В пособии описана типология уроков развития речи, методика обучения сочинениям в нетрадиционных жанрах. Представлена система диагностики и контроля речевого развития учащихся (тесты и матрица текстов; коллоквиума по системе обучения сочинениям). Собраны и систематизированы схемы, созданные учеными и учителями-практикамиьв предметной области филологии, приводится программа элективного курса. Представленные материалы апробированы на лекциях, лабораторно-практических, семинарских занятиях по методике преподавания
русского языка, литературы, во время педагогических практик.
Пособие может быть использовано в практике работы руководителей образовательных учреждений, специалистов методических служб и окружных управлений образования; практическими работниками и научными сотрудниками, преподавателями, аспирантами, студентами вузов, интересующимися состоянием нормативно-правовой базы в области российского образования Автор: Е.Н. Атарщикова Источник: Интернет
|