Методы и формы работы с семьями обучающихся, стоящих на профилактических учетах - Ирина Николаевна Одинцова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Кружки
 ▫ Презентации
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Тексты для проверки скорости чтения в начальной школе
 ▫ Сингапурский метод обучения
 ▫ Уроки окружающего мира
 ▫ Уроки русского языка
 ▫ Уроки литературного чтения
 ▫ Уроки математики
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Работа с неблагополучными семьями
 ▫ Суицид
 ▫ Путь к успеху
 ▫ Классные часы
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Наркомания
 ▫ Дети `группы риска`
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ ВОВ
 ▫ Праздники
 ▫ Дни НАУКИ
 ▫ ОТЧЁТЫ
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Инструктажи
 ▫ Мониторинг
 ▫ ФГОС
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ Выступления
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Физкультура
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Музыка
 ▫ Технология
 ▫ ИЗО
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Музыка
 ▫ ИЗО
 ▫ Физическая культура
 ▫ Технология
 ▫ Технологические карты уроков




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
12 сентября 2013
-





Статистика


 Просмотров: 24941
 Посетителей: 12304
 Подробности









Ирина Николаевна Одинцова

Папка "Работа с неблагополучными семьями"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Работа с неблагополучной семьёй К. Н.
План работы с неблагополучными семьями
Выступление

Модель  работы  классного руководителя с неблагополучными семьями учащихся класса

 Методы и формы работы с семьями обучающихся, стоящих на профилактических учетах








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/