Олеся Викторовна Адежкина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Олеся Викторовна Адежкина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Олеся Викторовна Адежкина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



я оффтопила на твой коммент. ДА, либо школа будет радоваться, что у нее полно работы, что Вася тупой, Петя не может рот закрыть, но директор знает, что с этим делать и как сделать так, чтобы и Вася, и Петя закончили школу и все у них было хорошо. А можно до бесконечности искать причины, ужесточать, стращать, обращаться в другие органы за помощью по выявлению страшных и ужасных учащихся и закончится все это полным развалом школ. Поймут, что ученики стали опасными, неуправляемыми, необучаемыми, переведут все в оффлайн, а потом и учителей заменят. Так будет Учитель сверху говорит, что у школы нет рычагов, чтобы повлиять на ненормальных родителей и ненормальных чад. Это что? Как такое может быть? Зачем тогда школа? Если она не знает, что с этим делать. А чем она тогда собирается заниматься? Кто сказал школе, что для нее родят послушных отличников, которые с полуслова все поймут и освоят любую программу, можно бесконечно менять программы, учебники, авторов, менять количество часов и даже длину уроков, а дети будут как часы слаженно кивать головками и получать пятерки? Этого никогда не будет. С самом названии ШКОЛА заложено - что это место, где все совершают ошибки, где все ищут способы решения проблем. В этом учеба. Где ищут способы повлиять на родителей, но не руками других служб, а именно своей головой, убеждением, своими знаниями по детской психологии. А кому не нравится, тому в институт, там уже сформированные личности.
Оффтоп, однако. В посте совершенно о другом. Без комментариев.
Спешу напомнить, что Сберклассы уже существуют, если кто не знает, там у учителя роль даже не оказывающего образовательные услуги, а так, организатор процесса для подстраховки, какая-то временная роль. Если учитель не поймет, что цель школы не научить, а помочь стать человеком, все будет усугубляться на глазах и учителей заменят онлайн роботопомощники. Не верите, вот увидите. Они будут воспитывать так, до 19 ноль ноль доступ к домашнему заданию бесплатный, а после 19 ноль блокируется и ты не можешь сделать уроки, либо платный доступ. В общем в стиле роботов будут воспитывать. Нельзя также забывать, что не все дети из хороших семей. Есть дети, у которых родители пьяницы, у которых родителей просто глубые, как пробки. Таким детям что делать? Почему на открытых уроках учитель само совершенство, ласковый со всеми, даже с ужасными тупыми двоечниками, а как только открытый урок заканчивается - учитель валяется в истерике, грозит неаттестацией и всеми карами мира? А потому, что он думает, что он придет на работу и все будет гладенько, ученики сидят за партами и внимательно случают, один раз объяснил, ну два-три, все все поняли. А на деле у вас хоть раз так было? Вы двадцать раз объясняете, пляшете с бубном, картинками и тычете пальцем в портрет Ушинского, а человек не понимает. Вы говорите, а вас кроет ультразвуком задний ряд. Если не понять, что это и есть работа учителя. То ничего хорошего не будет. Работа будет раздражать и будут постоянно появляться посты, о том, какие ужасные дети, какие ужасные родители и куда смотрит общество. Это работа не для всех. Сейчас время, когда учитель должен доказать, что цифровой учитель его никогда не сможет заменить, что он необходим. Что мало знать что ИОЖЫК пишется как-то по-другому. Надо получать удовольствие от того, что приходится встречать ИОЖЫК, после того как ты 25 раз объяснил и отработал. Значит у тебя еще есть работа. А так работы у учителей в цифровом будущем может и не быть Работа учителя сидеть и разбираться ,а почему же не понимает АНЯ. Сидеть и ломать голову. Я не понимаю, почему она не понимает. А потом найти ответ на этот вопрос. В этом работа. Такая работа. Кому-то она и не подойдет во все. А на все детские трудности отвечать - что это лоботрясы, да родители. Это за вас искусственный интеллект может делать, ему зп платить не нужно
Интересная и познавательная презентация для детей по ознакомлению с городом. Спасибо!
Спасибо за познавательный и интересный материал.
Не, а школа этому радоваться должна, что-ли?! Работать чью работу - работу тех, к кому за помощью обратились?! Есть два типа людей: которые требуют исполнения тех обязанностей, которые должны исполнять иные лица. И те, кто требует исполнения обязанностей всех и от всех. Не принимая (по какой-то причине: принципиально; не секут, звиняйте, в вопросе - но требуют; потому что им лишь бы требовать, а что - неважно и т.п. При этом зачастую у них самих с исполнением СВОИХ обязанностей какая-то странная ерунда происходит) во внимание то, что есть разные учреждения и разные обязанности. Впрочем, притязания таких деятелей заранее обречены на `Это фиаско, братан!` (с). По совершенно понятным и очень простым причинам.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/