Урок №9. Многозначность названия пьесы, символика деталей и специфика жанра пьесы А.Н.Островского `Гроза`. - Ирина Владимировна Нечитайло
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло

Папка "Островский А.Н."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок №6. Катерина и Кабаниха как два нравственных полюса народной жизни в пьесе А.Н. Островского `Гроза`.
Урок №7. Трагедия совести и ее разрешение в пьесе А.Н.Островского `Гроза`. Интегрированный урок литературы и православной культуры.
Урок №8. Роль второстепенных и внесценических персонажей в пьесе А.Н. Островского `Гроза`.

Урок №10. Семинар. Пьеса `Гроза` А.Н.Островского в русской критике (Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, А.А. Григорьев).
Уроки №№11-12. Классное сочинение по проблематике произведения А.Н.Островского `Гроза`.
А. Н. Островский и русская литература

 Урок №9. Многозначность названия пьесы, символика деталей и специфика жанра пьесы А.Н.Островского `Гроза`.





Автор: Нечитайло И.В.
Источник: Материалы личной библиотеки

Участвует: Литература 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Иннокентьевна Кириченко2014-10-09 10:41:58 - Татьяна Иннокентьевна Кириченко
спасибо
Евгения Петровна Сорокина2014-11-19 15:46:59 - Евгения Петровна Сорокина
Спасибо большое, очень пригодился материал всех Ваших уроков по драме `Гроза`.
Людмила Валентиновна Тауснева2015-09-11 15:34:28 - Людмила Валентиновна Тауснева
Большое спасибо!
Татьяна Васильевна Стецко2015-10-22 19:31:49 - Татьяна Васильевна Стецко
Большое спасибо!
Мария Ивановна Иванова2017-10-22 20:11:38 - Мария Ивановна Иванова
Спасибо!
Мария Адамовна Невмержиукая2019-10-14 08:58:47 - Мария Адамовна Невмержиукая
Спасибо!

Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ах, какой хороший вопрос, Ирина Валентиновна. +10!
А если пофилософствовать над этим и далее, то: - У меня портянки мокрые! В состоянии аффекта я на первый раз сбёг (и не сметь мне говорить `дезертировал! А то я опять войду в состоянии аффекта!!!!). На второй раз я (в состоянии аффекта!) НЕ отстегну магазин, ДОЖДУСЬ, пока все отстегнут магазины, СНИМУ оружие с предохранителя, ДОШЛЮ патрон в патронник и буду творить СПРАВЕДЛИВОООООСТЬ! Ну а если пару человек, которые совершенно не при чём, попадут под мой огонь - ну что ж, сожалею... Я нечаянно. Я ж нормальный парень, башню у меня не срывает, и вообще я весь такой тут в белом, а все остальные в пиксельном принте! ====================== Неадекват - он неадекват что в обиде, что в мести за эту обиду. У нас один деятель, весь из себя такой с погонами в четыре звезды на каждой, начал как-то нести муть: - Я никогда не стрелял из автомата (капитан, 7 лет в ОВД... Ну, бывает, чо). Вдруг меня в процессе стрельбы РАЗВЕРНЁТ ОТДАЧЕЙ, и я начну стрелять по своим сослуживцам?! На этот гнусный (я серьёзно!) троллинг ему ответили: - Мы тебя тут же пристрелим. А ведь мог бы оскорбиться из-за такого к себе отношения! Тем паче со стороны младших по званию... В результате он однажды нажрался (простите) НА ПОСТУ; бросил пост и ушёл СПАТЬ; на посту же бросил: автомат, пистолет (всё - с боезапасом); средства защиты и связи. Пост - единственный, НЕ просматриваемый камерами наблюдения. Ему дали проспаться. А потом дали в лоб. Кто был бы в адеквате в случае, если бы это чудо действительно обскорбилось бы и (не приведи!) подняло бы оружие? (Это отступление навеяно понятием `неадекват-адекват).
Спасибо большое.
Андрей Владимирович, не пугайтесь - это опять я. Ну вот не вижу я здесь никаких недочётов - что делать? А просто примите мои поздравления, мне понравилось! Мог бы и рифмой ответ запостить, но рифма нередко уводит мысли в сторону от конкретики. Ну вы это и сами знаете.
А если пофилософствовать чисто технически, то гайку или болт с сорванной резьбой всегда отправляют в утиль и меняют на новые. Человек с подорванной психикой должен быть изолирован от общества. И желательно ещё до того, как свершит уголовно наказуемое деяние.
Тихая улочка.Домик с оградой. Клёны под окнами. В сердце отрада. Ветхий стоит в стороне сараюшка. Ветер мне ласково шепчет на ушко. Солнечный лучик по лестнице к дому Скачет, как маленький, резвый зайчонок. В воздухе веет осенняя грусть. Я не прощаюсь, я снова вернусь. Тихая, нежная, милая Осень...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/