.03.11

Минина Н.А.   Лозовая В.А.

участие

Новая система оценивания образовательных достижений

областной

ИРООО

01.03.11

Минина Н.А.   Лозовая В.А.

участие

Введение ФГОС начального и основного общего образования

областной

ИРООО

10.03.11

Кузьменко О.Ю.

Харченко Н.А. Карагужева В.И.

Осипова В.П.       Ляйс О.В.         Минина Н.М.     Минина Н.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по математике

областной

ИРООО

15.03.11-16.03.11

Горбань А.И. Минина Н.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по математике

областной

ИРООО

14.02.11-15.02.11

Горбань А.И. Минина Н.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по географии

областной

ИРООО

2.03.11-3.03.11

Расторгуева Е.А.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по немецкому языку

областной

ИРООО

04.03.11-05.04.11

Зонненберг И.В.

участие

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по биологии

областной

ИРООО

27.03.11-28.03.11

Гуляева Е.В.

участие

Создание баннера для web-страницы в среде Gimp

областной

Шербакульский МР

24.03.2011

Минина Н.А.

участие

Выполнение практической части по химии, физике, биологии и географии

районный

Москаленский РМЦ

28.03.2011

Еременко Т.А.    Гуляева Е.В.     Расторгуева Е.А.    Челнокова С.А.

участие

Эффективное сайтостроение. Требования к сайтам обравзовательных учреждений. Создание и сопровождение сайтов в системе Drupal

областной

ИРООО

05.04.2011

Минина Н.А.

участие

Использование сервиса Google для создания интерактивных форм и сайтов

областной

ИРООО

05.04.2011

Минина Н.А.

участие

Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты

областной

ВМО

22.04.2011

Минина Н.А.

участие

Компьютерная графика

областной

Саргатский МР

10.05.2011

Минина Н.А.   Лозовая В.А.

участие

Подготовка и верстка публикаций в среде Scribus

областной

Таврический МР

17.05.2011

Минина Н.А.   Лозовая В.А.

участие

Организация подготовки к ЕГЭ

областной

Москаленский РМЦ

17.05.11

Минина Н.А.

участие

Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности

Региональный

Завуч.инфо

13.05.2011

Минина Н.А.

участие

 

 Фокина В.Д. организовала экскурсию в РОВД учащихся 9 и 11 классов, опубликовала о данной экскурсии статью в местной газете «Сельская Новь»

 5 педагогов оформили Электронные портфолио на Образовательном портале (Русанова И.В., Минина Н.А., Харченко Н.А., Зонненберг И.В., Кузьменко О.Ю.), но только у Зонненберг И.В. портфолио оформлено полностью.

 3 педагога обобщили свой опыт в Интернете - Минина Н.А.(школьный сайт, Завуч.инфо), Зонненберг И.В.(школьный сайт), Лозовая В.А.(школьный сайт).

Харченко Н.А., Осипова В.П., Карагужева В.И. разработали уроки по программе «Начальная школа 21 века»

Но в школе «западает» работа над темами самообразования.  

  Негативные тенденции: Пассивное отношение ряда педагогов школы к обмену опытом и совершенствованию качества преподавания    

Причины негативных тенденций:            Снижение мотивации к педагогической деятельности. Равнодушие. Безразличное отношение к перспективам, как личностного развития, так и к перспективам развития школы       

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

1.Обсуждение и совместный выбор тем самообразования. Более четкое перспективное планирование отчетов работы над темами самообразования педагогов, выступления их на педсоветах и ШМО. Личностно-ориентированный подход к каждому педагогу в процессе его работы над темой самообразования.

2.В следующем учебном году нужно организовать   целенаправленную работу с молодыми специалистами.

   

Молодые специалисты

Стаж пед. Работы

Наставники

Кузьменко О.Ю.

1год

Карагужева В.И.

 

3.Привлечь всех учителей к проведению открытых уроков.

4.На методическом совещании провести презентацию   портфолио учителей

          Молодой   специалист   школы,   учитель начальных классов Кузьменко О.Ю. регулярно участвовала   в   заседании   клуба «Контакт».

    Администрацией   школы   в   рабочем   порядке   по   плану   внутришкольного   контроля   посещались   уроки.   Основными   целями посещения   и   контроля   были:

- адаптационный период в 1, 5 классах

- индивидуальный контроль

- формы   и   методы,   применяемее   на   уроках,   для   развития   устной и   письменной   речи.

- единство   требований   к   учащимся.

 

Мониторинг качества на основе   результатов ЕГЭ

Математика

Учебный год

Ф.И.О. учителя

Средний балл\Предел

2008-2009

Русанова И.В.

 

2009 - 2010

Русанова И.В.

 

2010-2011

Горбань А.И.

 

Русский язык

 

Учебный год

Ф.И.О. учителя

Средний балл\Предел

2008-2009

 

 

2009 - 2010

 

 

2010-2011

Гуляев В.В.

 

             

 

 

 

 

 

 

Результаты экзаменов  9 класса,   2010 – 2011 учебный год

 

 Предмет

Кол-во

уч-ся

      Форма аттестации

Результаты

С участием ТЭК

Традиционная форма

Билеты

2

3

4

5

Средний балл

1

Русский   язык

14

3

 11

 

 

11

3

 

3,2

2

Математика

14

2

 12

 

 

8

4

2

3,6

3

Биология

8

 

 

 

 

6

2

 

3,3

4

Физическая культура

5

 

 

5

 

2

 

3

4,2

5

Русский язык (устно)

1

 

 

1

 

1

 

 

3

7

История

2

 

 

2

 

 

2

 

4

8

Обществознание

10

 

 

10

 

4

4

2

3,8

9

Английский язык

2

 

 

2

 

 

 

2

5

В 9 классе экзамены прошли с 79% успеваемостью.

В 11 классе экзамены прошли со 100% успеваемостью.

Все учащиеся получили аттестаты.

 

Программный материал практически по всем предметам изучен. Отставание по программе наблюдается 5,7, 10 классах по русскому языку и литературе, т.к. учитель в 4 четверти был на больничном. В связи с этим на следующий учебный год по данным предметам сделать корректировку программы и включить неизученные темы.

Успеваемость по школе составляет   95%

Уровень обученности – 44 %

        На   конец   учебного   года   в   школе    172   учащихся. В   начальных   классах – 53

в   средних   классах - 65,   в   старших   классах- 56  учащихся.    Учитывая   то,   что   в   начальной   школе   неуспевающие   отсутствуют,   а   в   средних   и   старших   классах   их 13   человек, свидетельствует   о   том ,   что   качество   успеваемости   в   основной   и   старшей   школе   на   низком   уровне.    Основными   причинами   низкого   качества   знаний   в   старших   классах – это   потеря   учащимися   интереса   к   учёбе, отсутствие   должного   контроля   со   стороны   родителей.    Соответственно   одной   из   главных   задач нового   учебного   года,   будет   являться   - повышение   качества    знаний   обучающихся.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна .2011-10-10 06:44:18 - Татьяна Ивановна .
Комментарий отключен хозяином страницы
Наталья Алексеевна Минина2011-10-10 18:02:16 - Наталья Алексеевна Минина
...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/