Готовим кошельки, бюджетники... - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Викторовна Размашкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Размашкина / Блог / Готовим кошельки, бюджетники...


ЗАПИСЬ #4039

КОММЕНТАРИИ (114)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 января 2019, 18:03, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Размашкина

Готовим кошельки, бюджетники...

"Председатель российского правительства Дмитрий Медведев объявил, что с 1 января 2019 года будут проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам.

 

Глава кабмина, выступая на совещании о расходах федерального бюджета на 2019-2021 годы. отметил, что индексация страховых пенсий для неработающих пенсионеров продолжится с 1 января.

Кроме этого Медведев заявил, что будут индексироваться зарплаты работникам бюджетной сферы". (Выделено мной)


Значит, опять зарплата уменьшится((





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2019-01-04 21:10:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Как жаль, что я работающий...
А просто так и с работы уйти нельзя - придётся
платить неустойку.
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-04 21:13:01 - Наталья Викторовна Размашкина
Там копейки добавят, Александр Владимирович(
Татьяна Ивановна .2019-01-04 21:58:19 - Татьяна Ивановна .
Ну про рост пенсий- тут ничего нового, это всё уже утверждено ещё в прошлом году ГосДумой, рост на 7,05% в этом году и по 6% в следующие два года

Конечно, для кого-то рост пенсии на 12 тысяч в год (при 14 тыс пенсии) - это копейки, но многие думаю будут рады прибавке
Александр Леонидович Ус2019-01-04 22:03:24 - Александр Леонидович Ус
Раньше он же, этот главный (типа) по правительству который, заявлял что-то про деньги. Типа нет их, говорит. Держитесь, мол. Всего, говорит, доброго. Настроения, говорит, хорошего. И улыбается, естественно. Неестественно...

А теперь вот что-то вещает `рост, индекс`.

... Никто не побежал ещё, в ноги-то падать? Благодарить за щедрость барскую, за счастье великое? За жисть припеваючую, устроенную душевно? Желающие, вы б поторопились... А то мест для лобзания на всех не хватит, не успеете преданность-то выразить!
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-04 22:08:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
Уже бегут, роняя тапки.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-04 22:12:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Да уж, как не возрадоваться-то! 12 тысяч в год - это такое О-ГО-ГО! Даже позабыла про свои железные коленки и скачу козлёночком!)))
Наталья Ивановна Вендт2019-01-04 22:14:59 - Наталья Ивановна Вендт
7% от 9 тысяч меньше чем 1 тысяча


Николай Иванович Крюков2019-01-04 22:21:34 - Николай Иванович Крюков
Только далеко не все их получат эти 12 тысяч в год! Хоть радуйся, хоть веселись, однако! Да...
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-04 22:40:26 - Алевтина Петровна Монастырская
7% от 9 тысяч = 630 рублей.))) Уточнила ваш комментарий, Наталья Ивановна.))

У нас в семье в среднем на двоих прибавка получилась 2 тысячи - вот как и обещали!))
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-01-05 01:39:52 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ты всерьез, или у тебя юмор такой?
Елена Александровна Грязнова.2019-01-05 11:53:38 - Елена Александровна Грязнова.
У меня была бы прибавка 705 рублей, но я ещё работаю, т.к. прожить на такую пенсию всё равно невозможно.
Татьяна Ивановна .2019-01-05 12:08:30 - Татьяна Ивановна .
Много раз звучала сумма индексации в 1 тыс. руб., и некоторые пенсионеры решили, что получат именно тысячу... Но ведь это не совсем так?
С 1 января 2019 г. страховые пенсии для неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 7,05%. Если взять среднюю страховую пенсию по старости в стране 14 414 руб., прибавка составит как раз чуть больше 1 тыс. руб. Если пенсия меньше средней, значит, и прибавка будет меньше. Если больше, индексация тоже будет больше тысячи (см. таблицу). Для каждого пенсионера размер индексации индивидуален. Если человек хочет узнать, какое точно его ждёт повышение, он должен умножить размер своей страховой пенсии на 7,05%.
Кстати, с 1 января дополнительную прибавку к пенсии получат неработающие пенсионеры, имеющие тридцатилетний стаж работы в сельском хозяйстве и проживающие в сельской местности. Это 25% от фиксированной выплаты, то есть 1333 руб. По нашим расчётам, воспользоваться таким правом смогут около 1 млн человек. Специально обращаться в ПФР не надо. При этом, если гражданин по каким-то причинам не получит сельскую прибавку, но считает, что имеет на неё право, и принесёт для этого соответствующие документы в течение года, перерасчёт ему сделают с 1 января 2019 г.
Пенсия на 31 12. 2018 г.На 1 01.2019 г.Увеличение
6000 6423,0 423,0
7000 7493,5 493,5
8000 8564,0 564,0
9000 9634,5 634,5
10 000 10 705,0 705,0
11 000 11 775,5 775,5
12 000 12 846,0 846,0
13 000 13 916,5 916,5
14 414 15 430,2 1016,2
15 000 16 057,5 1057,5
16 000 17 128,0 1128,0
17 000 18 198,5 1198,5
18 000 19 269,0 1269,0
19 000 20 339,5 1339,5
20 000 21 410,0 1410,0
21 000 22 480,5 1480,5
22 000 23 551,0 1551,0
23 000 24 621,5 1621,5
С нынешней индексацией всё понятно. А что ждёт пенсионеров в следующие годы?
Трёхлетний бюджет ПФР предусматривает индексацию пенсий на 6,6% в 2020 г. и на 6,3% в 2021 г. Каждый год размер средней пенсии с 1 января будет увеличиваться на 1 тыс. руб., и такая схема будет работать в течение ближайших 6 лет: до 2024 г. Если на 31 декабря 2018 г. средняя страховая пенсия по старости для неработающих пенсионеров составляет 14 414 руб., к концу 2024 г. она должна вырасти до 20 тыс. руб.
Индексация страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров с 1 января 2019 г. (в рублях)

Из интервью с главой ПФ А. Дроздовым
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-05 15:50:52 - Александр Владимирович Серолапкин
За дураков, что ли, нас полных держат ?
Увеличат они пенсию.
А цены на сколько за это время подымутся ?
А в какую сторону изменится покупательная способность ?

Данный экономический показатель призван показывать,
сколько может купить среднестатистический
потребитель товаров и услуг на определённую сумму
денежных средств при нынешнем уровне цен.

Даже малограмотную дворовую бабу-алкоголичку,
всю жизнь проработавшую дворничихой,
эти щедрые посулы вряд ли введут в заблуждение.
Александр Леонидович Ус2019-01-05 16:03:10 - Александр Леонидович Ус
Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги.
(с)

Все эти циферки - ка доллар: выглядит о как, а на деле - фантик.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-05 16:30:30 - Алевтина Петровна Монастырская
2019-01-05 11:53:38 - Елена Александровна Грязнова.
У меня была бы прибавка 705 рублей, но я ещё работаю, т.к. прожить на такую пенсию всё равно невозможно.

Елена Александровна, я ушла сразу же, как сняли индексацию с работающих пенсионеров. И жить стало гораздо легче. Почти всю свою маленькую зарплату тратила на школьные нужды, а теперь этой статьи расходов у меня нет. Находясь дома, трачу в два раза меньше.
Ольга Николаевна Ф2019-01-05 16:39:08 - Ольга Николаевна Ф
Алевтина Петровна, на школьные нужды тратится больше, чем зарплата. Собственная жизнь и здоровье. Этого мало, прихватываем ещё у родных и близких.
Людмила Марковна Решетова2019-01-05 16:48:30 - Людмила Марковна Решетова
Ольга Николаевна 5+++++)))
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-05 16:50:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Транспорт, еда на работе...
Дополнительные расходы всё равно есть.
Вдобавок чувство постоянного неудовольствия.
Особенно в сторону ЧМОшников, которые нами руководят.
Чуть ли не каждый день по дороге на работу
испытываю чувство глубокого раздражения,
переходящее в желание немедленно бросить всё.

Год придётся доработать, а заключать ли контракт
на следующий год - это ещё стоит подумать.

Спасибо им всем, что дали возможность дотянуть до пенсии.
И слава богу.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-05 17:38:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Абсолютно ТАК, Оля! Даже умирают у школьной доски, а на больничный не выходят - как же подготовка к ОГЭ-ЕГЭ?! Думала, что буду страдать, уйдя из школы - ан, нет! Сегодня ровно 3 года, как ушла и ни разу не пожалела. Наоборот, ругаю себя, что тратила здоровье зря целых 17 лет. Прислушайтесь ко мне, люди! Выработали пенсионный стаж - бегом домой. Не думайте, что от тоски и скуки умрёте.))) Дома работы сколь угодно!
Татьяна Ивановна .2019-01-05 18:02:22 - Татьяна Ивановна .
Да, действительно были такие `педагоги` и у нас в городе, хотя и ОЧЕНЬ немногие (вообще слышала о двоих только) которые добивались как можно больше нагрузки, потом проработали до 1.01, когда Закон вступил в силу о прекращении индексации пенсии работающим пенсионерам, (хотя и знали о том, что такое будет, везде ведь писали и говорили), и в середине года ушли из школы, создав немалые проблемы как администрации, так и бывшим коллегам
Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-05 18:16:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
Почему педагоги в кавычках?
`...которые добивались как можно больше нагрузки, потом проработали до 1.01...`

Скажите огромное спасибо за это президенту, Думе и правительству, которые ставят людей в положение быдла.
А людям тоже жить нужно, не оставаясь при этом в дураках.
Татьяна Ивановна .2019-01-05 18:45:17 - Татьяна Ивановна .
А при чем тут Президент? О том, что Закон вступит в силу с 1 января, было известно задолго до до начала учебного года. И те, настоящие педагоги, а не разглагольствующие постоянно о своих заслугах, великом опыте и т.д, сразу сделали выбор, до начала учебного года, а не подставляли тех, с кем работали.
Или как-то по другому можно назвать тех, кто бросил школу с 1.01.?
Впрочем таких было очень мало, подавляющее большинство пенсионеров спокойно работают, тем более пенсии никто нас не лишал. И если и увольняются, то только до начала учебного года, а не в его середине
Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-05 19:08:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
При том, что строительство общества социальной справедливости у нас закончилось три десятка лет назад, а строится общество золотого тельца, где, УВЫ, человек человеку не друг, не товарищ и не брат.

И люди, не обремененные депутатскими привилегиями, президентским полномочиями, министерскими `скромными` зарплатами и прочими `плюшками`,
желают получить свои кровно заработанные гроши.
В чем их вина?
С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок...
Им-то никто не поможет...
Александр Леонидович Ус2019-01-05 19:09:45 - Александр Леонидович Ус
`А при чем тут...`. Да при том.

`Педагоги` (в кавычках) - это не те, которые что-то там где-то там когда-то там `бросил`. А те, которые другие: которые ходят и разглагольствуют о том, чего нет. Выдумки какие-то озвучивают. Свои и чужие. С реалиями общего имеющие столько же, сколько поголовье индийских слонов с Белгородской (например) областью.
Алевтина Петровна Монастырская2019-01-05 19:28:46 - Алевтина Петровна Монастырская
Кстати, уйдя из школы 3 года назад со стажем 52 года, осталась востребованной по своему предмету в тот же день и до сих пор. С удовольствием использую свой опыт подготовки к ОГЭ-ЕГЭ в работе с адекватными людьми. Как-то так вот.

Педагог хоть в кавычках, хоть без них - это не про меня. Я простой учитель со званием отличника народного просвещения.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-05 20:30:03 - Марьяна Федоровна Рженичева
Моя прибавка для меня тоже существенная: 1500р.))
Муж еще работает, но тоже подумывает только
доработать год. И правда дома, на пенсии, расходов
оказалось меньше.))
Николай Иванович Крюков2019-01-05 23:05:46 - Николай Иванович Крюков
Уважаемые дамы и господа, товарищи! Разговор о прибавке пенсии, по-моему, беспредметный, даже для тех, кто считает сию прибавку `существенной`. Текущее (хотел написать грядущее, а оно уже вот оно) подорожание всего и вся ни в коей мере не будет обеспечено этой нищенской прибавкой пенсии. Так что нечего толочь воду в ступе... Каждый идет своей колеей... Пока идет...
Владимир Николаевич Моисеев2019-01-05 23:08:09 - Владимир Николаевич Моисеев
Хочешь быть умным и здоровым?
Не возражай законам новым,
Что принимает государство!
Иначе, денег на лекарство,
Не сможешь вовсе накопить!
Не лучше ли спокойно жить
И радоваться этой жизни,
Чтоб не собрать друзей на тризне
С отходом личным на покой!?
Так радуйся, живи и пой!
И нос не суй, куда не надо,
Чтоб жизнь твоя не стала адом!
Администрацию не трожь!
Подумай, на кого ты прёшь?
Гляди, нарвёшься! Не дай Бог!
Печальным будет твой итог.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-05 23:42:47 - Александр Владимирович Серолапкин
У живущего на пенсию нет АД-мини_страции.
Татьяна Ивановна .2019-01-06 19:17:05 - Татьяна Ивановна .
Марьяна Федоровна, у вас неплохая пенсия, у меня меньше. Но в 2009 году, когда её первый раз начислили, её размер был в два раза ниже, чем сейчас, а если бы не работала и получала чисто пенсию- то в три раза ниже. Цены же с 2009 года отнюдь не выросли в три раза. Так что пенсия постепенно увеличивается, а итем более теперь будет расти ещё быстрей
А ещё пенсионер имеет большое количество разных льгот, что позволяют уменьшить расходы. Особо, если есть и звание `Ветеран труда`
пользователь отключен2019-01-06 20:36:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-01-06 20:39:29 - Александр Леонидович Ус
Не-не, всё верно! Отнюдь не выросли В ТРИ раза! Действительно: они ж выросли БОЛЕЕ чем в три))
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-06 20:43:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
А много ли у нас пенсионеров с пенсией более 20 тысяч?
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-07 11:33:32 - Наталья Викторовна Размашкина
Ирина Валентиновна, не все признАются, наверное, в великих доходах))
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 11:57:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это точно, Наталья Викторовна)) Но такое признание больше на хвастовство похоже))
Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-07 12:01:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
)))
`А много ли у нас пенсионеров с пенсией более 20 тысяч?`

По сравнению
с 2009 годом
Зарплата в 20 т.р. СТАНОВИТСЯ за счастье...(
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-07 12:11:13 - Лидия Васильевна Шитикова
Ира, вот у нас таких, с более 20 тысяч, в селе несколько человек: инвалиды 1 группы (одна совсем овощ практически) и старики за 80. У остальных меньше. А у некоторых из этих остальных меньше 10.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-07 12:21:41 - Александр Владимирович Серолапкин
источник: Lenta.Ru
Россияне устроили давку из-за бесплатных конфет
Курское издание Media City опубликовало во ВКонтакте видео с места раздачи бесплатных новогодних подарков. За два дня ролик набрал более 330 тысяч просмотров.

источник: Lenta.Ru

На кадрах запечатлены горожане, толпящиеся вокруг
машин, где раздают наборы конфет. Слышны крики и
детский плач, одна из женщин призывала окружающих
выпустить ребенка.

http://news.mail.ru/incident/35906852/?frommail=1

Так явственно представляю себе этот пронзительный женский вопль:
``Выпустите ребёнка ! Выпустите ребёнка !``

По бесплатное в Курске что-то ещё полгода назад было.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 12:52:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Посмотрела по ссылке Александра Владимировича. Жуть. Это ж как надо себя не уважать...
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 16:26:25 - Марьяна Федоровна Рженичева
Не все могут похвастаться, что 18 лет
отработали на пенсии, и имеют гос. награды.
А.П. Монастырская тоже упоминала, что за проработанные на пенсии годы добавлялась определенная сумма.
Про `мохнатую лапу` многие судят о себе.
За лечение денег не возвращала, а за купленную
квартиру - да.
Ну, если нечем похвастаться, так и не хвастаются.) Спасибо, коллеги, вы, как всегда, `добры`))
Уважаемые, завидуйте молча, если порадоваться не
можете за других, а только злитесь)

Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-07 16:51:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
Как хвастаться? ) Слава богу, я не коллега!!

Я ишшо молодой!.

Но и пансион у всех граждан разнится = у иных даже в в сорок лет получается, всвязи с разными тяжкими обстоятельствами, предусмотренными государственными законодательными актами.

Про возврат за квартиру не могу вообще ничего сказать, ибо возвращается согласно ныне действующему закону лишь сумма подоходного налога,
уплаченного на приобретение жилья.

Насчет зависти = чему завидовать-то?)))
Претит Ваша похвальба нынешнему устройству жизни (читай = нынешней власти ).
(((
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 16:59:49 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Претит Ваша похвальба нынешнему устройству жизни (читай = нынешней власти ).
(((` Это ваши домыслы. Я об этом даже и не думала.
Или претит коллегам, которые не верят и сами-то
себе.
Да, возвратили сумму подоходного налога за
4 года.
`Насчет зависти = чему завидовать-то?)))`
Да я написала...)
И `Слава богу` вы многим здесь не коллега.
Александр Леонидович Ус2019-01-07 17:05:12 - Александр Леонидович Ус
А тут кто-то кому-то завидовал?! Да ну... У меня вот такого впечатления не сложилось.

Мне вот претит завидовать...
А ещё претит, когда что-то претит здравому смыслу, а это претящее кто-нибудь начинает с ног на уши ставить: как будто оно в действительности не претит.

Раз уж о прещении речь зашла. Вот я своим поделился.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 17:09:36 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, с Рождеством!
Как всегда, все понятно.)
Да, с ног на голову любят ставить.
`Мохнатая лапа`, `все льготы, которые есть`
и т.д.
Ну и еще: откуда ж такие недоверчивые комменты?))
Хочу-хвастаюсь, кому-то плохо от этого?))
Да, когда грамоты здесь выкладываем-не хвастовство, заработали же!? А пенсию-то даром дали.))
Александр Леонидович Ус2019-01-07 17:17:47 - Александр Леонидович Ус
С Рождеством, Марьяна Фёдоровна!
С Рождеством, друзья!

Но я про то, что:
- претит здравому смыслу И
- которое при этом ставят с ног на голову.

А если из двух этих `параметров` чего-либо
одно (а то и оба сразу) отсутствует - то не претит.
`Состава` нет, потому что.
Такое вот дело.
Ну а куда деваться?! Всё строго!

Про `хвастаться` не размышлял (неохота, чесслово).
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 17:28:24 - Марьяна Федоровна Рженичева
А ЧТО `- претит здравому смыслу`?) Коллеги
обсуждали размер моей пенсии.
Я должна была подумать, не обидит ли он (размер) коллег, которые высказываются против власти????

Опустим пока `- которое при этом ставят с ног на голову.`
Татьяна Ивановна .2019-01-07 17:46:24 - Татьяна Ивановна .
А что её обсуждать- размер пенсии у каждого свой, у вас вполне достойный, заслуженный
Есть любители в чужой карман заглядывать и исходить желчью, как говорил А. Райкин- чувствовать себя плохо, когда другому - хорошо! Но это Бог им судья!
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 17:48:57 - Марьяна Федоровна Рженичева
Спасибо, Татьяна Ивановна. Именно это я и
имела ввиду, когда говорила `завидуйте молча`
Valentina Afanasjevna Nikitina2019-01-07 17:59:27 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Обещали всем сестрам по серьгам, а раздали коробочки из под них!((

Всех ПроШкольников с Рождеством! Счастья, здоровья, всех благ!
пользователь отключен2019-01-07 18:03:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-07 18:15:48 - Наталья Викторовна Размашкина
Брейк, коллеги)) Не переходя на личности, позволю себе заметить, что в стране разный подход к заработной плате и пенсии граждан разных профессий.Мой знакомый, служивший во ФСИН. получал хорошую зарплату, вышел на пенсию по выслуге, в годы службы мог получать бесплатный проезд туда-обратно...

У меня, если кому интересно, пенсия по выслуге 8600...если не работать, можно ласты склеить(( (И это при том, что прожиточный минимум гораздо выше).

25 лет службы государству в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 18:18:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
Можете ни в чём себе не отказывать, Наталья Викторовна.
Александр Леонидович Ус2019-01-07 18:19:23 - Александр Леонидович Ус
Марьяна Федоровна, Ваша пенсия + её обсуждение (ли)
и моё `с ног на голову` - они как пересекаются-то?!
При чём тут Ваша пенсия?!

В стране с ног на голову переставили многое
гораздо более важное, чем Ваша пенсия для кого-либо,
кроме Вас и тех, кому она интересна и важна...

Что Вы `были должны подумать` - ?! Мне-то, например,
откуда это знать?! ))

Из моих комментариев ничего `опускать` ни в каких
смыслах не стоило бы. По той простой причине, что с
`опущениями` их смысл может быть произвольно изменён.
А мне такого не надо)

Впрочем, если принимать мои комментарии для личного
употребления... Тот тут воля употребляющего:
опустить, оставить... Хоть дополнить!

Но только чур потом, ежели чего, на меня не пенять)
=====================
Вот интересно порой бывает на Портале:
- в комментариях ни капли зависти ни у кого -
но они, понимаешь, всё равно `завидуют`;
- и в этих условиях надо ещё прийти и начать что-то
из Райкина про какие-то карманы, какую-то желчь...

Не иначе с целью повоевать с пользователями, ведущими обсуждение!

А эт, друзья мои, `статья`... Образно говоря.
Эт, товарищи, холивар называется.
Нет?
пользователь отключен2019-01-07 18:22:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-07 18:24:44 - Наталья Викторовна Размашкина
Ирина Валентиновна, могу((
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 18:32:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, я-то начинала с 325 рублей...

Простите, во избежание недоразумений:

2019-01-06 20:36:48 - Olga Alex B
Цены с 2009 года, отнюдь выросли в три раза)
А что про льготы....такое ощущение,что все льготы получает Марьяна Федоровна беспрепятственно,для остальных они декларативные.Кто-нибудь ещё может похвастаться,что сумел вернуть средства на лечение,не имея лохматой лапы?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 18:40:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я тоже могу, Наталья Викторовна. Мне 7700 насчитали.
пользователь отключен2019-01-07 18:44:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 18:50:28 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Такое ощущение`, что Olga Alex B и Наталья
Викторовна один и тот же человек...))

2019-01-07 18:24:44 - Наталья Викторовна Размашкина
Ирина Валентиновна, могу((

2019-01-07 18:44:23 - Olga Alex B
Валентиновна, могу((

Что `могу`? Тоже ни в чем себе не отказывать?

Простите, в Новый год и Рождество - ни капли.
Просто наблюдения...)))
пользователь отключен2019-01-07 18:53:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-07 18:55:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот именно, см. выше.

Все, больше не говорю не по теме.))
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-07 18:56:59 - Лидия Васильевна Шитикова
С пенсиями 7700 и 8600 действительно можно ни в чём себе не отказывать. Если к этим пенсиям ещё и зарплата прикладывается. Получится больше, чем пенсия Марьяны Фёдоровны)
Вспомнилось где-то читанное `чужие деньги считать неприлично, свои - грустно`)))
пользователь отключен2019-01-07 18:59:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 19:01:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас еще и индексацию украли. Только не надо мне про перерасчет рассказывать. До него еще дожить надо.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-07 19:05:50 - Лидия Васильевна Шитикова
Не всю, Ир, украли. Августовскую оставили. Можете ещё раз ни в чём себе не отказывать.

И хорошо, что пенсию оставили. Помните времена, когда работающим пенсию вообще не платили? Либо зарплата, либо пенсия. А сейчас ещё по-божески)
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-07 19:23:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну да, было такое.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-07 19:40:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Никак не переведутся лизоблюды...

Даже история их ничему не учит..
Побросаете вы свои усадьбы, пенсии и вспомните Кронштадт
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-08 14:32:31 - Лидия Васильевна Шитикова
А чего его вспоминать-то???
Valentina Afanasjevna Nikitina2019-01-08 14:47:43 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Мне вот интересно, что прожиточный минимум у нас 11138 руб., если я ошибаюсь, то исправьте меня. Так почему же пенсии в 7700 или 8400 считаются вполне реальными для выживания? Или наше государство специально не повышает пенсии, чтобы пенсионеры сами тихо вымирали, помогая избавить страну от лишних расходов?
Наталья Викторовна Размашкина2019-01-08 16:53:55 - Наталья Викторовна Размашкина
Валентина Афанасьевна, как-то так, наверное((
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-08 20:37:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Такие пенсии по выслуге, а не по возрасту.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-08 20:47:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да какая разница. Жить на эту пенсию нельзя. Даже скромно.
Татьяна Николаевна Кузнецова2019-01-08 21:02:42 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Так ведь и нет таких пенсий. Точнее при такой пенсии доплачивается до прожиточного минимума.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-01-08 21:24:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кому доплачивается?
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-08 21:42:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Да и на зарплату на эту жить можно лишь более чем скромно.
Алла Олеговна Ильина2019-01-08 21:58:11 - Алла Олеговна Ильина
Не знаю, как у вас, а у нас в Тверской обл. прожиточный минимум для пенсионеров - 8846 рублей. Пенсионеры, получающие меньше этой суммы, будут иметь право на федеральную социальную доплату к пенсии.
Татьяна Ивановна .2019-01-08 22:03:42 - Татьяна Ивановна .
Valentina Afanasjevna, а вы в какой стране?
Если вы интересуетесь нашими делами, в России, то вам рассказали о среднем прожиточном минимуме 11138 по России, но наша страна большая, и в каждом регионе свой прожиточный, и он разный. Например, у нас в области около 9 тыс. И если у кого в области страховая пенсия меньше прожиточного по этой области, то ему доплачивают из бюджета региона до установленного минимума.
А вообще своей пенсией можно управлять, я получила в своё время необходимую консультацию от специалиста, и теперь, когда пенсия будет мне реально необходима, прекращу работать, её размер будет явно больше 20 тысяч, и это уже хорошо
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-08 22:12:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Есть такие пенсии, Татьяна Николаевна.
Я знаю таких людей, и не одного.
Из разных социальных сред и категорий.
С разным образованием и послужным списком.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 07:28:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Как далеки вы от народа, Марьяна Фёдоровна и Татьяна Николаевна... Буквально на днях разговаривала с односельчанкой, которой за 70. После индексации её пенсия составила 8700. Так и осталась ниже прожиточного минимума. И таких пенсионеров очень много.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-09 09:03:20 - Марьяна Федоровна Рженичева
Лидия Васильевна, еще и Алла Олеговна.)) Вы уверены, что Вам сказали правду? Значит, она вообще не работала? Сельчане, которые прожили на селе 30 лет получают особую доплату. Доплачивают неработающим. Выйдя в 42-45 лет на пенсию по выслуге, можно еще заработать.
Доплачивают до прожиточного минимума неработающим, точно знаю по примерам пенсионеров по потере кормильца. Кроме того, асоциальным людям тоже платят пенсии, если они заявились (бомжи, наркоманы и т.д.)
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 09:37:26 - Лидия Васильевна Шитикова
Абсолютно уверена, Марьяна Фёдоровна. Это очень порядочная женщина, всю жизнь работавшая. А про сельчан, которые 30 лет прожили на селе, Вы немного заблуждаетесь. Не прожившим на селе, а проработавшим 30 лет в сельхозпредприятии. А она работала и продавцом, и на почте, и в колхозе. Бралась за любую работу, чтобы поднять трёх дочерей.
Да и `особая` доплата смешная - 1333рубля с копейками. Эти 25% сельским труженикам прибавляют не на всю пенсию, а только на страховую часть - на 5 тыщ с небольшим.
И ещё у меня есть хорошие знакомые, которые работают почтальонами и разносят пенсии. Так вот они-то не понаслышке знают размеры пенсий - о средней по стране многим остаётся только мечтать.
Татьяна Ивановна .2019-01-09 09:45:42 - Татьяна Ивановна .
У вашей односельчанки, Лидия Васильевна, пенсия даже выше прожиточного минимума, который в вашей области на 3 квартал 2018 установлен для пенсионеров 7425 рублей
Конечно жаль, что ей в своё время никто не подсказал как можно было увеличить пенсию, теперь в 70 лет ничего не изменишь. А что смешная доплата...А что- есть отказавшиеся у вас в селе отказавшиеся от неё? Увеличение пенсии на 7,05% и ещё доплата селянам, кто работал в колхозах- совхозах, которым в советское время вообще не платили пенсию, потом смилостивились и дали по 30 рублей
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-09 09:51:16 - Марьяна Федоровна Рженичева
Лидия Васильевна, да, проработали в сельхозпредприятии, я ошиблась.
Я радуюсь любой прибавке.)) Трудно поднимали
и учили внуков. Всегда помню: много хочешь-мало
получишь.))
пользователь отключен2019-01-09 09:54:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 09:58:01 - Лидия Васильевна Шитикова
Те колхозники, которые не получали пенсии, давно ушли в мир иной. Живущие ныне бывшие колхозники все получали и получают пенсии, причём многие из них вовсе даже неплохие, некоторые даже выше средней по стране.

Я тоже радуюсь любой прибавке, Марьяна Фёдоровна)
Александр Геннадьевич Покаевский2019-01-09 10:02:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ольга Алексеевна, тем, кому Вы хотите сказать, прекрасно знают отличия советской деревни и нынешней.
Тогда почти в каждом дворе была скотина, а сейчас молоко и яйца многие деревенские покупают в магазине.
И тогда колхозы своим пенсионерам бесплатно, либо
за очень символическую плату, выдавали корма для скотины и дрова для отопления.
Кто сейчас что даст бесплатно?
Татьяна Ивановна .2019-01-09 10:03:12 - Татьяна Ивановна .
Может и ушли, сути это не меняет- не платили пенсии колхозникам или потом дали по 30 рублей всего, а когда немного повысили- не стало и советской власти.
Но вот вы верно написали, Лидия Васильевна - многие сейчас вовсе даже неплохие пенсии имеют, некоторые даже выше средней по стране.
Александр Леонидович Ус2019-01-09 10:06:46 - Александр Леонидович Ус
Комментатор Татьяна Ивановна опять вводит в заблуждение пользователей: колхозникам пенсии платили.

Почитать, как было организовано всё это дело, можно здесь:
http://delusions.maininfo.biz/post_1307711964.html

Пользуйтесь официальными источниками. А не источниками `один комментатор сказал`.
пользователь отключен2019-01-09 10:07:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Ивановна .2019-01-09 10:08:40 - Татьяна Ивановна .
Точно подметили, Александр Геннадьевич, просто убийственную оценку дали советской власти
Действительно держали, в каждом почитай дворе, и не только- в городе КАЖДЫЙ брал землю под посев картошки, а ещё дачу кто мог 6 соток заводил, в магазинах то ничего не купить было, одни вечно зелёные помидоры.
Сейчас побросали и дачи, и в селе многие не содержат из живности. А уж про наделы под картошку и забыли, что это такое горожане. У нас в селе, где родители живут, стали даже травку газонную сеять по огородам, не говоря уже про коттеджи в городе. В магазинах всё есть, да и цены ниже, чем раньше, если пересчитать по паритету рубли
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-09 10:09:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Геннадьевич помню еще то колхозное
время, когда мама мне, младшей, оставляла стакан
молока, а остальное сдавала, как и яйца, и мясо.
А на трудодни давали корм скоту. Так что не все
так радужно...
пользователь отключен2019-01-09 10:11:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-09 10:13:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
И вещи, вынесенные на помойку в отличном состоянии.)
пользователь отключен2019-01-09 10:16:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:18:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Один мой друг, художник (оформитель),
испытывавший непреодолимое отвращение к постоянной работе,
так всю жизнь с помойки одевался-обувался.
Достаточно неплохо.
пользователь отключен2019-01-09 10:20:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:20:51 - Александр Владимирович Серолапкин
Именно при советской власти.
Но и после этого тоже.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 10:21:25 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот да, Ольга Алексеевна!!! И беспризорников не было. И бомжей не было. И школы финансировались по полной программе. И медицина была бесплатной и качественной, потому что в институты поступали действительно умные дети, а не те, у родителей которых деньги есть. Про качество продуктов и говорить не надо. А цены ниже по сравнению с советскими, наверное, только в Белгороде)
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:22:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не знаю, как ему это удалось, но постоянной работы
у него не было никогда.
Вывески малевал по заказам.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 10:23:44 - Лидия Васильевна Шитикова
А на помойки во все времена состоятельные люди выбрасывали совсем хорошие вещи.
Александр Леонидович Ус2019-01-09 10:24:25 - Александр Леонидович Ус
`Синдром Собеседника` - у того всё на шведскую архитектуру перевернётся или на большевиков (любая тема). Так и тут - пользователь упорно грубит советской власти (ну не любит пользователь её, что поделать!).

Но тему уводит, уводит... Своими `перезжаниями` на `советская власть, советская власть`.
==================
Будьте внимательны, друзья.

Не давайте увлечь себя от темы в дебри холивара красных с белыми (победят, естественно, красные, а не белые. Но ... зачем холивар в постах, правда?).

Разве что только тему сбить...
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 10:24:39 - Лидия Васильевна Шитикова
Александр Владимирович, и как дела у него обстоят с пенсией?)
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:26:22 - Александр Владимирович Серолапкин
И беспризорники были. И бомжи.
А тех, кто очень мешали жить, тех в колонию отправляли.
Там у них был и стол, и дом.

А сейчас тюрем стало не хватать.
Психушек стало не хватать.
А вытрезвители и вовсе отменили.

А он уже умер. Не то естественным путём,
не то с собой покончил.
Хотя был помладше меня немного.
пользователь отключен2019-01-09 10:31:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:34:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Деньги за квартиру платить или ещё на неотложные нужды
ему родственники подкидывали.
Квартира досталась от матери.
Неплохой был пацан, но с отклонениями.
Худграф педа закончил, тем не менее.
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 10:34:29 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну не знаю, где были те беспризорники и прочие асоциальные личности. На вокзалах всё это появилось в перестроечные времена. В доперестроечные, обозванные застойными, было чисто. От них чисто.

Все художники с отклонениями) Степень отклонения разная только.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:37:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Пьяных если и забирают, то сразу в полицию,
если они нарушают.
А вытрезвителей давно уже нет.
Тюрьмы сократили, или преступников стало больше,
я статистику не смотрел, но тюрьмы, говорят, переполнены.
А психушка у нас стоит, никуда не делась.

В доперестроечные времена всякую шваль старались
быстро с глаз долой убирать.
А вокзалы сейчас кое-где стали стерильно чисты.
Потому что поездов стало меньше.

Вовочка из нашего класса в пятом классе в колонию загремел.
На воровстве много раз попадался.
У него отец как раз в это время из тюряги вышел.
Какое там воспитание ? Потомственный вор.
И чем он ни беспризорник ? Только тем, что было где ночевать ?
Лидия Васильевна Шитикова2019-01-09 10:44:57 - Лидия Васильевна Шитикова
Поездов стало меньше??? Мне кажется, больше их стало. У нас так точно больше. Уже не проблема куда-то уехать. А вот вокзалы стали чище, да.

А как теперь поживает Вовочка? Не удивлюсь, если `в люди вышел`)

Но я бы предпочла оказаться в том времени, когда билет на поезд можно было только `достать`. Или купить, отстояв несколько часов в очереди. Хочу в Советский Союз!!!
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 10:55:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Ой, что вы ! Я разве знаю ? Давно уже в том городе не живу.

Вообще город Рузаевка, где прошло моё детство,
был довольно неспокойным.
Вокруг ЖД всегда криминал крутится.
Вот пацаны тогда забирались в товарные вагоны,
и в сезон кидали арбузы в речку, когда поезд
проходил через мост. Чтоб не бились.

Другой пацан из нашего класса сел попозже,
и его в тюрьие, говорят, прирезали.
Маленький был, а драчливый.

А Мишка - это уже в Саранске - на 8 лет сел
из 9-го класса. За драку с ножом.
Весь свой срок отсидел от звонка до звонка.
Однако, когда вышел - занялся бизнесом.
Но тоже потом помер. От инфаркта.
Бизнес - дело неспокойное.
Вообше из моих ровесников уже значительной части нет.
В основном, мальчиков. Но и девочек некоторых.
Одна, например, в автокатастрофе погибла.

Может даже и не настолько стало меньше поездов,
но маршруты у них поменяли.
Множество поездов из Москвы на восток, шедших ранее
через Рузаевку, пустили по параллельной ветке через Пензу.
Локомотивное депо закрыли, машинисты потеряли работу...
И Рузаевский узел оголился.
А Чебоксары, где я сейчас живу, это железнодорожный тупик.
У нас только один поезд в сутки - на Москву.
И пригородный из двух вагонов.
Александр Леонидович Ус2019-01-09 11:08:31 - Александр Леонидович Ус
Жизнь. Многие мои однокашники (причём один даже по медфаку) служили кто в милиции, кто в уголовно-исполнительной системе. Одноклассники, ребята из параллельных классов. Вместе послужить не довелось.
Зато в одном из райотделов у нас одноклассниками были опер, начальник и зампотыл.
Светлана Алексеевна Екимова2019-01-09 12:19:05 - Светлана Алексеевна Екимова
В 60-е и 70-е годы моя бабушка получала колхозную пенсию 12 рублей.
У учителей пенсия по выслуге была 40руб, но работающим её не платили.
Александр Владимирович Серолапкин2019-01-09 12:48:14 - Александр Владимирович Серолапкин
В 60-е и 70-е годы моя бабушка тоже получала пенсию
12 рублей. Правда, жили они давно уже не в колхозе -
дед, работая на ЖД, перебрался в город ещё в 1928 году -
как раз, когда папа родился.
И лишь в 1980-х годах бабушке удалось добавить пенсию
за погибшего на войне сына - 1924 г.р.

Дед имел хорошую пенсию - 90 рублей !
Но без доходов с приусадебного участка было бы тяжело.
Мы ягоды выращивали - вишню, смородину чёрную и красную,
крыжовник.
Вишню вёдрами носили к поездам, идущим в сторону Урала.
Valentina Afanasjevna Nikitina2019-01-11 21:42:37 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Татьяна Ивановна! Я живу в России, если точнее, то в Ростовской области и МРОТ у нас именно такой, вот я и говорю, почему бы и пенсии такими не сделать?

Марьяна Фёдоровна, нет, такие пенсии по возрасту. Причем 7700 получает женщина со стажем 32 года, работала не в образовании и продолжает работать сейчас, так как на такую пенсию не протянешь долго, а как уйдет с работы, то будет получать 8488 руб, согласитесь, что тоже не густо!
Марьяна Федоровна Рженичева2019-01-11 23:41:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Valentina Afanasjevna, я уже упоминала, что
доплачивают до МРОТ НЕРАБОТАЮЩИМ пенсионерам.
Сегодня в нашем пенсионном фонде специально
уточнила.

http://pensionerrossii.ru/news/2218-kak-poluchit-doplatu-k-pensii-do-prozhitochnogo-minimuma.html

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/