Занятие по тестопластике - Марина Владимировна Ошкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Владимировна Ошкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Владимировна Ошкина / Блог / Занятие по тестопластике


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 февраля 2012, 00:21, автор - хозяйка блога
Марина Владимировна Ошкина

Занятие по тестопластике

План-конспект занятия по лепке: «В морской пучине».

Программное содержание. Вызвать интерес к лепке образов подводного мира по замыслу; развивать воображение и чувство композиции; обогатить художественные впечатления показом репродукций картин маринистов   (И. К Айвазовского и др. по возможности); создать условия для творческого применения всех освоенных умений; учить договариваться и планировать коллективную работу.

Предшествующая работа. Просмотр иллюстраций, открыток на морскую тему. Рисование морских обитателей. Беседа о жизни моря.

Материал и инструмент. Соленое тесто, стеки.

Ход занятия .

Дети рассматривают репродукции картин И. К. Айвазовского. Слушают шум раковин. Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом   рассказывает: «Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там в глубине – в пучине вод – плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные веселые рыбки, и необыкновенный морской конек, и похожий на инопланетянина осьминог… (Рассказ сопровождается показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм). Давайте вылепим ее вместе. Подумайте, кто кого хочет слепить. А море я уже приготовила (коробка ,тонированная под цвет моря цветной бумагой).» воспитатель располагает макет моря на столе   и приглашает детей начать работу. Дети лепят морских обитателей по замыслу и сразу «пускают» в море (при затруднении детей можно предложить им рисованную последовательную схему изображения).

Выставка. Дети рассматривают композицию и поправляют ее, создавая сюжет: акула гонится за стайкой рыбок, осьминог охраняет клад, любопытная рыбка смотрит, кто затаился в пещере …

После занятия. Раскрашивание фигурок, вылепленных из теста. Игра «Угадай, кто это» (контурные рисунки мелом на доске).



Тэги: тестопластика, Лепка из соленого теста



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Прекрасный фильм на Первом канале был на этой неделе `Повелитель мозга. Святослав Медведев`
Ольга Алексеевна, а кто сказал, что по спирали можно двигаться только вверхГ Вниз - тоже... Зима, нан всегда, наступила неожиданно...
Сыровато:-))) Что движет родителями смертельно больных детей? Надежда на чудесное выздоровление. Разве можно реализовать такую надежду? Разве может призрачная надежда побудить к действию отчаявшихся родителей ,когда все средства уже использованы? Надежда всегда подскажет путь,пусть на первый взгляд фантастический. Вы мне не верите? А Куприну? Прочтите рассказ `Слон`. Проследите как надежда вылечить дочку от равнодушия к жизни толкает обезумевшего от горя отца на героические поступки после отчаяния: `Милая девочка, я рад все для тебя сделать, но этого я не могу. Ведь это все равно, как если бы ты вдруг мне сказала: папа, достань мне с неба солнце.` Но для настоящей надежды нет слова `не могу`. Надежда помочь девочке толкает на добрые дела многих людей. И вот результат. Мы читаем последнюю строчку рассказа: ` Передайте Томми, что я уже совсем здорова!` Теперь я точно знаю,что в самые трагические минуты нужно надеяться и искать реальные способы решения проблемы.
Требования строгие, Александр Леонидович. Вот критерий 2: участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. Повторяю: эту тему дети не смогут раскрыть в оптимистическом ключе. Надеюсь, что им не предложат это делать. Нам каждый год ФИПИ преподносит сюрпризы, или кто там ещё. Иногда скоропалительные. Постоянно нужно перестраиваться. Раздражает это. Всего доброго.
Грустная статистка плохо действует на мою нервную систему))) http://youtu.be/q509uFomoq8
Согласна,Владимир Николаевич. Человеку свойственно надеяться: надежда один из столпов жизни (вера, надежда, любовь) и то, что наполняет жизнь смыслом (`надежда умирает последней`). Кто-то из замечательных поэтов сказал: смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вниз с покаянием, вверх с верой, а по сторонам с любовью. Когда корабль плывет, он не тонет. Когда вода начинает попадать в корабль, тогда он начинает тонуть. Поэтому, то, что есть в тебе, гораздо важнее того, что есть у тебя. Потому что то, что есть у тебя, может в любой момент куда-то уплыть, исчезнуть, раствориться: потеря работы, возраст и прочее... Но то, что есть внутри (доброта, вера, надежда, любовь), уже ни при каких обстоятельствах не уйдет. Как это важно: не потерять этот стержень! Помните, у Антона Павловича Чехова: `Берегите в себе человека`?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/