Оздоровительная гимнастика - Наталья Михайловна Золотницкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Михайловна Золотницкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Михайловна Золотницкая / Блог / Оздоровительная гимнастика


ЗАПИСЬ #10

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 18:11, автор - хозяйка блога
Наталья Михайловна Золотницкая

Оздоровительная гимнастика

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ее значение

Оздоровительная гимнастика после дневного сна – это совокупность упражнений, которые облегчают ребенку переход от сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, повышается умственная и физическая работоспособность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой. Цель такой гимнастики способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи гимнастики после сна: укрепить мышечный тонус; увеличить тонус нервной системы; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; способствовать профилактике простудных заболеваний.

Проведение гимнастики в игровой форме позволяет вызвать у детей интерес ко всем оздоровительным процедурам, а также создать положительные эмоции.

В результате грамотного выполнения комплекса гимнастики после сна создается оптимальная возбудимость нервной системы, улучшается работа сердца, увеличивается кровообращение и дыхание, что обеспечивает повышенную доставку питательных веществ и кислорода к клеткам.

Длительность гимнастики после дневного сна составляет от 7 до 15 минут.

Перед проведением гимнастики помещение обязательно нужно проветрить.

В комплекс физических упражнений после дневного сна включаются движения, позволяющие облегчить переход ребенка к пробуждению и создать предпосылки для активной двигательной деятельности детей. Такими упражнениями являются упражнения для формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия, танцевальные движения под музыкальное сопровождение, а также подвижные игры.

Для детей будет полезна ходьба по дорожкам, на которых будет разложен различный инвентарь, стимулирующих биологически активные точки, расположенные на стопах. Это могут быть ребристые доски, массажные коврики. Упражнения желательно сочетать с контрастными воздушными ваннами. Также полезно ребенку босиком выполнять ходьбу: на носках, пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы, с высоким подниманием колен. При этом нужно следить за осанкой ребенка и правильностью выполнения упражнений. Далее можно перейти к выполнению комплекса дыхательной гимнастики, что очень важно для: укрепления иммунитета, профилактики простудных заболеваний, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

В конце гимнастики можно провести водные процедуры (умывание или обтирание прохладной водой рук и лица).

Таким образом, ежедневное выполнение комплекса гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей детского организма, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством укрепления здоровья, профилактики, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение второй половины дня.

Список использованных источников

1. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет: учебно-методическое пособие, Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. – Москва : Прометей, 2012

2. Основы теории и методики физического воспитания дошкольников: учебно-методическое пособие Т.П. Завьялова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень, 2016.

3. https://shkolnie.ru/kultura/149135/index.html

4. https://multiurok.ru/files/ozdorovitiel-naia-ghimnastika-poslie-dnievnogho-sna-ieie-znachieniie.html

5. https://www.infouroki.net/ozdorovitelnaya-gimnastika-posle-dnevnogo-sna-ee-z-2603.html

6. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437857-ozdorovitelnaja-gimnastika-posle-dnevnogo-sna

7. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/metodicheskaya-razrabotka-po-teme-laquo-gimnastika-posle-dnevnogo-sna-ee-znachenie-raquo-685386

8. https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2015/03/16/statya-gimnastika-posle-sna-ee-znachenie-dlya-fizicheskogo-razvitiya

9. pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=6642





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Внезапно резко по всей стране у учителей математики ответственность снизилась? Верится с трудом. Подобный повсеместно низкий результат говорит не об ошибках каких-то конкретных учителей, а о системных ошибках. Это же очевидно. А системные ошибки вовсе не на уровне школ совершаются, а гораздо выше. Но ответственные за них признавать этого не хотят и пытаются вину переложить на МарьВанну.
Моим тоже достался текст Гранина `Письмо с фронта`. Говорят, что времени не хватило проверить. Ждем результаты.
Нет, вопрос не в потере квалификации, а в потере ответственности. Большинство учителей решили, что их задача - это дать базовый уровень, то есть на `тройку`.Моя `огэшница` учится в самой рейтинговой школе Перми, поступила в неё на конкурсной основе в прошлом году в 9 класс. Но при подготовке к ОГЭ не решали в классе вторую часть с 22 по 25 номер вообще. Ни одной задачи. Это что???
`заведующим поликлиник глав.врач сказал - вакцинируем всех...` Не важно, что сказал главврач заведующим, важно какие санкции в отношении тех, кто не вакцинируется. Так какие же санкции, Лена?
Да, результаты ОГЭ по математике этого года значительно хуже тех, что были ранее. Интересно почему? За два года учителя резко квалификацию потеряли? Или всё же есть другие причины? Кстати, это были первые ОГЭ, которые сдавали учащиеся, обучающиеся по ФГОСам. `Школы перестали готовить к выпускным экзаменам.` Лена, а ты в курсе, что выпускных экзаменов только два - математика и русский, если говорить о выпуске из средней школы (в этом году и вовсе один остался - русский), а все прочие ЕГЭ - это не выпускные экзамены, а вступительные, вступительные в вуз. И содержание КИМов ЕГЭ по ряду предметов (по биологии и информатике, например, точно, а за остальные не скажу, но подозреваю, что аналогичная ситуация) не соответствует содержанию школьной программы.
Да чего они бедные? Дети в смысле. Они ответы купили, вместо того, чтобы готовиться. А ответы не подошли, варианты не совпали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/