Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Борисовна Исаева

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Сценарий прздника День рождения класса2012/11/01, 23:01:02
Сценарий прздника День рождения класса
урок окр.мира в 1 классе2012/11/01, 22:56:33
урок окр.мира в 1 классе
Использование ИКТ2012/11/01, 22:36:08
Использование ИКТ
Повышение мотивации2012/11/01, 22:32:03
Повышение мотивации
Рабочая программа-1 класс- Школа 21002012/11/01, 22:13:12
Рабочая программа-1 класс- Школа 2100
Выпускной2012/11/01, 22:10:53
Выпускной
окр. мир.1 кл. Насекомые.2011/08/07, 11:11:39
окр. мир.1 кл. Насекомые.
урок окр. мира Я-гражданин России.2011/08/07, 10:52:42
урок окр. мира Я-гражданин России.
проект Школьное питание2011/02/17, 20:48:42
проект Школьное питание
проект Мир шоколада2011/02/17, 20:45:48
проект Мир шоколада
проект Иллюзии зрительного восприятия2011/02/16, 09:26:32
проект Иллюзии зрительного восприятия
Здоровьесберегающие технологии.2010/11/09, 09:41:51
Здоровьесберегающие технологии.
Представление курса Урал.Человек.Истоки.2010/11/09, 09:39:31
Представление курса Урал.Человек.Истоки.
Урок по окруж.миру.Тема `Лес`2010/11/09, 09:36:42
Урок по окруж.миру.Тема `Лес`
Родительское собрание в Школе будущего первоклассника.2010/11/09, 09:15:13
Родительское собрание в Школе будущего первоклассника.
Контр.работа по матем-ке.1 четверть.Школа 2100.2010/11/04, 19:21:04
Контр.работа по матем-ке.1 четверть.Школа 2100.
График контрольных работ2010/11/04, 19:17:41
График контрольных работ
кружок по ИЗО2010/09/27, 19:54:13
кружок по ИЗО
Портфолио учителя.2010/08/28, 12:07:19
Портфолио учителя.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы 2010/08/28, 11:52:25
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы
Портрет2010/08/28, 11:44:11
Портрет










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здесь изюминка - сиреневые почки Спасибо, Нина, учту! Обнимаю.
Участвовала в челлендже пасхальных корзинок, получила спец.приз и грамоты. Мой пасхальник из банки из-под рыбы (как то неромантично написала), но понятно... А домик для птиц сделал мой ученик Кирилл (5 лет). Спасибо Нина Николаевна, что заглянула и написала такой душевный коммент. Обнимаю.
А еще в контексте нашего с вами разговора есть изумительная статья Ольги Грибановой Про ХОККУ И ЕГО СЕКРЕТЫ https://clck.ru/3LXAFo `Очень многое японская культура заимоствовала из древней Китайской. Есть мнение, что основы китайской науки и культуры имеют корни в каких-то прошлых цивилизациях.И одно из основополагающих принципов этой восточной культуры - единство мира. Для нас, западных людей мир давно распался на фрагменты, которые мы только пытаемся собрать воедино. И если удается установить какой-то кусочек связи между фрагментами, мы называем это мировым открытием и бурно радуемся. Если нас, конечно, за это на костре не сожгут. А для восточного сознания этой фрагментарности нет. Каждому явлению отведен соответствующее место в общей картине. И человек - вовсе не венец мироздания, а маленькая ячеечка в этой картине. Поэтому они наслаждаются любым проявлением мира, независимо от того, живой он или нет. Искусно выведенный иероглиф - это произведение искусства, независимо от его смысла. Камни, уложенные в определенной форме - это живая сущность, с которой можно войти в контакт. Само понятие числа имеет свой живой образ`. (отрывок) ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Это как раз то, о чем Вы сказали выше. Спасибо! 6828745-a151550 Для Вас с нежностью!
Сколько воспоминаний Вы разбудили в душе моей, О вишни старого сада! Басе
Марина Осиповна! Взволнована очень вашим комментарием! Как лаконично и о многом том, что несу в своем сердце и я тоже, пытаюсь сказать, а все не о том, а у вас получилось...мы знакомы уже давно на нашем сайте и знаю , как Вы тонко чувствуете восточную поэзию и привносите ее элементы в нашу жизнь на портале, потому что `в этом подлунном мире мы едины`, как бы пафосно это не звучало... у Вас зацвел абрикос, а у меня сразу возник образ зацветшей белой сливы наравне с сакурой, обожествляемой в Китае... на моей улице вовсю благоухают сегодня магнолии... у нас у каждого есть такое дерево, дающее нам НАДЕЖДУ... и в первую очередь в этом малом увидеть великое.... сумбурно, но попыталась сказать своими словами, повторюсь, благодарна Вам... Доброго вечера! 6828341-a151550 На углу дома несколько веток сливовых, Озябшие, одиноко цветут. Издалека узнаешь - это не снег, Оттого, что доносится тонкий аромат. (Ван Вэй, перевод В. Марковой). под файлом поэтический образ
У меня цветет абрикоса,выросшая из косточки,впервые за много лет. Но мир печален,полон потерь;гудят пчелы, небо гудит... Звуки весны и трагедии сливаются в единое мироощущение. Почему бы мне не понять сердце восточного поэта, если у нас обыкновенное человеческое сердце. Главный перевод не с одного языка на другой,а из одного сердца в другое. Любые национальные образы только способ передать чувства,эмоции,мысли человека,которые без изменения передаются из одного культурного кода в другой. Своеобразие только оттеняет однообразие сущности человеческой жизни. Но это своеобразие делает нас личностями.Это своеобразие для нас ценнее всего(родина нашей души) О,сколько их на полях! Но каждый цветет по-своему,- Вот высший подвиг цветка! И разве мы, как Басё, не можем в малом увидеть великое? От единого корня растут И старая и молодая слива. Обе льют аромат. `Саби`-умение выразить сложное содержание в строгих и простых формах через созерцание.Созерцание как форма `размышления ` через чувства и настроение.