Татьяна Владимировна Диденко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Креативная реклама
 ▫ Тизер, трейлер
 ▫ Проблема
 ▫ Подари немного любви
 ▫ Экология
 ▫ Деньги - не проблема
 ▫ Календарь
 ▫ Создание клипов
 ▫ Интерпретация видео
 ▫ Net
 ▫ Мастерство
 ▫ Работы учеников
 ▫ `Страшная сила`
 ▫ Работы коллег
 ▫ My Kyiv
 ▫ Oh my dear Ukraine
 ▫ Ukrainian language
 ▫ Вiдео
 ▫ `Только песня`
 ▫ Карти Святокум О. Е.
 ▫ Додаток
 ▫ Trening
 ▫ Histori
 ▫ Древний мир
 ▫ Средневековье
 ▫ Новое время
 ▫ XIX век
 ▫ ХХ век
 ▫ XXI век
 ▫ Pravoznavstvo
 ▫ Мелодия
 ▫ Танец
 ▫ Танец Ангела. Нарезка
 ▫ My photos
 ▫ Старi фотографii
 ▫ В мире животных
 ▫ Сад моей мечты
 ▫ Зималето
 ▫ В большом городе
 ▫ Motivator










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Владимировна Диденко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Диденко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - Одеса - Жду - Бархатная оккупация Крыма 2014 - Дискриминация - В `псевдореферендуме` 16 марта на самом деле приняли участие 34,2% крымчан - Референдум 17 марта 1991 - Военно-патриотическое воспитание -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Креативная реклама
Проблема
Создание клипов

Папка
Папка
Папка
Мастерство
My Kyiv
Oh my dear Ukraine

Папка
Папка
Папка
Histori
Pravoznavstvo
Мелодия

Папка
Папка
Папка
Танец
My photos
В мире животных

Папка
Папка
Папка
Сад моей мечты
Зималето
В большом городе

Папка
Изображение
Изображение
Motivator
Портрет
20 лет были вместе

Изображение
Изображение
Изображение
Найди 10 отличий
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Аниме
Гимнастика
children

Изображение
Изображение
Спасибо
Альбинос


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/