Развитие фонематического слуха у младших школьников. - Наталья Сергеевна Яковлева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Сергеевна Яковлева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Сергеевна Яковлева / Блог / Развитие фонематического слуха у младших школьников.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2020, 10:59, автор - хозяйка блога
Наталья Сергеевна Яковлева

Развитие фонематического слуха у младших школьников.

Развитие фонематического слуха.

Фонематический слух - является основой для понимания смысла звучащей речи. При несформированности фонематического слуха ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не так, как ему сказали, а так, как он услышал – иногда верно, а иногда с грубыми ошибками.     

Если у ребенка плохо развит фонематический слух, он может путать близкие по звучанию звуки. Это часто начинает тормозить процесс развития связной речи, обучения чтению и письму, ведь если ребенок плохо умеет, различать звуки, он будет воспринимать (запоминать, произносить, писать) то, что он услышал, а не то, что ему сказали на самом деле. 

В таком случае ошибки в речи и на письме неизбежны. Недостаточность фонематического слуха проявляется особенно сильно на начальном этапе школьного обучения, при обучении письму и чтению, которые в дальнейшем ответственны за успешное протекание образовательного процесса.

Поэтому работе по развитию фонематического слуха и специалисты, и родители должны уделять много времени. 

Речью занимается относительно поздняя по происхождению структура нервной системы. 

В логопедии и нейропсихологии разработаны и успешно применяются на практике специальные упражнения для формирования фонематического слуха. Важно отнестись к этим упражнениям серьезно, уделить достаточно времени и внимания, сколько понадобится и при этом не забывать, что Ваши занятия должны стать привлекательными и интересными для ребенка.



Тэги: Логопедия, начальная школа, русский язык, обучение письму, обучение чтению.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сидим дома, но как-то напряг ощущается очень:).... Однако стараемся мирно регулировать все ситуации. Получается по-разному... Наверное, кто-то тоже сейчас с минивнучкой в тесном общении? Поделитесь опытом...
Спасибо огромное
Ирина Владиленовна, здравствуйте. Мы становимся всё красивее и красивее с возрастом. Если так не думать, можно с ума сойти. У каждого возраста своя прелесть. Правда?
Спасибо большое!!! Спасибо большое!!!
Спасибо.
А я уже написала выше, Оля, что разделяю мнение Галины Ивановны Карташовой об этом рассказе - грусть. А уж кто как воспринимает, кто с какой точки зрения рассматривает - личное дело (или опыт:-)) каждого...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/