Профессия учителя и воспитателя - Ольга Владимировна Андриенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Андриенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Андриенко / Блог / Профессия учителя и воспитателя


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 февраля 2019, 18:27, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Андриенко

Профессия учителя и воспитателя

Профессия учителя становится исследовательской . Это уже не трансляция знаний, полученных в педагогическом вузе много лет назад, а непрерывное профессиональное обновление и конструирование таких учебных задач, при решении которых ученики сами будут заинтересованы в том, чтобы «вытащить» из учителя все, что он знает, дополнить своими соображениями и в процессе совместных усилий продвинуться в решении задачи. Своим опытом и наблюдениями учитель в режиме онлайн может делиться с профессиональным сообществом, вырабатывая наилучшие пути достижения учебных и воспитательных целей.

Лидерство учителя  больше не определяется ограниченностью доступа к информации ученика, а базируется на личных качествах учителя, его свободной ориентации в цифровой среде, готовности принять ответственность за результат, умении передавать знания в процессе командной работы, высокопрофессиональное владение педагогическими приёмами и т.д.

Для подготовки такого учителя  нужна специальная среда, технологии и включение его в статусе лидера в работу с детскими коллективами с первого дня обучения педагогической профессии («цифровое» и обычное тьюторство, работа с детскими сетевыми сообществами, организация обучающей игровой среды и т.д.).

Само педагогическое образование должно цифровизироваться, обеспечивая возможность для эффективной адаптации потенциального учителя к цифровой среде.

Цифровизация педагогического образования   означает (наряду с реализацией общих мероприятий по переходу на цифровую экономику, предусмотренных Программой «Цифровая экономика Российской Федерации»):

  • техническое и программное перевооружение школ и педагогических вузов;

  • пересмотр профессиональных стандартов специалистов, которые занимаются подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации учителей и самих учителей с целью расширения и уточнения обобщённых трудовых функций, внесение соответствующих изменений и дополнений, предусматривающих понимание особенностей цифровой среды, владение на должном профессиональном уровне цифровыми технологиями и технологиями психологической и информационной безопасности при осуществлении образовательной деятельности и т.д. (возможно, одновременно пересмотр подходов к разработке и актуализации самих профессиональных стандартов в условиях цифровой экономики, создание механизма оперативного уточнения (актуализации) профессиональных стандартов с учётом скорости обновления профессиональных компетенций и требований к квалификации, т.к. в настоящее время процедура обновления, да и сама структура профессиональных стандартов не оптимальны);

  • внесение изменений и дополнений в федеральные государственные образовательные стандарты (образовательные стандарты) высшего образования, обеспечивающие подготовку учителей, реализующих программы общего образования, с учётом актуализированных профессиональных стандартов;

  • создание цифровых центров предметных педагогических компетенций как обязательных подразделений крупнейших отечественных технологических корпораций, центров науки, искусства и культуры, использующих цифровые технологии, для максимально быстрого трансфера инноваций, результатов исследований, открытий, прорывных технологий, научных и художественных достижений в содержание общеобразовательных программ и объединяющих в едином сетевом сообществе учителей-предметников соответствующих специализаций, а также школьников, мотивированных к дальнейшей профессиональной самореализации в данной сфере;

  • внесение изменений и дополнений в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, обеспечивающие активное применение цифровых технологий при реализации общеобразовательных программ с одновременным обучением детей технологиям и навыкам информационной и психологической безопасности в цифровой среде (по сути, в требованиях к результатам школьного обучения появляется новая составляющая – эффективное взаимодействие с цифровой средой для решения прикладных и обучающих задач);

  • полноценное представительство системы образования в цифровой среде, включающее, в том числе:

переход на цифровое управление органов управления образованием на всех уровнях и образовательных организаций (от ведения документации и автоматического формирования отчетности до реализации модулей образовательной программы в цифровой среде, с применением цифровых технологий, включая промежуточную и итоговую аттестацию, сетевое взаимодействие общеобразовательной организации с другими организациями в цифровой среде и т.д.);





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мама никогда не умирает, Просто рядом быть перестает... Иногда пытаюсь я представить.. Будто просто далеко живет... Будто можно написать ей письма, Рассказать.., как я люблю рассвет.. Только ждать ответ - увы бессмысленно.. Там где мама- писем больше нет... Мама никогда не умирает, Просто рядом быть перестает... Ангелом тебя сопровождает, а любовь ее всегда живет... Моей мамы нет 12 лет,но чувствую всегда её присутствие.Ирина Анатольевна Вам сил и здоровья.Соболезную.
Спасибо,Оленька! Сижу и плачу! Незабудки -это любимые мамины цветы!!!
Возможно, шутка с некоторой долей самоиронии, Нина Николаевна, не совсем удачная. В нашей жизни одуванчик, к сожалению, не занимает такое важное место, как это наблюдается в мире. За информацию об этом растении чудесном спасибо. Если бы я располагал ею раньше, стихотворение во многом было бы другим. Знания нужны везде.
За `Соловья и розу` А.С. Пушкина, за стихотворение`О дева-роза, я в оковах`, романс Нелли Хакель спасибо, Нина Николаевна. Для меня это открытие. Чудесные стихи, чудесная музыка и исполнение. Есть, конечно, и адресат этих стихов.
Спасибо большое!
Лариса Анатольевна, огромное человеческое спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/