литературное чтение рабочая программа НОДА 1 класс - Татьяна Геннадьевна Панфилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Геннадьевна Панфилова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

рабочая программа по изо
программа по чтению
Адаптированная рабочая программа


 литературное чтение рабочая программа НОДА 1 класс





Вследствие неоднородности состава детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата диапазон различий в требуемом уровне и содержании их школьного образования предполагает их образовательную дифференциацию, которая может быть реализована на основе вариативности адаптированных рабочих программ или специальных индивидуальных программ развития, разрабатываемых учителем для конкретного класса или обучающегося.
Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой нарушения психического развития, и определяют особую логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим можно выделить особые по своему характеру потребности, свойственные всем обучающимся с НОДА:
требуется введение в содержание обучения специальных разделов, не присутствующих в Программе, адресованной нормально развивающимся сверстникам;
необходимо использование специальных методов, приёмов и средств обучения (в том числе специализированных компьютерных и ассистивных технологий), обеспечивающих реализацию обходных путей обучения;
индивидуализация обучения требуется в большей степени, чем для нормально развивающегося ребёнка

Автор: Панфилова Татьяна Геннадьевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Спасибо, Олечка! Вот приятно удивлю своих! У нас полным ходом идет подготовка к празднику! 2067748-a231834
6545380-a151550 картины выполненные в этом стиле!(мастихин) Спасибо, Валюша!
Словно касса без кассира, Всем открыт осенний лес. Простодушно и красиво Листья падают с древес. Он за лёгкие минуты, За период голубой Платит чистою валютой, Воздает самим собой. Не советуясь со мною, Сыплет листья наугад И не знает, что весною Будет сызнова богат. Вадим Шефнер Понравилась картина! Спасибо, Слава! Заработал твой кабинет, и это приятно! Удачи тебе во всем!
Точно, Надежда Георгиевна. Если бы была возможность, я бы поехала. Это же так интересно.
Осень великолепна! Невозможно усидеть дома... на улице так красиво! Какое еще время года обладает столь разнообразной художественной палитрой! Когда еще воздух такой пряный, а небо и вода столь прозрачны Спасибо вам Бронислав Петрович и автору дневника наблюдений - за октябрь!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/