Урок `Описание памятника Петру 1` - Наталья Александровна Кузнецова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Кузнецова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Статья `О компьюьерной зависимости у детей школьного возраста`

 Урок `Описание памятника Петру 1`





Работа над описанием памятника Петру 1 `Медный всадник`.
Автор: Кузнецова Н.А.
Тэги: Петр 1, описание, памятник, урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наталья Николаевна, благодарю за помощь!
А ну от этого и надо плясать. Тогда ломайте голову над тем, как избавляться от балласта. Но вот это реально неразрешимая задача, потому что при таких подходах обучение на нуле и кто-то да опозорит школу. Не собираюсь искать подход и у меня 7 уроков - это для топовых школ, а для дворовых и отстойных весь педсостав должен понимать, что у них другие задачи, другие дети и цель - не опозорить школу, а не 7 уроков непонятно для кого дать, если ни к кому подход не ищется. Или все-таки к кому-то самому сообразительному подход ищется? Или это просто преподавание ради преподавания. Так и ИИ не будет искать подход, только ему ЗП платить не нужно, он не болеет и он ОДИН умеет плодиться сразу на много МАРЬВАН, как Алиса одна - а спрашивают ее тысячи и ей пофиг, какой по счету идет урок. Если не искать подходы, то замена учителей ИИ - неизбежна. Если бы они искали подходы, то замена учителей на ИИ сразу бы стала катастрофой для баластных школ, это сразу бы бросилось в глаза, рубануло бы по бошке так, что народ бы потребовал возвращения живых учителей. Свой рай мы сами строим.
Потому что есть разница между `учить` и `учиться`, `готовить` и `готовиться`. Когда у меня по 6-7 уроков каждый день, я ни к кому подход искать не собираюсь. Всё. Я ушла. Тут объяснять бесполезно. Только время впустую потрачу.
Спасибо за совет.
Если на ЕГЭ дают задание про размеры предметов практически из начальной школы и в них делают ошибки. Разве на такое задание нельзя натаскать? Разве нельзя предупреждать из урока в урок учеников, что даже когда вам дают картинку яблока огромного размера и машины со спичечный коробок, то надо понимать, что яблоко в реальной жизни не может быть 7 метров, а машина не может быть 20 см. Почему нельзя на это задание натаскать? Можно натаскать и на другие.
А тема была `И снова гибнут люди...`...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/