Пособие 1 класс Я-ты-мы. - Надежда Андреевна Тихонова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН
 ▫ Независимость
 ▫ Астана - сердце Казахстана
 ▫ НАУРЫЗ
 ▫ Горы Казахстана
 ▫ Щучье-Боровое
 ▫ КОСМОС
 ▫ Наши степи
 ▫ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ
 ▫ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ
 ▫ Собственной персоной
 ▫ Любимые мои ученики
 ▫ классные цветы
 ▫ статьи в журналы
 ▫ Пионерией призванная
 ▫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
 ▫ КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы
 ▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны
 ▫ Анализ, самоанализ урока
 ▫ Структура урока, запись урока
 ▫ Материалы к разработке урока
 ▫ Уроки радионяни
 ▫ методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО)
 ▫ Курсы по выбору
 ▫ Педагогические мастерские
 ▫ Советы начинающему учителю
 ▫ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко
 ▫ Мой живой журнал
 ▫ Казахстанские писатели и поэты
 ▫ Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы
 ▫ Слово о полку Игореве видео
 ▫ Таблицы по литературе из Инета
 ▫ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
 ▫ Куркин Александр Михайлович
 ▫ Леонардо да Винчи
 ▫ Карлос Готей фотохудожник
 ▫ Игорь Прищепа. Казань
 ▫ Конек-Горбунок
 ▫ О зиме Евгений Каковкин
 ▫ Японский фотограф Кио Мураками
 ▫ Морская тематика Михаил Иваненко
 ▫ Былич Александр Леонидович
 ▫ Малоизвестный Айвазовский
 ▫ Иман Малеки
 ▫ Ватару Ито
 ▫ Евгений Карлович? Кенке?
 ▫ Панасенко (Михалкин)
 ▫ Адамов Алексей Владимирович
 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ 6 КЛАСС
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Книги от В.Корсакова
 ▫ Таблицы по русскому языку Интернет
 ▫  В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература
 ▫ литература
 ▫ русский язык
 ▫ Физминутки
 ▫ Видеоуроки
 ▫ ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ
 ▫ Документы по аттестации
 ▫ Самооценка школы
 ▫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
 ▫ электронные пособия по развитию речи
 ▫ Урок Осенний листок
 ▫ Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками`
 ▫ Русские пословицы в дореволюционных открытках
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег
 ▫ Методика преподавания самопознания
 ▫ Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Методические приемы
 ▫ Пособия по нравственному воспитанию
 ▫ Сценарии классных часов по самопознанию
 ▫ Философия для детей
 ▫ Сценарии уроков от коллег
 ▫ Притчи
 ▫ КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять
 ▫ Книги для женщин
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Начинающему классному руководителю
 ▫ Книги о воспитании
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Новогодний сценарий
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ Профориентация
 ▫ САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ
 ▫ Манипуляция
 ▫ Язык жестов и телодвижений
 ▫ Книги Н.Козлова
 ▫ Книги В.Леви
 ▫ НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН
 ▫ МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА
 ▫ Дача 2010
 ▫ Дача 2011
 ▫ Дача 2012
 ▫ Дача 2013
 ▫ Идеи для моей дачи
 ▫ Небо высоко
 ▫ Дача 2014
 ▫ Дача 2015
 ▫ ДАЧА 2016
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
 ▫ Песни у костра
 ▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ К дню 8 марта песни
 ▫ Детские, школьные песни
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Песни для души
 ▫ Балалайка-балала- ечка
 ▫ Советские песни
 ▫ Зимние, новогодние
 ▫ на стихи Есенина
 ▫ Бурановские бабушки
 ▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ
 ▫ Классика
 ▫ Александр Градский
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета
 ▫ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ
 ▫ НАГРАДЫ для...
 ▫ Медальки
 ▫ грамоты
 ▫ благодарственные письма
 ▫ дипломы
 ▫ линии узоры для грамот
 ▫ рамки
 ▫ свидетельства сертификаты
 ▫ Новогодние грамоты
 ▫ Веселые школьные грамоты от Радикал Фото
 ▫ НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА!
 ▫ Сокотра
 ▫ Пятнистое озеро Клилук
 ▫ Мостовая гигантов
 ▫ Японский сад
 ▫ Рисунки на полях
 ▫ Цветные пески Шамарель
 ▫ Флай Гейзер
 ▫ Шилинь - китайская Каппадокия
 ▫ Дом мечты
 ▫ Поющий бархан
 ▫ Вертикальные сады Патрика Бланка
 ▫ СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА
 ▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ Поделки из спичек (матариал из Интернета)
 ▫ Поделки из зубочисток Материал из Интернета
 ▫ Поделки из пуговиц
 ▫ Оригами
 ▫ Кусудама (материалы из Интернета)
 ▫ Цумами Канзаши (материалы из Интернета)
 ▫ Поделки из фантиков (из Инета)
 ▫ Поляна сказок Ялта
 ▫ Роскошные идеи
 ▫ Роза из апельсинов
 ▫ Анкарс
 ▫ Топиарное искусство
 ▫ Айрис фолдинг
 ▫ Гофротрубочки
 ▫ Снежинки в технике квиллинг
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Ах! Зимушка Зима
 ▫ Очей очарованье
 ▫ Весна идет
 ▫ Лето, отпуск
 ▫ ПРАЗДНИКИ, ДНИ
 ▫ День пионерии
 ▫ Татьянин день
 ▫ День матери
 ▫ 1 апреля
 ▫ День Победы
 ▫ 1 мая
 ▫ Масленица
 ▫ Объятия
 ▫ Моя Земля
 ▫ С Днем защитника Отечества
 ▫ Валентинки
 ▫ С праздником!
 ▫ Поздравляю
 ▫ 8 марта
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ 1 сентября
 ▫ ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские
 ▫ Физминутки
 ▫ видеоролики авторские
 ▫ ники
 ▫ К Новому году авторские работы
 ▫ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
 ▫ Свидетельства от СУПа
 ▫ Стенгазеты
 ▫ К Дню матери
 ▫ Орфоэпия.Культура речи





























Надежда Андреевна Тихонова

Папка "Пособия по нравственному воспитанию"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Кто Я такой (такая)?
Моя свобода и мои ограничения
Мой жизненный путь урок

Пособие Интерес
Программа спецкурса Тропинка к своему Я.
Приёмы нравственного развития.

 Пособие 1 класс Я-ты-мы.





Для учителя начальной школы (1-2 классы) курс
Курс Учимся договариваться условно делится на три неравные блока: Я, ТЫ и МЫ. В первом блоке ребенок получает возможность вглядеться в свой внешний облик, задуматься о своем характере, о тех социальных ролях, которые он выполняет; осознать свои эмоции и выработать умение управлять ими; понять свою значимость для других людей и ее причины, то есть ребенок получает возможность понять самого себя. Но изучая себя, он одновременно интенсивно знакомится с другими детьми, потому что каждый одноклассник на этих уроках рассказывает о себе. Более того, чем больше каждый узнает себя, чем лучше начинает осознавать свою единственность и уникальность, тем легче оказывается со временем понять, что каждый человек тоже уникален и единствен в своем роде и что его собственная ценность и ценность других детей определяется тем, что они способны сделать хорошего для других людей. Следовательно, в блоке Я, который по объему самый большой, уже заложены идеи двух следующих блоков.
Автор: В. Максакова, Л. Семина
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Михайловна Пышкина2011-07-11 16:30:59 - Марина Михайловна Пышкина
Спасибо!
Инна Павловна Глазко2012-10-10 22:28:16 - Инна Павловна Глазко
Спасибо! Полезный материал!
Елена Анатольевна Андреева2013-02-03 10:30:37 - Елена Анатольевна Андреева
Благодарна Вам

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Или: `Да я знаю, что засудят - для того и ставили. Конечно, какую-то часть голосов оттяну. Ну разумеется для типа демократии (количества участников... нужное подчеркнуть), совершенно верно сказали... Что есть, то есть... Но - `надо, Федя. Надо!`. Я человек маленький: чего сказали, то и делаю. Принципиальность? Как-как, простите? Да я вас умоляю, о чём это вы! Как маленький, право! Скажете тоже: `Принципиальность`. Честность, ещё скажите!`.
На выборах ещё и другой принцип работает: `Аааа! Я не прошёл не потому, что мало голосов набрал, а потому, что меня засудили из-за моей ориентации (сексуальной, политической, идеологической и пр.)!!!`
Ну это как на выборах.
`А давай-ка утопим вот этого! Ну и что, если все это будут видеть? Нам-то до лампочки, мы - жюри, нам всё можно! А вон того давай вытащим и возвысим! Пусть остальные от бешенства околеют!`
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с конспектами уроков по английскому языку в 5 классе по учебнику Афанасьева, Михеева первый год обучения. мой эл адрес: polyncka76mail.ru.
А если вот реально целенаправленно топили? Ну а вдруг? А вдруг `свита` не кричала, а спокойно сказала: - Слышь, Леонидыч (например)... Тут дело такое: топят тебя. Да. Что? Нет, точно тебе говорим: топят. Ну вот так. А ещё и так и вот эдак. Серьёзно. Короче, а ну на. Поехали домой. А другая `свита` говорит: - Ты что?! Да ты нормально судишь! Ты всё пральна делаешь! Плюнь ты на интриги этих непрофессионалов, и давай-ка в призёры, действительно, этого, вон того и во-о-о-от эту, брюнетку в красном! Может ли быть такая ситуация?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/