Урок №10. Подготовка к домашнему сочинению по поэме Н.А.Некрасова ` Кому на Руси жить хорошо`. - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло

Папка "Некрасов Н.А."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Стихия народной жизни и ее яркие представители (Яким Нагой, Ермил Гирин, дед Савелий и др.) в поэме Н.А.Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`.
Урок №8. Тема женской доли и образ Матрены Корчагиной в поэме Н.А.Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`.
Урок №9. Проблема счастья и ее решение в поэме Н.А. Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`. Образ Гриши Добросклонова.

Тестирование по творчеству Н.А. Некрасова
Иллюстрации к поэме Н.А.Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`.
`Ты проснешься ль, исполненный сил...?`

 Урок №10. Подготовка к домашнему сочинению по поэме Н.А.Некрасова ` Кому на Руси жить хорошо`.





Автор: Нечитайло И.В.
Источник: Материалы личной библиотеки

Участвует: Литература 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Ксения Валерьевна Фирсова2013-04-02 05:32:32 - Ксения Валерьевна Фирсова
Очень хороший материал! Спасибо!
Лидия Васильевна Байло2013-12-14 21:27:24 - Лидия Васильевна Байло
Спасибо большое.
Кадрия Касимовна Ягофарова2014-01-26 22:38:21 - Кадрия Касимовна Ягофарова
Очень хороший материал! Спасибо!
Ирина Владимировна Нечитайло2014-01-26 22:48:29 - Ирина Владимировна Нечитайло
Спасибо!
Ирина Валентиновна Дроздова2014-02-20 19:12:21 - Ирина Валентиновна Дроздова
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!
Наталья Васильевна Андреева2014-12-06 09:39:06 - Наталья Васильевна Андреева
Ирина Владимировна! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Галина Артамоновна Ханина2014-12-15 21:49:30 - Галина Артамоновна Ханина
Ирина Владимировна! Спасибо!
Ирина Вячеславовна Ежкова2015-02-18 18:18:08 - Ирина Вячеславовна Ежкова
Спасибо.
Лариса Николаевна Халяпина2015-12-20 19:17:17 - Лариса Николаевна Халяпина
Благодарю!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Юлия Андреевна Слинько2016-01-19 19:03:01 - Юлия Андреевна Слинько
Спасибо!
Губайдат Рашидовна Казакбиева2016-02-27 11:21:52 - Губайдат Рашидовна Казакбиева
Спасибо!
Татьяна Стасисовна Фирсоа2016-12-16 19:28:03 - Татьяна Стасисовна Фирсоа
Спасибо!

Спасибо!
Антонина Алексеевна Наумова2017-01-18 10:59:45 - Антонина Алексеевна Наумова
Большое спасибо, Ирина Владимировна!
Евгения Васильевна Степанова2017-02-08 22:51:09 - Евгения Васильевна Степанова
Отличный материал!!! Выручили! Спасибо!
Наталья Анатольевна Жукова2017-12-06 21:13:38 - Наталья Анатольевна Жукова
Спасибо.
Людмила Ивановна Чепкасова2018-01-22 21:04:48 - Людмила Ивановна Чепкасова
Спасибо!
Татьяна Николаевна Канцидал2021-02-28 12:38:32 - Татьяна Николаевна Канцидал
спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ссылка не работает (
Мы тоже занимаемся на ЯКласс. Нравится!
А кому легко? http://youtu.be/ky-GlGj68QI http://youtu.be/LSZfFtRsQCE
Несколько лет назад в посадке на берегу Волги с одной из ворон приключилась какая-то беда: летать не могла, что-то с крылом. Бродила по посадке. А там дома недалеко: кошки (собак тогда ещё не водилось; сейчас стая живёт). Так вот вороны выделили пострадавшей `караул`. Её постоянно сопровождали две крупных птицы. Занимали места на деревьях рядышком и сканировали территорию. Долго так продолжалось. Чем закончилось всё, не знаю. Но охраняли бедняжку хорошо: сберегали в течение длительного времени, не одну неделю. Наверное, так и не дали ей пропасть. Вороны тут весьма крупные. Раз как-то Джесс близко подобралась, вороне не понравилось. Она мало не клюнула Джесску. Вилась прям над ней с прицелом клюнуть в морду. Ещё ветер как раз был, ворона против ветра аж зависла над Джесс. Пришлось вмешаться. ============= Но посадку они делят с не менее, а по-моему даже более наглым племенем: чайками. Эти тоже будь здоров в размерах, дерзкие, крикливые, их много. Так что посадка с растительностью территория ворон. У берега - они с оглядкой. Тут владения чаек, а это троллюги ещё те.
Очень трудно так делать)
Я тоже видела,как на автостоянке одна ворона отвлекала собаку,пока другая воровала корм из ее миски.Потом мошенницы менялись ролями)Троллили.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/