Научно-исследовательская работа Безопасны ли сотовые телефоны? - Нязиля Джафяровна Ахметова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нязиля Джафяровна Ахметова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  Методы решения задач повышенной сложности в 10-11 классах
Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  в 10-11 классах (102+34)ч -10класс (102+34)ч -11класс
Научно-исследовательская работа . `Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека`

Внеклассное мероприятие `Физическая спартакиада`
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
Элементы игр на уроках физики.

 Научно-исследовательская работа Безопасны ли сотовые телефоны?





Целью этого исследования является изучение проблемы влияния сотовой связи на организм человека, выявление знаний старшеклассников о правилах пользования сотовыми телефонами ; предупреждение людей об опасности и выработка конкретных предложений по её уменьшению.
Остановить прогресс невозможно. Сотовая связь очень удобна, а в некоторых случаях крайне необходима, но неразумное пользование ею может оказаться небезопасным. Информация, представленная в данной работе, должна не пугать, а лишь заставить задуматься над проблемой негативного воздействия сотового телефона, найти путь её скорейшего решения и разумно использовать это удобное средство связи.
Сейчас, почти у каждого гражданина имеется сотовый телефон. Создаются обучающие программы, игры для сотовых телефонов. Дети и взрослые любят часами сидеть с сотовыми телефонами , играя в свою любимую игру или слушая музыку. Мы забываем, какая опасность может таиться за ежедневным общением с этими плодами цивилизации.
С самого начала появления сотовых телефонов, ученые начали думать, как защититься от его влияния. Создавались госты, защитные чехлы, рекламные ролики, призывая купить тот или иной телефон, уверяют нас в его безопасности. Так ли это?
Проблема нашего исследования видится в необходимости изучения синдромов, встречающихся у пользователей телефонами и в выявлении знаний старшеклассников МОУ Ялгинская средняя общеобразовательная школа о правилах пользования сотовыми телефонами.
Задачи исследования:
Изучить литературу по данной проблеме.
Изучить синдромы, встречающиеся у пользователей сотовых телефонов.
Изучить влияние сотовых телефонов на организм.
Провести социологический опрос старшеклассников с целью выявления знаний учащихся о правилах пользования сотовыми телефонами.
Вывести и сформулировать рекомендации при работе с сотовыми телефонами.
Объект исследования: синдромы, встречающиеся у пользователей сотовыми телефонами.
Предмет исследования: влияние сотовых телефонов на организм человека и представления учащихся о правильном пользовании сотовыми телефонами..
Методы работы: изучение литературы, наблюдения, сравнение и анализ результатов, анкетирование, устный опрос, письменный опрос.
Гипотеза исследования: если соблюдать правила работы сотовыми телефонами, то можно обезопасить организм человека от отрицательного их влияния на здоровье.
Практическая значимость нашего исследования заключается в сформулированных способах и методах защиты организма человека от отрицательного влияния сотовых телефонов.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что сотовые телефоны стремительно вошли в современную действительность и стали ее неотъемлемым атрибутом. Работа во многих областях человеческой деятельности в настоящее время, просто немыслима без сотовых телефонов

Автор: Рассказова Марина -ученица 11 класса. Руководитель: Ахметова Н.Д. - Учитель физики.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/