Конспект задания для детей с ОВЗ - Ольга Александровна Сыркина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Сыркина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Александровна Сыркина / Блог / Конспект задания для детей с ОВЗ


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 июня 2021, 08:10, автор - хозяйка блога
Ольга Александровна Сыркина

Конспект задания для детей с ОВЗ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №1 имени К.К. Грота

Предмет: логопедия

Класс: 4в доп.

Учитель: Сыркина О.А.

Тема занятия: Пересказ текста с использованием сюжетных картинок «Семейный ужин»

Тип занятия: комбинированный

Технология: репродуктивная (практическая, самостоятельная,), иллюстрированная (работа с наглядностью), индуктивная (от простого к сложному), здоровье сберегающие технологии

Оборудование: парты , Smart доска, раздаточный материал (картинки с изображениями предметов, заготовки с заданиями (карточки с буквами)), предметы (природ. материал )

Мультимедийное обеспечение[1]: видеофрагменты зрительной гимнастики; ИКТ

Цель урока (занятия)[2]:

Развитие практического навыка пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок, при воспроизведении последовательности событий по вопросам.

 

Коррекционная составляющая урока (занятия):

  развивать практический навык пересказа прослушанного текста с использованием сюжетных картинок;

  развивать практический навык установления последовательности событий по сюжетным картинкам;

  развивать умение локализовать предмет в пространстве, выделять предмет из множества;

  развивать умение соотносить предмет и картинку;

  развивать ориентировку в малом пространстве;

  развивать восприятие глубины пространства и пространственных представлений;

  развивать зрительно-моторную координацию;

  развивать зрительную и слуховую память, мышление, внимание;

  развивать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Планируемые результаты (для обучающихся)[3]:

предметные:

  сформировать умение   устанавливать простые логические   связи   по сюжетным картинкам;

  сформировать умение пересказа прослушанного текста с использованием серии сюжетных картинок;

метапредметные:

  развивать умения действий по алгоритму;

  развивать умения составлять план и последовательность действий с помощью педагога;

личностные:

  развивать умения работать самостоятельно;

  развивать умения преодолевать трудности при выполнении задания;

 

Ход занятия

 

Деятельность учителя[4]

Деятельность обучающихся

1.   Организационный момент.

– Здравствуйте,  гости. Здравствуй, Василиса.

  Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что это занятие принесет вам радость, общение друг с другом.

-Василиса, с каким настроение ты пришла на занятие?

-Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

Здоровается. Выбирает смайлик

2.   Определение темы и целей занятия[5] (этап мотивации и целеполагания), планирование деятельности.

Основная часть

– Сегодня у нас  будет интересное занятие.

 

Задание 1.

Дыхательная   и артикуляционная гимнастика

 

Задание 2.

Повторение пройденного материала. На парте лежат карточки с буквами.

 

звукобуквенный диктант: А ; У; М; С; И; О

 

Задание 3.

Зрительная гимнастика

 

На Smart доске включаются   видеофрагменты зрительной гимнастики

 

Задание 4.

Новый материал. На парте лежат предметы и картинки с помощью которых учащаяся будет отвечать на вопросы.

·          Прослушай внимательно текст, который буду сейчас читать. Потом мы вместе ответим на вопросы.

·          Читается текст.

·          Задаются вопросы:

Что чистил Саша?

 

Что мыла Наташа?

 

 

Что делала мама?

 

 

Что делал папа?

 

 

Задание 5

Рассмотри   внимательно картинки, которые лежат перед тобой. Тебе нужно найти и положить   под каждым предметом ту картинку, на которой изображен данный предмет.

 

Задание 6.

Читается текст ещё раз. Во время чтения текста учащаяся должна найти и положить ту сюжетную картинку, которая соответствует прочитанному отрывку.

 

Задание 7.

 

Попробуй самостоятельно используя сюжетные картинки   пересказать рассказ, который ты сегодня слушала.

 

 

 

 

 

Поёт   гласный звук А и выполняет   артикуляционное упражнения    (открой рот, закрой рот и проглоти слюну) под музыку Новиковой-Иванцовой.

 

Находит нужную букву на карточке, которая соответствует произнесенному звуку и выкладывает на парту.

 

 

Выполняет зрительную гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушает текст. Отвечает на вопросы, используя предметы.

 

Находит и выкладывает картошку на парту.

 

Находит и выкладывает огурец и помидор на парту.

 

Находит чайник, и пакетик с чаем и пытается продемонстрировать, как мама заваривает чай.

 

Находит нужную картинку и выкладывает на парту.

 

 

 

Рассматривает,   находит нужные картинки и раскладывает под предметами, лежащими перед ней.

 

 

 

 

Слушает текст и выкладывает сюжетные картинки.

 

 

 

 

 

 

 

Пробует самостоятельно пересказать прослушанный рассказ, используя сюжетные картинки.

3.   Подведение итогов занятия: рефлексия, оценка деятельности обучающихся.

Василиса, спасибо вам за занятие.

Ты очень хорошо работала, справилась со всеми заданиями, хорошо себя вела и внимательно слушала.

Но всё-таки, я хочу спросить тебя:

-Тебе понравилось занятие?

-Какую оценку ты поставишь себе за занятие? Выбери смайлик, который будет соответствовать оценке.

С каким настроением ты уходишь с занятия?

- Выбери, пожалуйста, смайлик, который соответствует твоему настроению.

 

 

 

Учащаяся отвечают на поставленные вопросы используя смайлики, которые лежат перед ней на парте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] К мультимедийному обеспечению относятся презентации, аудио и видеофрагменты, программы электронного тестирования, продукты, созданные в программах Smart Notebook и Moodle и т.п.

[2] Записывается ведущая дидактическая цель урока (занятия)

[3] Выбор формулировок целей и планируемых результатов   определяется темой и целями конкретного урока.

[4] Деятельность учителя и деятельность обучающихся расписывается подробно, как в традиционном конспекте урока, обязательно приводятся образцы выполнения заданий обучающимися, включаются образцы карточек и справочных материалов, предлагаемых учителем на уроке. Пример заполнения дан для этапа 1.

[5] Порядок следования и набор этапов урока может быть изменен в зависимости от предмета и темы урока.



Тэги: тмнр, ОВЗ, конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-06-11 02:00:41 - Галина Ефимовна Гончаренко
Ну, конечно, СПб(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Люблю цветы любые - отдых для глаз и души. Первый год без огорода - мои тюльпаны отцветают без меня... Остались фото... Комнатные большая часть нынче замерзли на балконе... Из=за моей недоответственности. Горько сожалею, но что поделаешь - не всегда теперь хватает сил. Поеду к подруге любоваться на ее цветы. Пусть расцветут... 5055066-a916520
Не могу скачать минусовку...
отлично!
Спасибо за песню
Вот из-за таких Эльнуров Красноярск Пашаевых (офигенное отчество🤪) и не хочется порой заходить на Прошколу(((
Просто- работают троллями.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/