нарядное платье - Людмила Анатольевна Пехно
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фото группы
 ▫ аппликация
 ▫ украшение окон
 ▫ огород на окне
 ▫ посадка растений на клумбу
 ▫ поделки своими руками
 ▫ поделки с родителями старшая группа
 ▫ Салон причесок в детском саду
 ▫ детский сад
 ▫ угощенье на день рождение
 ▫ Сережа с классом в Петергофе
 ▫ Великий Новгород
 ▫ праздник любимой мамочки.
 ▫ подготовительная группа
 ▫ рисование по гжели
 ▫ портреты подготовительной группы 2013 год
 ▫ Новый год в д.саду 2012
 ▫ праздник Анжелики




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Анатольевна Пехно

Папка "конспекты младшая группа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Дети играют в кубики

 нарядное платье




 
Конспект
рисованию  в первой  младшей   группе
 
 
“  Нарядное платье»
Программные  задачи:
  Учить   детей   рисовать  для  куклы  Кати  платье ( техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте ,  рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Продолжать  учить  детей  правильно  держать  кисточку,  обмакивать  всем  ворсом  в  краску,  снимать  лишнюю  каплю  о  край  баночки.
Развивать мелкую и общую моторику.   Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому , договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.     
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Пехно Л.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Объединение с садом. Размещение на площади школы развития (логопед, интеллект и т.д.) Размещение на площади школы спортивных секций для всех возрастов. Размещение школы выходного дня для семейных и для пенсионеров. Сдача части помещения в аренду на вечернее время. Т.Д....
Что-то уходит, на смену идет молодая поросль внуков и снова зарождается любовь... +++ Время, время, ты время былое! Где же ты и куда ты ушло? В нашей жизни сейчас все другое, А тебя уже нет, все прошло. Где жемчужины глаз, ясных, чистых, Поцелуев застенчивый звук? Где весны первой шорохи листьев? Где объятия нежные рук? Уж не встретить улыбки такой мне, От которой я вспыхну огнем. В сердце тихо и стук его ровен, Все прошедшее кажется сном. Иногда лишь печалью-тоскою Защемит что то тихо в груди, Да осенней дождливой порою С грустью вспомнишь прошедшие дни. Н.Я.Удовиченко
`Мы всё на смерть, и на мученья, и на любовь обречены... (Дм Мережковский) :-))) ... потеряшки в любви-самая трагическая судьба. Самые лучшие жизненные установки в мультфильмах: Не волнуйтесь понапрасну Ни за что и никогда. Если что-то потеряли Ну, подумаешь беда. ... Но пожалуйста, не надо Чувство юмора терять! И слово `навсегда` в человеческой жизни не актуально...
Здравствуйте. Очень красивая песня `Письма фронтовые` , но не могу найти минус. Если вам не трудно отправьте, пожалуйста, минусовку на почту [email protected]. Благодарю заранее!
Первая женщина, которая облетела на космическом корабле несколько раз вокруг Земли! 16-19 июня 1963 года Валентина Терешкова выполнила полет в космос в качестве единственного члена экипажа - командира корабля `Восток-6` (позывной `Чайка`). Общая продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 50 минут, корабль совершил 48 витков вокруг Земли. На орбите Терешкова вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоев в атмосфере. Вошла в историю как первая женщина-космонавт и единственная женщина, совершившая одиночный космический полет. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648c972b9a79473a71ae715f
Какое-то интересное шоу!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/