Всех Татьян поздравляю с Днём ангела. - Татьяна Евгеньевна Осокина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации
 ▫ Презентации
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ Мой любимый класс
 ▫ Последний звонок 9класс 2011
 ▫ Выпускной вечер 9класс июнь2011
 ▫ Мы уже в десятом!!!
 ▫ Последний год мы вместе!
 ▫ Фотографии
 ▫ Новый 2011 год
 ▫ Рождество Христово 2011
 ▫ Масленица март 2011
 ▫ Мгновения школьной жизни
 ▫ Новый 2016 - 2017 учебный год
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Школьная газета
 ▫ Сценарии
 ▫ 2016-2017 учебный год
 ▫ Духовно - нравственное воспитание
 ▫ Домашний любимец.
 ▫ Для презентаций
 ▫  Проект` Школа будущего`.
 ▫ Школьное самоуправление
 ▫ Детская организация ` Планета добрых сердец`
 ▫ Публичный доклад
 ▫ ФГОС начального общего образования
 ▫ Аналитические справки
 ▫ ОРКиСЭ
 ▫ Презентации детей
 ▫ Волонтёрская работа
 ▫ Проекты учащихся
 ▫ Лето 2016 Итоги пятой трудовой четверти.





























Татьяна Евгеньевна Осокина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Евгеньевна Осокина / Блог / Всех Татьян поздравляю с Днём ангела.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2012, 14:30, автор - хозяйка блога
Татьяна Евгеньевна Осокина

Всех Татьян поздравляю с Днём ангела.

Всех Татьян поздравляю с Днём ангела.
Каждый в жизни поздно или рано
как-то связан с именем Татьяна.
Посмотреть на мир пытливым взглядом,
сколько Тань повсюду с нами рядом!
С детских лет привыкли слышать уши,
как рыдает девочка Танюша.
Что же она глупенькая плачет,
если не утонет в речке мячик?
Чтоб не быть за этот плач в ответе,
вы её всем сердцем пожалейте,
и в ответ чарующей визиткой
разукрасит мир её улыбка.
Каждый год в январские морозы
из-под снега расцветают розы,
и опять наперекор метели
её день наполнится весельем.
Повторяем Танечка, Татьяна…
Дочь, жена, сестра, кому-то мама.
Пусть вас всех не трогают невзгоды,
да храни Господь вас через годы.
Для кого-то и дорога к Храму
совпадает с именем Татьяна.
И уже столетья лечит души
та, кого воспел великий Пушкин.




ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2012-01-25 18:37:10 - Наталья Викторовна Размашкина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Евгеньевна Осокина2012-01-25 18:41:41 - Татьяна Евгеньевна Осокина
Красота! А мне муж сегодня подарил шикарные тюльпаны!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Для нац.проекта надо проверить теорию на практике сначала. А у вас написано, что у вас существует мифический учитель, который работает и со школьниками, и со студентами, и в ПТУ, и дистанционно и как угодно. Что вы хотите, чтобы вам ответили? ` Как показывает наш многолетний опыт, всё это прекрасно работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов, в очной, заочной и дистанционной системе образования. ` На практике ученики, которым разрешают самим ставить отметки, заняты только тем, чтобы подогнать желаемый результат любым путем под оценку учителя. Вот и вся игра. Знания вторичны, главное, чтобы циферки сошлись.
Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/