Анна Николаевна Гнездилова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Николаевна Гнездилова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Николаевна Гнездилова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Теория-вещь хорошая, но поверхностная. У современных педагогов нет тех полезных навыков, которые естественным образом закладывались в больших семьях. У них самих частенько есть личностные проблемы(разной степени сложности) и недостаточно сформировавшиеся личности, а им приходится резко попадать в работу с коллективом детей. Как наработать им практику общения-это ещё тот вопрос. У нас хотя бы было целое лето работы в пионерском лагере(обязательный!) А после 3-го курса нас брали на работу воспитателем в детские сады. А если говорить о дефектологии, то нужно общение с такими детьми до работы в школе. Например, волонтёрство в домах ребёнка. Тогда многие поймут, что не их это призвание. И умение отключиться от собственной личной жизни и быстро реагировать на собеседников-это медленно вырабатываемый навык. И никто не учит саморефлексии и рефлексии. А это необходимый фундамент любой работы с людьми. Ораторство:на методоб`единениях многие ли учителя делятся своим опытом работы без бумажки? Свободная устная речь(без воды) ещё более сложный вид деятельности, чем письменная. Здесь мыслительная реакция нужна.
В школе вообще годится все, главное как привязать. Работала год в ГИПРОМезе - проектном институте машинисткой. Печатала (тогда ещё на клавишной машинке) проекты - много-много и ездила в составе группы на защиту проектов. И как же мне это потом пригодилось в школе - эти знания и умения в проектной работе. Важно знать ораторское искусство, уметь ярко и образно говорить, но, главное - быть искренним. И жаль что такого предмета пока нигде нет.
Давно пора.
Дефектологию, как завещал великий Ямбург, очень скоро вообще придётся преподавать в обязательном порядке всем студентам всех факультетов педвузов.
Инна Викторовна, так оно ж есть. Его все ощущают на Земле. А доказывать недоказуемое - ну, право, это так себе... Хотя некоторые пробуют (я специально не ищу их: просто Сеть большая, мелькают порой, что ж поделать).
Нет, это мои лично созданные курсы, по которым я преподаю информатику.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/