Анна Николаевна Гнездилова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Николаевна Гнездилова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Николаевна Гнездилова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Но текст Д.А.Волкогонова построен на контрасте, потому что действиям, имеющим прогрессивную социальную нагрузку, он противопоставляет деяния, не несущие пользы людям. Это и есть смысловая связь с разъяснением. Можно было еще добавить, что вместе с автором мы видим безрассудность поступка молодых людей во втором примере... Но так можно добавлять до бесконечности...Раньше достаточно было написать, например, что текст явно построен на противопоставлении этих примеров - и ВСЕ. Теперь же надо расширить и объяснить почему.
Спасибо, Вам большое, за учебник.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Качество картинки оставляет желать лучшего
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/