ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ ЯКУТИИ
Игра ПРОФИ-УЧИТЕЛЬ.
Заплатили за тест, узнали, что можно найти примерные вопросы. Нашли какие-то!!! Не знаю, нам они, учителям нач. классов, или ещё кому... Но для всех предметников-они разные!!!
В тесте 25 вопросов с 4 ответами (выбрать правильный, а есть ответ-все ответы- верны) + 5 заданий с коротким ответом (сам пишешь)
Если сил хватит-напечатаю. Может, кому пригодится!!!
на тесте почему-то написано: Всего в заданий в базе 1 и 2 часть- 180. Часть 3 - 25. Наверное, мы нашли только 3 часть.
Итак...
1. Перевоспитание-это:
1). специально организованная познавательная деятельность
2). адаптация человека к различным ценностям
3). воспитание правил хорошего тона и культуры поведения
4). перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
2. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория А.С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И.Новиковой, теория воспитывающего обучения И.Гербарта и др) относится к:
1). Методологическому уровню знаний
2). Методическому уровню знаний
3). Теоретическому уровню знаний
4). Технологическому уровню знаний
3.Источником формирования содержания воспитания является:
1). информационная среда общества
2). социальный опыт
3). социальная среда
4). все ответы верны
4. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:
1). опытом учебно-познавательной деятельности
2). социальным опытом
3). индивидуально-личностным опытом
4.) все ответы верны
5. В классификацию методов воспитания Ю.К.Бабанцева входит следующая группа методов:
1).методы формирования коллектива
2).методы стимулирования и мотивации детей
3).методы изучения личности
4).все ответы верны
6. Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования называется:
1).Протяни руку детству
2).Дети-будущее России
3).В наших руках детство
4).Сердце отдаю детям
7. Цель физического воспитания-это:
1).формирование мировоззрения
2).формирование физической культуры
3).формирование сознательной дисциплины
4).формирование целомудренного поведения юношей и девушек
8. Что из ниже перечисленного является этапом творческого процесса:
1).постановка проблемы
2).способность выдвигать идеи
3).тестирование
4).оценка
9. Найдите неверный ответ. результатом процесса социализации является:
1).формирование социальных знаний
2).формирование социальной компетентности личности
3).формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
4).формирование аддиктивного поведения
10. Важным признаком результативности процесса воспитания является:
1).понимание сущности процесса воспитания воспитателями
2).наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
3).знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
4).формирование умений и навыков общения
11. Требование личностного подхода:
1). учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
2). участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания
3). отказ от централизованного школьного воспитания
4). полная свобода действий воспитанников
12. К методам педагогической диагностики относятся:
1). наказание
2). внушение
3). анкетирование
4). все ответы верны
13. Педагогика как наука отвергает метод наказания в процессе воспитания?
1). Да
2). Нет
14. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания - это:
1). уход от власти низменных потребностей, выбор высших ценностей и стремление к их реализации
2). удовлетворение всех имеющихся потребностей
3). отсутствие потребностей, следование за обозначенными авторитетным лицом целями
4). никогда не реализуемая потребность
15. В каких играх обязательно присутствует коллективный анализ игры?
1). в подвижных
2).в деловых
3).в сюжетно-ролевых
4).в играх с залом