нарядное платье - Людмила Анатольевна Пехно
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фото группы
 ▫ аппликация
 ▫ украшение окон
 ▫ огород на окне
 ▫ посадка растений на клумбу
 ▫ поделки своими руками
 ▫ поделки с родителями старшая группа
 ▫ Салон причесок в детском саду
 ▫ детский сад
 ▫ угощенье на день рождение
 ▫ Сережа с классом в Петергофе
 ▫ Великий Новгород
 ▫ праздник любимой мамочки.
 ▫ подготовительная группа
 ▫ рисование по гжели
 ▫ портреты подготовительной группы 2013 год
 ▫ Новый год в д.саду 2012
 ▫ праздник Анжелики




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Анатольевна Пехно

Папка "конспекты младшая группа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Дети играют в кубики

 нарядное платье




 
Конспект
рисованию  в первой  младшей   группе
 
 
“  Нарядное платье»
Программные  задачи:
  Учить   детей   рисовать  для  куклы  Кати  платье ( техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте ,  рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Продолжать  учить  детей  правильно  держать  кисточку,  обмакивать  всем  ворсом  в  краску,  снимать  лишнюю  каплю  о  край  баночки.
Развивать мелкую и общую моторику.   Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому , договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.     
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 
Предварительная  работа:
 Дидактическая игра « Подбери кукле платье», беседа на тему : « Какая есть одежда». Рассматривание  иллюстрации  с  изображением  разных платьев.
Материал:
-   силуэты  платьев,  гуашь (жёлтая,  красная, синяя)
-   Кисточки  №  5,  банки  с  водой,  подставки  под  кисти.
-   Салфетки.
-  игрушка  (кукла)
Ход  занятия.
1 часть : Предварительная работа:   Воспитатель :  
-    Дети,  посмотрите,  кто  к  нам  пришёл    в  гости?
-    Кукла  Катя.
-    У нее сегодня день рождения.
-   Какое  у  неё  красивое  платье,  волосы,  туфли.
-    Ой,  кукла  Катя  мне  хочет  что -  то  сказать (на  ухо  говорит).
-    Дети,  кукла  расстроилась,   она испачкала свое нарядное платье.  
-   Давайте  её  поможем,  нарисуем  ей  новое платье,  чтобы  она  могла встречать гостей .
2часть : Основная часть :
-   Посмотрите на  мой  мольберт,  у  меня  вот  такие   платья  получились.  Что  на  них  нарисовано?
-  (  ответы  детей)
-   Правильно  полоски  и  точки.
-   Полоски ,  какого  цвета?
 -  (  ответы  детей)
-   А  точки,  какого  цвета?
-   (  ответы  детей)
-А давайте ребята,   прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
( Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
-   Посмотрите,  как  нужно  рисовать  узор  на  платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите,  как я буду рисовать.
-   Я  беру  кисть  за  железную  юбочку,  смачиваю  в  воде,  затем    набираю  красную   краску,  лишнюю  краску  снимаю  о  край  банки. И рисую    линию   сверху  вниз,   не  отрывая  кисти  от  платья.  Затем  рисую   вторую  линию  также.   Промываю  кисть  в  банке  и  осушаю  её  о  салфетку.  Беру  на  кисть  синюю  краску,  отступаю  сверху  немного   и    рисую   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.  Отступаю  немного  и  рисую    ещё   красную   линию  слева  направо,  не  отрывая  кисть  от  платья.    А   теперь  ставлю кисточку  на кончик и она как будто падает  и получается кисточка встала- упала ,  окунаю  его  в  жёлтую  краску  и  делаю   точки  в  окошечках (в  середине).
-   Давайте   возьмём  кисти  и   покажем  кукле   Кате,  как  вы  будете  рисовать  линии  в  воздухе  ( рисуем   линии   сначала  сверху  вниз,  а  затем  слева  направо).
Самостоятельная  работа  детей   воспитатель  оказывает  индивидуальную  помощь.
3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.
Воспитатель. Какие  нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и  встречать гостей в свое день рождения.
-   Кукла  Катя  говорит.
-  Спасибо  дети,  очень красивые  платья  получились.
-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Пехно Л.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С начала перестройки мы с женой перебрались в деревню и завели хозяйство. Купили две развалюхи и сделали их пригодными для жилья. С землёй были проблемы по восстановлению плодородия и восстановления сада. Каждый год постоянно в огород вносил всякую органику и всё начало расти. Дрова возил на собаке и брал всякие деревяшки, труха шла на удобрение. Держали козу, она давала 4 литра отличного молока. Куры, утки, овцы, поросята всё это было пока мы были в возрсте около 60 лет.
Июнь. Июль. Часть соловьиной дрожи. И было что-то птичье в нас с тобой Когда ночь соловьиную тревожа Мы обмирали каждый над собой!
Ирина Алексеевна, в этом виноваты ваши местные власти. У нас всем выделили землю по 4,9 га на человека. У нас получилось на двоих почти 10 га. Мы взяли для себя 2,5 га около своего дома, так как наш дом крайний, то выделили без проблем, остальное вернули в колхоз. Но нам за это ничего не `перепадает`.)) Единственное, можно пользоваться пастбищем. Но мы особо и не печалимся. Правда, платим налог на возвращённую колхозу землю, а они нам компенсируют его пользованием водой.
Это сельским Работающим в совхозе жителям раздали. А мы в селе, куда приехали работать учителями, не получили НИЧЕГО.
6669116-a367098
Лидия Васильевна,Вы серьёзно? у вас действительно есть 7,9 га земли?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/