|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
ЛИТЕРАТУРА Методические рекомендации 8 КЛАСС КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
|
|
|
| Поурочное планирование курса литературы в 8 классе
(2 урока в неделю, всего 68 ч/год)
Введение: Герой и время 1 ч
Ермолай-Еразм. Житие Петра и Февронии 2 ч
1-й урок: Быт и бытие. Жанровые особенности Жития Петра и Февронии Муромских.
2-й урок: Нравственный облик Петра и Февронии.
Ду Фу. Лирика 2 ч
1-й урок: Тема дружбы, разлук и встреч в поэзии Ду Фу.
2-й урок: Социальные мотивы в поэзии Ду Фу. Оригинал и перевод.
М. Сервантес. Дон Кихот 4 ч
1-й урок: Мечты рыцаря и реальная жизнь.
2-й урок: Судьба Сервантеса и образ Дон Кихота.
3-й урок: Дон Кихот человек чести и слова.
4-й урок: Трагическое и комическое в романе Сервантеса.
И. В. Гете. Лесной царь (в переводе В. А. Жуковского).
Страдания молодого Вертера 4 ч
1-й урок: Жизнь Гете: поэзия и правда.
2-й урок: Баллада Лесной царь и ее переводы.
3-й урок: Вертер и его конфликт с миром.
4-й урок: Вертер мученик мятежный.
А. С. Пушкин. Лирика. Метель.
Станционный смотритель. Капитанская дочка 12 ч
1-й урок: Пушкин поэт любви и свободы.
2-й урок: Проблема нравственного выбора и размышления о рабстве и деспотизме в лирике Пушкина.
3-й урок: Мир природы и мир человека в лирике Пушкина.
4-й урок: Метель повесть об истинных и ложных чувствах.
5-й урок: В чем причина трагического финала повести Станционный смотритель?
6-й урок: Автор и герои в Повестях Белкина А. С. Пушкина.
7-й урок: Заочная экскурсия С Пушкиным по следам Пугачева.
8-й урок: История или семейственные записки?
9-й урок: Недоросль и влюбленный.
10-й урок: Преображение вожатого (Пугачев).
11-й урок: Спасители (Пугачев и Екатерина II).
12-й урок: Капитанская дочка поэтическое завещание А. С. Пушкина.
М. Ю. Лермонтов. Утес. Демон 4 ч
1-й урок: Кавказ в жизни и творчестве Лермонтова.
2-й урок: Демон царь познания и свободы.
3-й урок: Любовь и отрицание мира в поэме Лермонтова.
4-й урок: Причины поражения Демона.
Н. В. Гоголь. Ревизор. Шинель 6 ч
1-й урок: Смятение чиновников.
2-й урок: Все заняты ревизором.
3-й урок: Что такое... в самом деле, Хлестаков?
4-й урок: Почему обманулся городничий?
5-й урок: Комическое и трагическое в повести Гоголя Шинель.
6-й урок: Произведения Гоголя на сцене и в кино.
И. С. Тургенев. Ася 3 ч
1-й урок: Счастливые лица, или первое знакомство с героями.
2-й урок: Двойственность отношения героя к Асе.
3-й урок: Размышления о счастье в повести.
Н. А. Некрасов. Душно! без счастья и воли.... Саша 2 ч
1-й урок: Боль Некрасова за народ и вера в будущее.
2-й урок: Искренность и высота чувств героини.
Ф. И. Тютчев. Лирика 2 ч
1-й урок: Жизнь сердца и жизнь духа.
2-й урок: Россия глазами Тютчева.
В. М. Гаршин. Красный цветок 2 ч
1-й урок: Судьба писателя и судьба героя.
2-й урок: Противостояние злу или примирение со злом?
А. П. Чехов. Человек в футляре. Крыжовник (по выбору) 3 ч
1-й урок: Чехов в борьбе с пошлостью.
2-й урок: Человек в футляре: правила героя и живая жизнь.
3-й урок: Крыжовник рассказ о смысле жизни человека.
А. А. Блок. Цикл На поле Куликовом 2 ч
1-й урок: Историческое и символическое время в цикле На поле Куликовом.
2-й урок: Образ России и символика цвета.
С. А. Есенин. Отговорила роща золотая... 1 ч
Урок: Природа и человек в стихотворении С. А. Есенина Отговорила роща золотая....
В. В. Набоков. Пильграм 2 ч
1-й урок: Мечта и проза жизни в творчестве Набокова.
2-й урок: Счастье Пильграма.
М. А. Булгаков. Собачье сердце 3 ч
1-й урок: Бесстрашная правда или фантастика?
2-й урок: Кто такой Шариков?
3-й урок: Удался ли опыт профессора Преображенского?
Е. Л. Шварц. Дракон 3 ч
1-й урок: Сказочное и реальное в пьесах Шварца. Город и горожане.
2-й урок: Бой с Драконом: бунт и сила любви в пьесе.
3-й урок: Сценическая история пьесы.
О времени и о себе. Современная поэзия 2 ч
Обобщающие уроки по жанрам литературных произведений 2 ч
Внеклассное чтение 4 ч Автор: Под редакцией члена-корреспондента РАО, профессора В. Г. Маранцмана Источник: http://www.prosv.ru/ebooks/Marancman_Literatura_8kl_Metod/index.html
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|