Надежда Александровна Мухамадиева - Конспект занятия детей старшей группы по развитию речи (рассматривание картины) Кролики.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Александровна Мухамадиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Я здорова и красива,  в этом главная вся сила!

 Мама - самый лучший друг
В гостях у Феи Природы
В гостях у Феи Природы
Возможности использования игрового пособия в развитии ребенка

 Конспект занятия детей старшей группы по развитию речи (рассматривание картины) Кролики.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Типичные проблемы развития речи дошкольника:
-Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая `ситуативная` речь). Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.
-Бедность речи. Недостаточный словарный запас.
-Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, если это необходимо и уместно.
-Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо)
В целом уровень речевого развития у современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный. Эта проблема является актуальной.
Проблемы развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Связная речь высшая форма речемыслительной деятельности. Она определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Имеющиеся речевые нарушения затрудняют общение ребенка с окружающим. Использования наглядного моделирования позволяет детям понять логику изложения, соблюдать последовательность построения высказывания, анализировать основные события и связи между ними, облегчает запоминание.

Тэги: методическая разработка


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/