|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
Все уроки литературы. 11 класс
|
|
|
| Научно-методическое пособие включает: календарно-тематическое планирование, разработки всех 70 уроков литературы для 11-го класса (уровень стандарт, академический уровень) для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке, которые составлены в полном соответствии с обновлённой программой 2010 года для 11-летней школы; методические рекомендации. Для учителей-словесников, студентов филологических факультетов вузов.
I СЕмЕСтр Урок № 1. расцвет реализма в мировой литературе, живописи, театральном искусстве. Художественные достижения русской литературы второй половины XIX века . . . . . . 17 Урок № 2. лев Николаевич толстой. Жизненный и творческий путь. История создания романа Война и мир, характеристика эпохи, система образов . . . . . . . . . . . 23 Урок № 3. Духовный мир главных героев романа л. Н. толстого Война и мир. Сложность жизненного выбора, поиска смысла жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Урок № 4. мысль народная в романе л. Н. толстого Война и мир. Народ и личность одна из главных проблем в романе-эпопее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Урок № 5. Картины войны 1812 года в романе л. Н. толстого Война и мир. Смысл противопоставления Кутузова и Наполеона. Осуждение войны. . . . . . . . . . . . . . . . 43 Урок № 6. Нравственно-философское осмысление добра и зла, чести и бесчестия, величия и низости человека, духовного богатства и оскудения личности, долга, дружбы, товарищества в романе л. Н. толстого Война и мир . . . 50 Урок № 7. Описания природы и их связь с внешней и внутренней жизнью человека в романе л. Н. толстого Война и мир. Всемирное значение толстого художника и мыслителя. Интерес к л. Н. толстому в современном мире . . . . . . . 56 Урок № 8. Фёдор михайлович Достоевский. Жизненный и творческий путь. История создания романа Преступление и наказание . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок № 9. Социальные и философские истоки бунта раскольникова в романе Ф. м. Достоевского Преступление и наказание . . . 65 Урок № 10. Петербург Ф. м. Достоевского в романе Преступление и наказание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Урок № 11. Двойники раскольникова лужин и Свидригайлов, их роль в романе Ф. м. Достоевского Преступление и наказание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Урок № 12. Символическое значение образа Сони мармеладовой. Полифонизм романа Ф. м. Достоевского Преступление и наказание. Социально-психологический роман . . . . . 82
4Всеурокилитературы.11класс
Урок № 13. Развитие речи. Контрольное сочинение по роману Ф. м. Достоевского Преступление и наказание . . . . . 88 Урок № 14. антон Павлович чехов. Жизненный и творческий путь. трилогия человек в футляре, Крыжовник, О любви. Отрицание бездуховной жизни автором . . . . 91 Урок № 15. Душевная деградация человека в рассказе а. П. чехова Ионыч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Урок № 16. История создания, жанр, герои пьесы а. П. чехова Вишнёвый сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок № 17. Уходящий мир как основная тема пьесы а. П. чехова Вишнёвый сад. Жизненная неустроенность, разобщённость героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Урок № 18. Старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее россии в пьесе а. П. чехова Вишнёвый сад . . . 113 Урок № 19. место вишнёвого сада в системе образов пьесы а. П. чехова Вишнёвый сад. Символический смысл названия . . . . . 118 Урок № 20. русская литература конца XIX начала XX века (обзор). Эстетические поиски этого периода. . . . . . . . . . . . . . 124 Урок № 21. максим Горький. Жизненный и творческий путь. рассказ макар чудра. Особенности изображения характеров и обстоятельств . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Урок № 22. романтический пафос рассказа м. Горького Старуха Изергиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Урок № 23. Пьеса м. Горького На дне социально-философская драма. Система образов в произведении . . . . . . . . . . . 141 Урок № 24. Спор о назначении человека: три правды в пьесе м. Горького На дне, их трагическое столкно вение . . . 146 Урок № 25. Своеобразие публицистики и мемуарных очерков м. Горького . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Урок № 26. Серебряный век как культурно-историческая эпоха. Сосуществование различных идеологических и эстетических концепций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Урок № 27. Валерий Яковлевич Брюсов. Избранные страницы творческого наследия русских поэтов Серебряного века: Игорь Северянин, О. Э. мандельштам . . . . . . . . . . . . 171 Урок № 28. Николай Степанович Гумилёв. Избранные страницы творческого наследия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Урок № 29. александр александрович Блок. Избранные страницы творческого наследия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Урок № 30. марина Ивановна Цветаева. Избранные страницы творческого наследия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Урок № 31. Владимир Владимирович ма Автор: Г.Е.Фефилова Источник: Книга скачана с сайта http://e�kniga.in.ua
| Тэги: Методическое пособие, литература, 11 класс
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550 ▫ Царский букетик!
Все цветочки узнаваемы! Весенние!
Отлично подобраны фоновые тона!
Все сделано со вкусом!
Молодец, Валюша! ▫ Астры, астры, господа!(с)
6561221-a151550
Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом!
Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе...
СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи!
Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар...
Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград...
Современная наша ЗВЕЗДОЧКА !
https://goo.su/zhEKK
Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате...
занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала...
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
|
|
|
|
|