| 2013-12-19 08:44:53 - Елена Михайловна Фоменко У нас такие требования:
Папка педагогических достижений аттестующегося работника.
( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)
Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.
Примерная структура папки педагогических достижений:
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:
-фамилия, имя, отчество, год рождения;
-образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
-трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности
-повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
-дата предыдущей аттестации; категория
Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении)
-копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
-наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
-дипломы различных конкурсов;
-другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
В этот раздел помещаются:
-материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
-сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
контрольных срезов знаний;
участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
-результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
-поступление в вузы по специальности и т.п.
- итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя;
- справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).
Раздел 3. Научно-методическая деятельность.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
-материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
-материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
-материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
-использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
-работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;
-участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
-участие в методических и предметных неделях;
-организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.;
-проведение научных исследований;
-разработка авторских программ;
-написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
-подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
-другие документы.
Раздел 4. Внеурочная деятельность( функции классного руководителя) или Внеурочная деятельность по предмету.
Раздел содержит документы:
-отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
-отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
-реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
-активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
-значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких социальных заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД
-список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
-победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
-сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
-программы кружков и факультативов; другие документы.
Раздел 5. Учебно-материальная база.
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
-список словарей и другой справочной литературы по предмету;
-список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
-наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
-наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;
-наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
-измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.
| | 2014-04-13 10:49:24 - Елена Владимировна Голяшова Очень ценная информация для меня на сегодняшний день.
| | 2014-04-13 10:56:00 - Наталья Анатольевна Панькина И для меня)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|