Конспект занятия Скоро в школу` - Ольга Владимировна Андриенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ольга Владимировна Андриенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Андриенко / Блог / Конспект занятия Скоро в школу`


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2019, 17:21, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Андриенко

Конспект занятия Скоро в школу`

Конспект занятия «Скоро в школу»

Ольга Андриенко  
Конспект занятия «Скоро в школу»

Конспект занятия :   « Скоро в школу » .

Воспитатель первой квалификационной категории

Андриенко Ольга Владимировна

Программное содержание :

- Уточнить знания детей о  школе , закрепить названия и назначение  школьных принадлежностей .

- Расширять словарный запас детей по данной теме. Формировать навыки учебной деятельности.

- Развивать умение обобщать и классифицировать предметы; зрительное внимание, восприятие и память; логическое мышление; навыки складывания и чтения слов, учебную мотивацию.

- Воспитывать интерес к  школе и желание учиться .

Предварительная работа :

Просмотр иллюстративного материала, чтение художественной литературы, беседы, экскурсии в  школу , дидактические игры, изобразительная деятельность, разучивание стихотворений наизусть.

Словарь :  школа ,  школьные принадлежности , ученик,  школьник , учитель, урок, перемена, звонок, класс, парта, портфель.

Материал к непосредственно-образовательной   деятельности :

Демонстрационный материал — дневник, тетради, линейки, краски, кисточки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, альбомы для рисования); колокольчик, магнитофон, музыкальное произведение, фотовыставка, призы для детей.

Раздаточный материал — предметы  школьных принадлежностей , портфели, карточки для заданий, объемные модули с буквами, звездочки   (для баллов) .

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Организационный момент.

На доске расположены   картинки : ранец, пенал, ручка, карандаш, ластик, учебники, дневник, тетради, линейки, краски, кисточки, цветная бумага, клей, цветные карандаши, альбомы для рисования.

Педагог обращает внимание детей на картинки.

- Как называются все эти предметы?   ( школьные принадлежности )

- Кому нужны  школьные принадлежности ?   (ученику,  школьнику )

- Для чего они нужны?   (чтобы учиться, писать, читать, считать и т. д.)

- Кто учит детей в  школе ?   (учитель)

- А вы хотите в  школу ?

- Я предлагаю вам отправиться в  школу . Но сначала нужно собрать портфель.

Игра   «Собери портфель»   — из предметов надо выбрать и положить в портфель только  школьные принадлежности . Далее педагог с детьми проверяют правильность выполнения задания.

- Теперь вы готовы идти в  школу .

Дети закрывают глаза, звучит произведение В. Шаинского   «Учат в  школе » .

- Представьте, что мы сейчас окажемся в  школе .

Основная часть.

- Вот мы и в  школе . Где проводятся уроки?   (в классе)

- Скажите, как ученики узнают, что начинается урок?   (звенит звонок, он дает сигнал о начале урока)

- А если звонок звенит в конце урока?   (это значит, что урок окончен и начинается перемена)

- Итак, мы находимся в  школе , у вас будет два урока.

Звенит звонок (колокольчик, ребята садятся за стол (парты, педагог напоминает правила посадки за партой.

- Итак, начинаем первый урок-конкурс   «Самый- самый» . За каждое правильно выполненное задание вы получаете баллы- звездочки.

1 задание —   (по карточкам) :

«Найди противоположности» - найди предмет, противоположный по своему назначению к предмету в рамке.

«Пара к паре» - найди предмет, который подходит к предмету со стрелкой   (по аналогии) .

2 задание -   «Прятки»   найти 5 разных букв, спрятавшихся на картинке.

3 задание -

Игра   «Наоборот»

• Суп горячий, а компот холодный

• Сахар сладкий, а перец горький

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги гладкий

• Чай горячий, а мороженое холодное

• Днём светло, а ночью темно

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт медленно

• Внук молодой, а дедушка старый

• Пластилин мягкий, а камень жёсткий

• Лев смелый, а заяц трусливый

• Дом высокий, а гараж низкий

• Зимой погода холодная, а летом жаркая

• Дорога широкая, а тропинка узкая

• Пушинка лёгкая, а камень тяжёлый

• Кисель густой, а морс жидкий

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Звонок дает сигнал о том, что урок закончен. Сейчас будет перемена, и мы поиграем в игру   «Море волнуется» .

Игра   «Море волнуется»   — педагог называет буквы, дети их изображают   (по одному и в паре) .

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Перемена закончилась, начинается второй урок —

Работа со сказкой. Сказка "Про Колю"   (Н. Селезнева)

Дети слушают и обсуждают сказку в стихах.

Жил на свете мальчик Коля.

Не хотел учиться в   школе .

Уроки делать не любил

И маме твердо говорил :

"Зачем вставать мне по утрам,

Когда я все умею сам?

Могу милиционером стать,

Вокруг всех буду защищать!

Или врачом - людей лечить,

А может быть, детей учить.

Я все сумею, все смогу,

И в   школу больше не пойду !"

Сказал так маме и ушел,

А ночью Коля спать пошел.

Заснул и видит сон такой :

Как будто он в стране другой,

Где взрослым стал уже давно

И все ему разрешено.

"Раз вырос я, - подумал Коля, -

Не надо мне учиться в   школе .

Тогда работать я пойду,

Я все сумею, все смогу!

Пойду врачом, людей лечить.

Так буду пользу приносить!"

Сказал и видит : врач идет

И градусник в руке несет.

Коля к доктору бежит,

Громко на ходу кричит :

"Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел тут доктор строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, как людей лечить?

Что при простуде нужно пить?

Какую детям дать микстуру,

Чтобы сбить температуру?

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу милиционером стать.

И буду всех я защищать".

Глядит, милиционер идет

И свисток в руке несет.

Закричал туту Коля громко :

"Преступника поймаю ловко!

Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Глянул милиционер тут строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, как людей спасать?

Чужие жизни защищать?

Ловить преступников как быстро?

Как стать военных дел министром?

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу художником я стать,

Картины буду рисовать".

И тут же, прямо перед ним,

Художник - красок властелин.

Коля взял мольберт и кисть

И начал кисточкой водить.

"Ничего, я помогу.

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел художник строго,

Коле он сказал сурово :

"Ты знаешь, кистью как водить?

Портрет, пейзажи как творить?

Хватит пачкать тут бумагу.

Ведь тебе учиться надо!

Ты в детстве в   школу не ходил ,

Уроков в   школе не учил .

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в   школу не пойдешь ,

Занятья в жизни не найдешь ".

Призадумался тут Коля :

"Может, правда надо в   школу ?

Тогда профессию найду,

Тогда я людям помогу.

Я выучусь и умным буду,

Уроков строгих не забуду".

Тут же пробудился Коля.

Крикнул маме : "В   школу , в   школу !

Собирай меня   скорей ,

Побегу туда быстрей.

Хочу узнать я все на свете,

Умней всех буду на планете!"

Учился Коля не напрасно :

Он стал художником прекрасным.

А мог он стать и инженером,

Доктором, милиционером.

Много нового узнал

И полезным всем он стал.

Вопросы для обсуждения :

- Почему Коля не хотел ходить в   школу ?

- Какой сон он увидел?

- Почему он потом захотел учиться?

- Что значит "Стать полезным"?

- Это было последнее конкурсное задание.

- Давайте подведем итоги конкурса — подсчитаем баллы.

За участие в конкурсе детям вручаются призы.

Итог :

- Ребята, что вам понравилось на нашем конкурсе? Что получалось? Были ли какие-то трудности?   (ответы детей) .

Звенит звонок   (колокольчик) .

- Урок окончен. Сейчас перемена.

- Ребята, я вас приглашаю на фотовыставку   « Школьные годы чудесные »   ( школьные годы родителей , родственников, воспитателей группы).

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/