Татьяна Ивановна Крысанова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Ивановна Крысанова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна Крысанова


ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

оригами вопросов: 0
Русские народные загадки вопросов: 51


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. - Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе - Особенности работы учителя начальных классов с гиперактивными детьми - История создания русской матрёшки - В сентябре у рябины именины - Наброски листьев - - - Технология_2 кл. Школа России -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ПЕДЧТЕНИЯ
Пояснительные записки. Календарно-тематическое планирование
ШКОЛА РОССИИ_РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ_1 класс_2015-2016

Папка
Папка
Папка
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Рабочие программы 2 класс с нестандартными уроками
КРУЖОК по ИЗО

Папка
Изображение
Файл
Статьи и доклады.
Портрет
ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД

Файл
Файл
Файл
ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Файл
Файл
Файл
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЫХ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА
.РОЛЬ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА

Файл
Файл
Файл
К ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Развитие потенциальных возможностей ребёнка как путь гуманизации образовательного процесса


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошо. Мне не понравилось `лакирование`, которое наметилось в комментариях. А внучка же никакие особо черты не отмечает, о которых мы бы и так не знали: Астафьев до конца жизни был солдатом, воином; очень неудобным для некоторых чиновников человеком.
У нас несколько разный подход к одному и тому же действию. Я тоже стараюсь делать то, что нужно, однако считаю, что при этом надо трезво понимать, что за этим последует и к чему приведёт.
Михаил Альфредович! Я никого не принуждаю поддерживать лично мое мнение. Вы просто высказывайте свою точку зрения. Мне кажется, это вы не прочитали интервью с внучкой! А то, что он не писатель деревенщик, я тоже не возражаю. Он писал как о деревне, так и о военных событиях, участником которых он был. Понимаете, я не на этом хотела бы акцентировать внимание, а том какие черты характера отмечает внучка у своего дедушки. Мне вот что важно, поэтому я не хотела бы, чтобы на моей страничке были противопоставления и негатив!
Мой первый год в школе прошёл в постоянных скандалах, спорах с начальством. Закончилось тем, что меня выгнали. Но вы не бойтесь, работайте, не надо переживать! Не прошло и тридцати лет, как я нашёл другую, хорошую школу! И вам тоже, обязательно повезёт!
Согласен, с тобой, Ирина. Пока не окунешься, не поймешь. Конечно все индивидуально, но мне кажется, что первые годы проходят на подъеме, чего нельзя сказать про последующие. И верно сказано, что склад характера для работы в школе нужно иметь особый.
Спасибо за комплимент, Вадим Иванович! Но моего отношения к вашим сложным построениям это не изменит. Я никого ни в чём не виню, и для меня самого всё остаётся достаточно простым: делай что должен, и будь что будет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/