Оздоровительная гимнастика - Наталья Михайловна Золотницкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Михайловна Золотницкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Михайловна Золотницкая / Блог / Оздоровительная гимнастика


ЗАПИСЬ #10

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 18:11, автор - хозяйка блога
Наталья Михайловна Золотницкая

Оздоровительная гимнастика

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ее значение

Оздоровительная гимнастика после дневного сна – это совокупность упражнений, которые облегчают ребенку переход от сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, повышается умственная и физическая работоспособность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой. Цель такой гимнастики способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи гимнастики после сна: укрепить мышечный тонус; увеличить тонус нервной системы; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; способствовать профилактике простудных заболеваний.

Проведение гимнастики в игровой форме позволяет вызвать у детей интерес ко всем оздоровительным процедурам, а также создать положительные эмоции.

В результате грамотного выполнения комплекса гимнастики после сна создается оптимальная возбудимость нервной системы, улучшается работа сердца, увеличивается кровообращение и дыхание, что обеспечивает повышенную доставку питательных веществ и кислорода к клеткам.

Длительность гимнастики после дневного сна составляет от 7 до 15 минут.

Перед проведением гимнастики помещение обязательно нужно проветрить.

В комплекс физических упражнений после дневного сна включаются движения, позволяющие облегчить переход ребенка к пробуждению и создать предпосылки для активной двигательной деятельности детей. Такими упражнениями являются упражнения для формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия, танцевальные движения под музыкальное сопровождение, а также подвижные игры.

Для детей будет полезна ходьба по дорожкам, на которых будет разложен различный инвентарь, стимулирующих биологически активные точки, расположенные на стопах. Это могут быть ребристые доски, массажные коврики. Упражнения желательно сочетать с контрастными воздушными ваннами. Также полезно ребенку босиком выполнять ходьбу: на носках, пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы, с высоким подниманием колен. При этом нужно следить за осанкой ребенка и правильностью выполнения упражнений. Далее можно перейти к выполнению комплекса дыхательной гимнастики, что очень важно для: укрепления иммунитета, профилактики простудных заболеваний, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

В конце гимнастики можно провести водные процедуры (умывание или обтирание прохладной водой рук и лица).

Таким образом, ежедневное выполнение комплекса гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей детского организма, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством укрепления здоровья, профилактики, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение второй половины дня.

Список использованных источников

1. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет: учебно-методическое пособие, Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. – Москва : Прометей, 2012

2. Основы теории и методики физического воспитания дошкольников: учебно-методическое пособие Т.П. Завьялова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень, 2016.

3. shkolnie.ru/kultura/149135/index.html

4. multiurok.ru/files/ozdorovitiel-naia-ghimnastika-poslie-dnievnogho-sna-ieie-znachieniie.html

5. www.infouroki.net/ozdorovitelnaya-gimnastika-posle-dnevnogo-sna-ee-z-2603.html

6. www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437857-ozdorovitelnaja-gimnastika-posle-dnevnogo-sna

7. pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/metodicheskaya-razrabotka-po-teme-laquo-gimnastika-posle-dnevnogo-sna-ee-znachenie-raquo-685386

8. nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2015/03/16/statya-gimnastika-posle-sna-ee-znachenie-dlya-fizicheskogo-razvitiya

9. http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=6642





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/