Парные согласные - Алла Николаевна Красикова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Николаевна Красикова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа 1 класс Гейдман
Рабочая программа по технологии
Тренажёр по математике

Конспект урока русского языка с технологической картой
Без названия
Без названия

 Парные согласные





Этот практический материал можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности во 2 классе при изучении темы `Парные согласные` по учебнику М.С.Соловейчик. Рекомендую использовать на разных этапах урока.
Автор: Красикова Алла Николаевна
Источник: Личный педагогический опыт
Тэги: Парные согласные самые опасные.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Знающие люди говорят, что любая конструкция имеет слабые точки, порой всего одну. И если именно к этой точке приложить некоторое усилие, вся конструкция развалится. Это на собственном опыте демонстрируют те, то способен кувалдой расколоть пополам металлических рельс, бетонный бордюр или кусок мраморной плиты. Просто надо точно знать, КУДА и с какой силой стукнуть. А ведь это, в принципе, созвучно с темой поста.
Я сейчас читаю о максимумах и минимумах и их применении в практике. Перекликается с Вашим примером. Спасибо за сноску.Практичность математики рождается в физике:-))) Прелесть:хорошие и нехорошие фигуры:-)))
Мне вот тут подсказали, что `...точка Адзима Мальфатти возникла по ходу решения совершенно практической задачи -- как высечь из треугольной призмы три круглые колонны наибольшего объема`. Ага, значит, всё-таки она вертится! )) Думаю, что-то ещё можно накопать и относительно остальных точек. И ещё вот книгу интересную порекомендовали - https://www.mccme.ru/free-books/mmmf-lectures/book.40.pdf?fbclid=IwAR0X2CAOM-nAOsuW_Ajd1PLmrXyBlbmFaxS_jyXvJfaBlv0qrMPKT9l62OE
(В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше)-в этом то и вся суть. Эти точки связаны именно с треугольником,строятся в треугольнике (на опережение)-этими точками и их свойствами(читай:треугольниками)пользовались ещё древние греки и римляне. Т.е это прошлые века,кроме фракталов(эти же точки)и компьютерных сетей. Я тоже думала о самолетостроении: треугольники и окружности (связанные с этими точками) являясь фигурами вращения дают нам такие объемные фигуры как(например)нос самолета.
Дремучую лапотную Россию просвещают. И, кстати, преуспевают в этом в молодёжной и богемной среде.
Марина Осиповна, спасибо, но вы отклонились от темы. Да, механика, архитектура, ракетостроение и т.п. основаны на математике. Но! В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше. И нужна предельно убедительная аргументация - зачем человек должен знать об этих точках, что оно ему даёт, помимо того, что таким образом он тренирует свой мозг. У нас как-то тут уже была дискуссия на эту тему, и я писал, что раз уж математика помогает развить мышление, даже путём решения лишённых практического значения задач, может, тех же самых целей можно достичь и без математики, например, решение кроссвордов, оригами, маркамэ и т.п. Так вот, я вполне допускаю, что лично мне позарез необходимо знать, как найти Точку Скутина или Точку Брокара. Но вот ЗАЧЕМ - убедительных аргументов я пока не услышал. По крайней мере - здесь. ))) На другой площадке мне сказали, мол, математика всегда работает на опережение, и те её разделы, которые раньше считались абсолютно оторванными от практики, потом всё-таки стали очень практически значимыми, а коли так, то проблема не в математике, а в прикладных науках, способных и готовых использовать созданные математикой теории для решения своих задач. Вот это совсем другое дело. И всё же, есть надежда, что уже прямо сейчас кто-то во всю использует Точки Жергонна и Пэрри, например, при создании двигателей или конструкций самолётов. Просто мы об этом не знаем. И тупо твердим, мол, учить надо потому, что надо, и это прекрасно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/