|
|
Нина Николаевна Гончарова
Цветы запоздалые...
|
|
|
|
Название от себя, так как авторское нигде не встретилось.
Буду благодарна своим друзьям
ЗАРА - ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Как пряно пахнет сад вечерний
Настойным выдохом цветов
Мы разговор ведём никчемный
Из запоздавших, горьких слов
Струится лёгкая прохлада
Предполагая дождь к утру
И этот горький выдох сада
Уже развеян на ветру
Цветы запоздалые
Любовь назад не вернут
И верить устала я
Словам, которые лгут
Цветы запоздалые
Любовь назад не вернут
И верить устала я
Словам, которые лгут
Какие странные сравнения
Причем здесь дождь и разговор?
Уснувший сад, деревьев тени
Всё так и было до сих пор
Но кто-то в дом захлопнул двери
Унёс ключи, забыл про нас
И пряно пахнет сад вечерний
Для нас с тобой в последний раз
Припев:
Цветы запоздалые
Любовь назад не вернут
И верить устала я
Словам, которые лгут
Цветы запоздалые
Любовь назад не вернут
И верить устала я
Словам, которые лгут....
Зара.
Текст Лариса Рубальская
www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
Автор: Бельгийский художник Франс Мортельманс Источник: Интернет
|
|
| 2024-04-28 10:55:44 - Алина Александровна Астахова http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml | | 2024-04-28 20:27:51 - Нина Николаевна Гончарова Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!*
Бутонам нежным в заморозки не дано народиться...
Ничего нет печальней любви с проседью
Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца...
________________
15 Января 2009 года Эросс Жорж
...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной
части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`.
Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности. ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
|
|
|
|
|