Воспитание самоуважения, толерантности у учащихся специал - Исенгуль Пиктимировна Мухминова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Дипломы 2010-2011
 ▫ Дипломы 2011-2012
 ▫ Дипломы 2012-2013
 ▫ Дипломы 2013-2014
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Презентации
 ▫ Я - учитель
 ▫ Рабочие программы (VIII вид)
 ▫ Мои наработки
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Коррекционная работа
 ▫ Мой класс
 ▫ экскурсия на СЮН
 ▫ Достижения ребят
 ▫ Всероссийский уровень
 ▫ Региональный уровень
 ▫ Муниципальный уровень
 ▫ Международный уровень
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Край мой - Ямал (фотоработы ребят))
 ▫ Вырезание из бумаги
 ▫ Рисунки
 ▫ Отзывы детей о выставке
 ▫ Открытки
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Для блогов
 ▫ Друзьям
 ▫ Юные туристы (ФГОС) начальные классы
 ▫ Лечебная физическая культура в коррекционных классах VIII вида
 ▫ Факультатив `Баскетбол для 8-9-х классов коррекции VIII вида
 ▫ Группа здоровья




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Исенгуль Пиктимировна Мухминова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Исенгуль Пиктимировна Мухминова / Блог / Воспитание самоуважения, толерантности у учащихся специал


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 февраля 2014, 12:29, автор - хозяйка блога
Исенгуль Пиктимировна Мухминова

Воспитание самоуважения, толерантности у учащихся специал

В нашем классе обучается 9 ребят разной национальности:

Русские – 4           Азербайджанец- 1

Татары-1               Ханты- 1

Коми -1                 Ненец -1

Дети очень разные. Поэтому одним из целевых ориентиров в многолетней воспитательной работе мной было поставлено содействие   не только развитию личности, способной к самовыражению и саморазвитию,   развитию индивидуальности учащихся, но сформировать у детей предпосылки для развития таких личностных качеств, как:

оптимизм: (уверенность в себе, своих силах и возможностях);

любознательность: (стремление больше узнать и многому научиться);

человеколюбие: (сочувствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь).

Во всех направлениях воспитательной работы большое значение уделяется воспитанию толерантности.

Мной подбирались   классные часы, встречи с интересными людьми, просмотры видеофильмов, встречи-беседы в Национальной библиотеке, которые способствовали:

  1. Формированию у учащихся представление о толерантности, способностью к формированию в классе духовно богатой, нравственно- чистой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся.
  2. Развитию критического мышления, навыков групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.
  3. Формированию   у учащихся толерантного   мышления, уважения   к своим правам и правам других людей.
  4. Внимательно и бережно относиться к любым проявлениям индивидуальности   людей, поддерживать и обеспечивать их становление.

Большое значение уделялось диагностики уровня сформированности толерантности класса, толерантности   средних и старших школьников.

Формы диагностики: анкетирование, тестирование, беседы, различные игры- упражнения, тренинги. Занятия проходили по блокам:

1. «Жить в мире ссамим собой».

Цель - дать понятие о толерантности, способствовать развитию этого качества у детей, повышение уровня сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в группе, повышение самооценки, активизация участников.

Тренинги: «Общий ритм», «Лукошко», «Художественный образ», «Мы с вами похожи», «Слушатели».

Игры - упражнения: «Превращение», «Волшебная лавка», «Разговор по телефону» и т.д. Проводилось тестирование детей: «Какой я?», «Мои толерантные - интолерантные черты».

2. «Толерантнаяличность»:

Цель - развивать основные черты толерантной личности ребенка, оценить степень своей толерантности, выяснить, каких качеств им не хватает до «толерантной» личности. Использовались такие формы работы, как: беседы, игры - упражнения, тренинги, анкетирование, тестирование.

Игры - упражнения:

  1. «Мотивы наших поступков»
  2. «Я глазами других»
  3. «Благодарность без слов»
  4. «Мы с вами похожи»

 

Анкетирование: «Толерантны ли вы?»

Тестирование: «Мои лучшие качества», «Познай себя»

3.«Я и группа: Толерантность к себе. Чувство собственного достоинства».

Цели - показать, как отношение к себе связано с толерантностью к другим; показать, как толерантность к другим вырастает из толерантности к себе и толерантности по отношению к одноклассникам; показать функциональную роль чувства собственного достоинства в системе самоотношения личности; показать, каким способом можно сделать общение толерантным, поддержать процесс формирования у детей позитивной самооценки.

Этому способствовали упражнения:

«Построиться по росту», «Аплодисменты», «Кто похвалит себя лучше всех», «Неуверенный, уверенный, самоуверенный», «Позитивное мышление», «Подарки», «Идеальный образ себя».

Тестирование: «Мои толерантные качества»

Уровень толерантности класса на 2010 - 2011 учебный год по результатам диагностических срезов был чуть ниже среднего уровня. Уровень сформированности толерантных качеств у учащихся так же был ниже среднего уровня. Но в 2012-2013 учебном году уровень толерантности 9ж класса был уже выше среднего.

В настоящее время мои выпускники учатся в   Ямальском   многопрофильном колледже.

Приятно слышать положительные отзывы о своих выпускниках.

 



Тэги: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, опыт, VIII вид



ОБСУЖДЕНИЕ


Начия Аминовна Гизатулина2014-02-03 17:35:54 - Начия Аминовна Гизатулина
Молодцы!
Елена Михайловна Топчиева2014-02-03 19:10:48 - Елена Михайловна Топчиева
Слово толерантность в контексте современных событий лучше не употреблять.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/