Классный час `Мы в ответе за тех кого приручили` - Татьяна Заурбековна Османова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ школьная жизнь
 ▫ Социальные акции
 ▫ 12 годовщина событий 13 октября
 ▫ Республиканская военно-патриотич- ческая игра `Зарница`
 ▫ экскурсии
 ▫ 1`В` мастер-класс
 ▫ Игры маленьких джигитов
 ▫ скромные достижения
 ▫ Этот День Победы....
 ▫ выпускники и родители
 ▫ Спорт. Отдых.
 ▫ Международные, всероссийские, республиканские и муниципальные конкурсы
 ▫ Документы в помощь учителю
 ▫ наши известные выпускники и ученики
 ▫ Память
 ▫ Выпуск 2017
 ▫ Набор 2017 года 1`В` класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 11092
 Посетителей: 4600
 Подробности









Татьяна Заурбековна Османова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

урок математики

открытый урок математики
Презентация к выпуску
Прощание с начальной школой 2012
Презентация к уроку ОРКСЭ на тему `Дружба`
Прощание с Азбукой

 Классный час `Мы в ответе за тех кого приручили`





Автор: Османова Т.З.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Нет, авторы учебника хотят, чтобы ты нашел общие элементы для двух множеств. Элементов всего 15. 7 из которых одно множество, 14 другое. Мы должны так совместить ДВА круга или ДВА треугольника, а лучше наложить автора на автора. Чтобы общее число элементов Двух множеств было 15. Если предположить, что 1 девочка из 3 класса. Получаем 13 элементов мальчики + 1 элемент девочка из 3, плюс 6 элементов от множества 7 девочек, а ГОСТЕЙ У ВАС ВСЕГО 15
Вот ссылка: http://prntscr.com/qqn4or Всё изображено `в пропорции`. Диаметры, соответственно, 15, 14, 8 и 7 (условных единиц измерения).
А это ответ на вашу проблему... ))) Я не даром, именно этот пунктик процитировал. Иного не дано.
Вы усе считаете? ))) Ясно же, один или одна, это недоразумение... при любых раскладах. По любому. )))
Это схема к задаче, рисунок либо дан в другом задании, либо авторы охренели совсем. В таком случае нужно самому изобразить рисунок и по рисунку выполнить задачу. Если на рисунке у вас множество Девочки принадлежит 3-му классу в полном объеме, то на рисунке строго это множество должно находиться внутри множетсва 14 третьеклассников, так все элементы множетсва Девочки принадлежат 14 Если бы девочек было 7. Рисуем зеленый треугольник 15 гостей, внутри два треугольника 14 и 1, внутри треугольника 14 меньший треугольник 7 девочек. Если девочки не принадлежат множеству 14, это должно быть отражено на рисунке. А это значит, что рисунок у этого хреноПети был ОДИН. Либо такой, либо другой. Проще самому нарисовать в тетрадке рисунок с треугольниками или кругами и по своему рисунку решить. Или выкинуть этот учебник в форточку, это еще лучше.
Открывать людям чудесные уголки природы - большое удовольствие! Благодарю за участие!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/