Наталья Ивановна Цизман - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Рабочие программы УМК XXI век 4кл ФГОС
 ▫ Нач школа XXI век Методические пособия`
 ▫ Методика 1 кл
 ▫ Методика 2 кл
 ▫ Методика 3 кл
 ▫ Методика 4 кл
 ▫ ФГОС
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Методическая поддержкаИздател- льского центра ВЕНТАНА-ГРАФ
 ▫ КТП 3кл УМК Начальная школа XXIвека
 ▫ Тематическое планирование ФГОС
 ▫ К уроку
 ▫ Для родителей
 ▫ Презентации
 ▫ Обои
 ▫ Анимация
 ▫ Фото
 ▫ Мои достижения
 ▫ Музыка
 ▫ Учебники 3 кл




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Ивановна Цизман

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Цизман


ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

Программы 1кл по ФГОС вопросов: 0


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - РТ Матем 2 кл 1 ч - РТ Окр мир 3 кл 2 ч - РТ Окр мир 2 кл 1 ч - Окр мир 2 кл 1 ч - Рт Чтение 2 кл 2 ч - Рт Чтение 2 кл 1 ч - Литературное чтение 2 кл 2 ч -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Открытые уроки
Рабочие программы УМК XXI век 4кл ФГОС
Нач школа XXI век Методические пособия`

Папка
Папка
Папка
ФГОС
Классному руководителю
Методическая поддержкаИздательского центра ВЕНТАНА-ГРАФ

Папка
Папка
Папка
КТП 3кл УМК Начальная школа XXIвека
Тематическое планирование ФГОС
К уроку

Папка
Папка
Папка
Для родителей
Презентации
Обои

Папка
Папка
Папка
Анимация
Фото
Мои достижения

Папка
Папка
Файл
Музыка
Учебники 3 кл
Календарно-тематическое планирование 4кл УМК XXIвек


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота!!!
Моя невестка директор школы. Вот им так и объяснили на очередном вечернем сборе директоров, что учителем ты можешь не быть, теперь вы просто менеджеры управленческие.
Да, они очень красивые! Не знала, что эти лилии называются саранками! Надо же! Спасибо, Нина Николаевна! Они тоже растут в нашем дворе! А ещё есть желтые красавицы!
Прекрасная фея. И стихи легкие, прозрачные. Одним словом,гармония во всём.
У нас этого самого вербейника сейчас везде много! КРАСИВО!!! И дельфиниума тоже много!!! Благодарю, Нина Николаевна! Рада, что Вам приглянулась моя фото-открыточка!) 6669243-a751548 Ещё одна, но уже с красненьким шиповником! Его тоже много! Цветет красиво! ЯРКО!
Здравствуйте, Вадим Иванович. Вроде бы не должны Вы быть наивным человеком, но всё же. статья эта. очень похожа на статью начинающего стажёра. Не хочу ничуть обижать Вас и сомневаться в вашем профессионализме. Технологию Шаталова, как, впрочем, и Сухомлинского в работе с коллективом нормальные советские директора школ применяли повсеместно, так как была установка `директор школы - это учитель учителей`. А завучи - те вообще были главными инженерами учительских душ. И вот тогда педагогические коллективы творили великие дела - у них были и поддержка, и понимание руководства школы. А что сейчас? Приведите пример хотя бы одного-двух директоров школ, которые являются учителями учителей, которым не зазорно (не боязно?) провести цикл открытых уроков для своих учителей по распространению педагогического опыта. Нет уже таких давным давно. У нас теперь менеджмент процветает махрово. Никто ничего не организует: ни наставничества, ни благоприятного микроклимата в коллективе, ни простого человеческого участия. . Принцип `разделяй и властвуй` в школах, как и в других организациях, успешно рулит. Да Вы и сами об этом в своей статье говорите. Поэтому на ваш последний вопрос отвечу коротко:`Нельзя!` Просто нужны другие руководители, а их нет и в обозримом будущем НЕ будет, ибо ломать - не строить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/