Тезис `Использование ИКТ` - Янина Викторовна Никулина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Янина Викторовна Никулина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Янина Викторовна Никулина / Блог / Тезис `Использование ИКТ`


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 октября 2017, 20:44, автор - хозяйка блога
Янина Викторовна Никулина

Тезис `Использование ИКТ`



Анотация:
В тезисе описываются значимость и возможности использования ИКТ в работе с детьми.
Дети привыкли видеть компьютеры, планшеты и пр. у себя дома. Дошкольное образовательное учреждение не может отставать от жизни в этом плане. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания, управления ДОУ является внедрение современных информационных образовательных технологий, в том числе использование новейших электронных образовательных ресурсов. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что представляет широкие возможности для коммуникации. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности самого педагога. Современное информационное пространство требует владения компьютером в дошкольном детстве.
ИКТ в образовательном процессе позволяет поддерживать интерес детей к занятиям, мотивировать на деятельность соревновательного типа, активизировать психические процессы: внимание, память, мышление, речь.
Не все существующие в сети Интернет игры-презентации подходят для использования с детьми. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей работе. Основа любой современной презентации облегчение процесса зрительного восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов. Формы и место использование презентации на занятии зависят от содержания этого занятия и цели, которую ставит воспитатель.
Благодаря всему этому достигаются следующие результаты:
-автоматизация поставленных звуков или их дифференциация
-формирование лексико-грамматических категорий или развитие связной речи
-дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины
-ориентировка на плоскости и в пространстве
-тренировать внимание и память
-быстрее пополнять словарный запас
-развивать наглядно-образное мышление
Мною разработаны презентации для фронтальных занятий по развитию речи и познавательного развития. Кроме этого в моей картотеке есть презентации для занятий соревновательного типа не только в области развития речи, но и тематические, Санкт-Петербург, Знатоки памятников города, Выдумщики (использование технологии ТРИЗ-РТВ, Пожарная безопасность. Применение ИКТ в работе с родителями воспитанников способствует эффективному вовлечению родителей в обучающий процесс.
Использование современных ИКТ даёт возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного и речевого развития.






Тэги: ИКТ



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нет никаких проблем, если у вас старый ящик с Windows-ХР. Всё звучит и всё показывает. Техника уплыла далеко вперёд, а Прошкола по прежнему стоит на `мёртвом` якоре. Вернуть всё старое, конечно, можно, но ведь при этом потеряется новое. Но выход есть - вытащить с загашников старый ноутбук для Прошколы.
5671315-a151550
Отлично! Ждем! Время терпит! Лишь района! Вот это да!Думаю что видео расскажет нам КТО ЕСТЬ КТО!
Нет, это поэтическое сообщество не области, а всего лишь района. Ссылку на видео оставлю позже, пока не завершён монтаж.
Ну вот и гора с плеч...я даже улыбнулась Вам в конце, хотя при чтении напряжение зашкаливало... Молодец, Владимир Николаевич! Трогательное прощание, мужественное, с достоинством, ничего не скажешь...но у нас есть любимая ПроШкола, где также можно заряжаться энергией, отводить душу и быть для многих полезным. Обнимаю Вас! БлагоДарю!Нас не покидайте!
Моё обращение: Я много лет здесь с вами вместе Ходил по творческой стезе, Читал стихи, пел с вами песни, Я с вами был во всей красе! Сейчас хочу раскрыть вам душу, Краса, конечно же, не в счёт, Давно не тот я стал снаружи, Да и внутри - совсем не тот! Теперь, хочу я вам признаться Скопилось множество проблем! Пришел я с вами попрощаться, Я ухожу! Не насовсем. Онлайн ВКонтакте остаюсь я, На Одноклассниках сижу, Всё так же поклоняюсь Музе Случилось нечто, расскажу: Беда пришла, беда со слухом, Всего лишь пару лет назад, Вас слышать мог одним лишь ухом, А год назад, спас аппарат. Сейчас, я вам хочу признаться, Практически потерян слух, Мне очень тяжело общаться, По факту я сегодня глух! Не всех, не всё я понимаю, Смеётесь вы, и я смеюсь! Внимание изображаю, Вы не заметили? И пусть! Все аплодируют, я с вами! Замолкнут все, и я смолчу! Речь понимаю лишь местами, Признаться в этом вам хочу! Мне текстовый формат дороже, Читать я вас не устаю! Хоть так услышу вас, быть может? Тут я позиций не сдаю! Жизнь разучила обольщаться, В реале встретившись со мной, Могу вам странным показаться, Я собеседник, никакой! Зато, пока что, в виртуале, Я очень многое могу! Вот, потому-то нет печали, По жизни весело бегу! Ну и тд и тп.... Где-то так....