КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП - Наталья Валентиновна Верещагина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Валентиновна Верещагина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Валентиновна Верещагина / Блог / КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП


ЗАПИСЬ #109

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 апреля 2021, 20:54, автор - хозяйка блога
Наталья Валентиновна Верещагина

КПК Аутичный ребенок с 20 апреляП

Уважаемые коллеги.

Приглашаем на курсы повышения квалификации с выдачей удостоверения в Санкт-Петербурге (территориально - метро Академическая, проспект Науки) - ОЧНО  - 24 и 25 апреля 2021 года (суббота и воскресенье) - по теме:

« Аутичный ребенок:

диагностика и пути помощи в аспекте междисциплинарного подхода »

Ведущий : канд.псих.наук Верещагина Наталья Валентиновна, учитель-дефектолог на группе «дети со сложными дефектами» , педагог-психолог, учитель-логопед на компенсирующем классе в школе, автор курсов повышения квалификации (Санкт-Петербург)

Приглашаем : всех педагогов, работающих с аутичными детьми (дети с расстройствами аутического спектра, у которых этот диагноз не стоит) в непрофильных!!!   группах детского сада и классах школы (воспитателей, учителей начальной школы, воспитателей ГПД,  учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов).

Особенность курса :

·         просто о сложном,

·         междисциплинарный подход,

·         необходимая  терминология с пояснениями «на пальцах»,

·         практичность (разбор реальных случаев в дошкольном возрасте с целью дифференциации аутичности от сходных состояний и написание характеристики на аутичного ребенка с необходимыми фразами для дифференцированной диагностики уже в медицинской практике и на ТПМПК)

План.

1.      Аутизм, расстройство аутистического спектра  и аутичноподобное поведение: чем похожи и чем различаются, механизмы возникновения, чем запускается прогрессирование аутичности или регресс аутичноподобного поведения.

Разбираем мифы:

Миф 1. Аутичным ребенок стал после прививки.

Миф 2. Бесказеиновая (безлактозная, безглютеновая) диета помогает излечить аутизм.

Миф 3. Карточки запускают речь у аутичного ребенка.

2.      Диагностические подходы к аутичному поведению в коррекционной практике и  в неврологии и психиатрии

ТЕСТЫ - ОПРОСНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО РИСКА АУТИЗМА У РЕБЕНКА до 2 лет и после 2 лет (американских много, отечественных мало).

Разбираем эффективность и рациональность популярных в последнее время «практик с доказанной эффективностью» по работе с детьми с РАС.

Разное понимание механизмов возникновения аутичности не позволяет неврологу и психиатру выставлять диагноз «аутизм» у ребенка, что значительно ограничивает возможности медикаментозной реабилитации.  Разбираемся, почему врачи занимают выжидательную позицию и почему получить инвалидность по аутизму невозможно.

3.      Варианты организации коррекционной работы с аутичным ребенком в группе и в индивидуальной работе:

 

-Ритуалы в поведении аутичного ребенка: как обнаружить и преодолеть.

 

-«Запуск речи» у аутичного ребенка с учетом его реального психофизиологического статуса и структуры нарушения, а не по внешнему виду  (даже если течет слюна, кусается и убегает) и стереотипам, существующим сегодня в отношении умственного и речевого  потенциала этих детей. (Смотрим УЗИ ГМ до 1 месяца жизни,  ЭЭГ недавнего времени, УЗДГ сосудов ГМ недавнего времени и назначенную медикаментозную помощь с реакцией на нее ребенка – не со слов мамы!!!, а собственное наблюдение- алгоритм наблюдений рассмотрим на примерах).

 

- Семья как усугубляющий фактор в работе с аутичным ребенком (часто, но не всегда). Социальная роль аутичного ребенка в семье и социальная роль матери по отношению к такому ребенку. Практические приемы, как изменить установки в семье (в большинстве случаев стереотипы поведения поддерживаются в семье, поэтому большинство родителей, особенно матерей, протестуют против изменения образа жизни, но попробовать необходимо).

 

4.      Коммуникация и вербальная речь аутичного ребенка – в чем разница.

Эхолалия- это этап развития речи аутичного ребенка или последствие неправильного «запуска» речи у такого ребенка.

Варианты работы с эхолалией (авторский подход).

 

5.        Социализация аутичного ребенка : какую группу детского сада или класс в школе может посещать аутичный ребенок, варианты адаптации в социуме или «жизнь на природе». Успешность обучения и рациональность воспитания. Личность взрослого как фактор, определяющий успешность социализации аутичного ребенка.

 

6.        Разбор случаев из практики (просьба получить согласие на демонстрацию видео только слушателям в зале, если Вы хотите разобрать Ваш случай из практики – очень желательно, если хотите получить конкретные рекомендации).

Организация курса:

Затратность -  72 часа, из них 2 встречи ОЧНЫЕ с соблюдением всех мер безопасности (маски, расстояние) , Остальные часы дистанционные – ZOOM – конференции +рассылка материалов для самостоятельного изучения (видео, распечатки и т.д.) с подробными пояснениями ДО начала очной встречи (примерно за 1 неделю) и ПОСЛЕ, если в этом возникнет необходимость.

Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

Организатор – Елена Николаевна, телефон -89219204292, звонить после 13.00.



Тэги: аутичный ребенок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/