КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП - Наталья Валентиновна Верещагина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Валентиновна Верещагина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Валентиновна Верещагина / Блог / КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП


ЗАПИСЬ #109

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 апреля 2021, 20:54, автор - хозяйка блога
Наталья Валентиновна Верещагина

КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП

Уважаемые коллеги.

Приглашаем на курсы повышения квалификации с выдачей удостоверения в Санкт-Петербурге (территориально - метро Академическая, проспект Науки) - ОЧНО  - 24 и 25 апреля 2021 года (суббота и воскресенье) - по теме:

« Аутичный ребенок:

диагностика и пути помощи в аспекте междисциплинарного подхода »

Ведущий : канд.псих.наук Верещагина Наталья Валентиновна, учитель-дефектолог на группе «дети со сложными дефектами» , педагог-психолог, учитель-логопед на компенсирующем классе в школе, автор курсов повышения квалификации (Санкт-Петербург)

Приглашаем : всех педагогов, работающих с аутичными детьми (дети с расстройствами аутического спектра, у которых этот диагноз не стоит) в непрофильных!!!   группах детского сада и классах школы (воспитателей, учителей начальной школы, воспитателей ГПД,  учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов).

Особенность курса :

·         просто о сложном,

·         междисциплинарный подход,

·         необходимая  терминология с пояснениями «на пальцах»,

·         практичность (разбор реальных случаев в дошкольном возрасте с целью дифференциации аутичности от сходных состояний и написание характеристики на аутичного ребенка с необходимыми фразами для дифференцированной диагностики уже в медицинской практике и на ТПМПК)

План.

1.      Аутизм, расстройство аутистического спектра  и аутичноподобное поведение: чем похожи и чем различаются, механизмы возникновения, чем запускается прогрессирование аутичности или регресс аутичноподобного поведения.

Разбираем мифы:

Миф 1. Аутичным ребенок стал после прививки.

Миф 2. Бесказеиновая (безлактозная, безглютеновая) диета помогает излечить аутизм.

Миф 3. Карточки запускают речь у аутичного ребенка.

2.      Диагностические подходы к аутичному поведению в коррекционной практике и  в неврологии и психиатрии

ТЕСТЫ - ОПРОСНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО РИСКА АУТИЗМА У РЕБЕНКА до 2 лет и после 2 лет (американских много, отечественных мало).

Разбираем эффективность и рациональность популярных в последнее время «практик с доказанной эффективностью» по работе с детьми с РАС.

Разное понимание механизмов возникновения аутичности не позволяет неврологу и психиатру выставлять диагноз «аутизм» у ребенка, что значительно ограничивает возможности медикаментозной реабилитации.  Разбираемся, почему врачи занимают выжидательную позицию и почему получить инвалидность по аутизму невозможно.

3.      Варианты организации коррекционной работы с аутичным ребенком в группе и в индивидуальной работе:

 

-Ритуалы в поведении аутичного ребенка: как обнаружить и преодолеть.

 

-«Запуск речи» у аутичного ребенка с учетом его реального психофизиологического статуса и структуры нарушения, а не по внешнему виду  (даже если течет слюна, кусается и убегает) и стереотипам, существующим сегодня в отношении умственного и речевого  потенциала этих детей. (Смотрим УЗИ ГМ до 1 месяца жизни,  ЭЭГ недавнего времени, УЗДГ сосудов ГМ недавнего времени и назначенную медикаментозную помощь с реакцией на нее ребенка – не со слов мамы!!!, а собственное наблюдение- алгоритм наблюдений рассмотрим на примерах).

 

- Семья как усугубляющий фактор в работе с аутичным ребенком (часто, но не всегда). Социальная роль аутичного ребенка в семье и социальная роль матери по отношению к такому ребенку. Практические приемы, как изменить установки в семье (в большинстве случаев стереотипы поведения поддерживаются в семье, поэтому большинство родителей, особенно матерей, протестуют против изменения образа жизни, но попробовать необходимо).

 

4.      Коммуникация и вербальная речь аутичного ребенка – в чем разница.

Эхолалия- это этап развития речи аутичного ребенка или последствие неправильного «запуска» речи у такого ребенка.

Варианты работы с эхолалией (авторский подход).

 

5.        Социализация аутичного ребенка : какую группу детского сада или класс в школе может посещать аутичный ребенок, варианты адаптации в социуме или «жизнь на природе». Успешность обучения и рациональность воспитания. Личность взрослого как фактор, определяющий успешность социализации аутичного ребенка.

 

6.        Разбор случаев из практики (просьба получить согласие на демонстрацию видео только слушателям в зале, если Вы хотите разобрать Ваш случай из практики – очень желательно, если хотите получить конкретные рекомендации).

Организация курса:

Затратность -  72 часа, из них 2 встречи ОЧНЫЕ с соблюдением всех мер безопасности (маски, расстояние) , Остальные часы дистанционные – ZOOM – конференции +рассылка материалов для самостоятельного изучения (видео, распечатки и т.д.) с подробными пояснениями ДО начала очной встречи (примерно за 1 неделю) и ПОСЛЕ, если в этом возникнет необходимость.

Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

Организатор – Елена Николаевна, телефон -89219204292, звонить после 13.00.



Тэги: аутичный ребенок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/