Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Natalia Valentinovna Toropkina

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

аннотация по фин. грамотности 5 кл 2020-21уч.год2021/01/22, 22:06:55
аннотация по фин. грамотности 5 кл 2020-21уч.год
Баннотация по истории 10-11 кл. 2020-21уч. годез названия2021/01/22, 22:02:03
Баннотация по истории 10-11 кл. 2020-21уч. годез названия
Рабочие программы 2020-2021 уч. года2021/01/22, 21:45:21
Рабочие программы 2020-2021 уч. года
аннотация по об-ву 10-11 кл. 2020-21 уч.год2021/01/22, 21:42:45
аннотация по об-ву 10-11 кл. 2020-21 уч.год
Без названия2020/05/30, 19:55:00
Без названия
качество уроков2018/05/22, 01:52:58
качество уроков
выступление на ШМО2018/05/22, 01:49:09
выступление на ШМО
выступление на педсоветах2018/05/22, 01:45:02
выступление на педсоветах
личный вклад педагога2018/05/21, 19:22:51
личный вклад педагога
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС`2018/05/20, 23:54:10
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС`
формирование коммуникативных УУД2018/05/20, 23:13:47
формирование коммуникативных УУД
Личный вклад педагога2018/05/20, 21:30:19
Личный вклад педагога
справка о жюри по проверке ОГЭ2018/05/20, 20:47:31
справка о жюри по проверке ОГЭ
справка о результативности деятельности2018/05/20, 20:43:08
справка о результативности деятельности
справка о проверке олимпиадных работ2018/05/20, 19:42:36
справка о проверке олимпиадных работ
проект Права и обязанности ребенка2018/05/20, 19:28:06
проект Права и обязанности ребенка
Велижский Холокост2018/05/20, 13:25:24
Велижский Холокост
Программа формирования УУД2018/05/20, 12:43:12
Программа формирования УУД
` Я-волонтер`2018/05/20, 07:44:04
` Я-волонтер`
Юный исследователь2018/05/20, 07:38:00
Юный исследователь
программа `Одаренные дети`2018/05/20, 07:30:36
программа `Одаренные дети`
рабочая программа по краеведениюБез названия2018/05/20, 07:19:43
рабочая программа по краеведениюБез названия
урок-поиск по теме: Смоленщина при Петре 12018/05/02, 06:34:52
урок-поиск по теме: Смоленщина при Петре 1
межличностные отношения 6 кл2018/05/02, 05:21:57
межличностные отношения 6 кл
межличностные отношения2018/05/02, 05:19:48
межличностные отношения
игра `отечественная война 1812г`2018/05/02, 05:05:46
игра `отечественная война 1812г`
тема самообразования.2018/04/23, 20:19:49
тема самообразования.
Портрет2018/04/22, 19:06:34
Портрет
адм к.р об-во 112018/04/22, 18:50:49
адм к.р об-во 11
практикум по Трудовому праву2018/04/22, 18:20:16
практикум по Трудовому праву




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



👍
Люблю свою профессию! Люблю свою профессию! Люблю свою профессию!
ппапапа
Инна Викторовна! Вот: - Подсудимый! Признаёте ли вы себя виновным? - Нет, Ваша честь! - Ну... На нет и суда нет! (с) - Посудимый! Вы именно так совершили кражу, как сообщил нам государственный обвинитель? - Нет, Ваша честь... Я действовал несколько иначе. Но его способ тоже неплох, весьма неплох! (с) ============== Я к чему такие страшилки на ночь, Инна Викторовна? Да к тому, что вовсе и не заявлял противного изложенному Вами в вопросе. Так что мне `признавать`-то? Другой же срез вот этого вот всего состоит в том, что ни Вы, ни я не узнаете подлинных статистических данных. Само собой, я имею ввиду реальные данные. Вот Вы производите сбор, систематизацию каких-то данных. У меня другие источники информации, так сказать (но я статистических исследований не провожу). Вам мои источники не известны и могут не вызывать доверия. В свою очередь, собранные Вами данные общей картины не отображают. Однако известное мне существует. Существует и известное Вам. С чего бы тогда в этом случае Вы были бы намного вправо от меня?! И напоследок, наверное: - Обвиняемый! (Заметьте: какая тонкая процессуальная разница, правда? Это не моё, это из анекдота, но... Красиво юридически!) - Обвиняемый! Узнаёте этот нож? - ... Да... УзнаЮ... - Ну накнец-то! Признали! - Да что `наконец-то`?! Вы мне его третий месяц изо дня в день показываете!!! (с) Пояснять ли, к чему это я напоследок такой следственный анекдот привожу?) ============= UPD - прочёл дополнение к комментарию. Инна Викторовна, обратите внимание: это был рефрен к Вашему изначально комментарию. Напомню. - (И.В.) Чёрная риторика у тех, кто отговаривает людей от необходимой медицинской манипуляции, что приводит их к смерти. - (А.Л.) У тех, кто уговаривает людей на медицинскую манипуляцию, что приводит их к смерти - чёрная риторика или `Ну это же другое!` - ?!
Не манипуляции, а уточнение. Возможно я неправильно поняла слова Александра Леонидовича, когда он писал про `...тех, кто уговаривает людей на медицинскую манипуляцию, что приводит их к смерти...`
Опять манипуляции.Ты неисправима)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/