Папка 'Интервью со знаменитостью' - Наталия Юрьевна Баталева
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конференция `В ответе за будущее`
 ▫ 2010
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Конференция `Будущее - это мы`
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Языковая конференция
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Конференция `Война глазами ребенка`
 ▫ Фотографии
 ▫ Дебаты на английском языке
 ▫ 2013
 ▫ Публичный отчет
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ Рабочие программы
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2014-2015
 ▫ 2015-2016
 ▫ 2016-2017
 ▫ Рабочие сайты
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации учащихся
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ Фотографии с уроков
 ▫ Праздники
 ▫ Америка
 ▫ Великобритания
 ▫ Отзыв на песню
 ▫ Интервью со знаменитостью
 ▫ Рецепт бутерброда
 ▫ Конкурс стихов
 ▫ Инсценирование сказок
 ▫ Обычный урок
 ▫ Показ мод
 ▫ Олимпиады
 ▫ ГИА
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Сценарии спектаклей
 ▫ Стихи
 ▫ Поделки к праздникам
 ▫ Переписка с ребятами из Австралии
 ▫ Конкурс стихов
 ▫ Новый Год
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Начальная школа
 ▫ Увлечения
 ▫ Моя собака
 ▫ Любимый Петербург
 ▫ Картинки
 ▫ Фиалки на окошке
 ▫ Бальзамины
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Павловск
 ▫ Сосново
 ▫ Петергоф
 ▫ Ботанический сад
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Диво остров
 ▫ Пушкин
 ▫ Конкурсы
 ▫ Фестиваль`Европе- йская мозаика`
 ▫ Конкурс поэзии
 ▫ Классное руководство
 ▫ 2015-2016
 ▫ 2016-2017
 ▫ Классная газета
 ▫ 2017-2018






























Статистика


 Просмотров: 391495
 Посетителей: 84472
 Подробности









Наталия Юрьевна Баталева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Интервью со знаменитостью'

 Интервью со знаменитостью


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Диалог
Диалог с каратистом

Изображение
Изображение
Изображение
Диалог со звездой экрана
Диалог с футболистом
Диалог











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный Вызов к доске вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу крока и ставишь отметку. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/