5677186-e5207232eaeb502e - Юлия Алексеевна _______________
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История
 ▫ Подборка картин по истории России
 ▫ Иллюстрации `История Древнего мира`
 ▫ Плакаты по истории
 ▫ Древний мир
 ▫ Византия
 ▫ Аудиоматериалы
 ▫ История России. От Рюрика до Путина
 ▫ История России в рассказах для детей
 ▫ Аудиоэнциклопедии для детей
 ▫ История России для детей и юношества
 ▫ Жизнь замечательных детей
 ▫ История открытий
 ▫ Чудеса техники
 ▫ Великие истории любви
 ▫ Великие художники
 ▫ Рассказы по истории для детей
 ▫ Отечественная война 1812 года
 ▫ Выдающиеся мысли человечества
 ▫ Василий Ключевский. Исторические портреты и этюды
 ▫ В.О. Ключевский. Афоризмы и мысли об истории
 ▫ Великие операции спецслужб
 ▫ Рассказы о великих композиторах
 ▫ История награды
 ▫ Выдающиеся дипломаты России XVI-XIX веков
 ▫ Великие тайны истории
 ▫ Н. Басовская
 ▫ Заступники земли Русской
 ▫ Достопримечатель- ности Москвы
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Русские воины
 ▫ История России в лицах
 ▫ Сто великих
 ▫ Великие географические открытия
 ▫ Постижение планеты
 ▫ Исторические загадки
 ▫ Моммзен Т. История Рима
 ▫ Аудиоэнциклопедия `Мы славяне`
 ▫ Повести земли Русской
 ▫ Тайны Библии
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Учебная фильмотека
 ▫ Кремль
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Мультики. Древняя Русь
 ▫ История государства Российского (1-200)
 ▫ История государства Российского (200-400)
 ▫ История государства Российского (3)
 ▫ Древний мир
 ▫ Мысли великих людей
 ▫ Средние века
 ▫ Битвы и сражения
 ▫ Советская история (цикл передач `Семь дней истории`)
 ▫ Энциклопедия. Великие личности
 ▫ Мгновения ХХ века
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Историю России ты знать обязан
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о ВОВ, военно-патриотич- еские песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Инструментальная
 ▫ Волшебная флейта
 ▫ Музыка осени
 ▫ Видео
 ▫ Группы, исполнители
 ▫ Картинки, открытки
 ▫ Пожелания
 ▫ Окружающий мир, природа
 ▫ Дружба
 ▫ Праздники
 ▫ Разное
 ▫ Мои анимированные открытки
 ▫ Мифы, легенды, эпические сказания
 ▫ Мифология Древнего Египта
 ▫ Мифы Древней Греции и Рима
 ▫ Шумеро-Аккадская мифология
 ▫ Библейские сказания
 ▫ Индийская мифология
 ▫ Китайская мифология
 ▫ Японская мифология
 ▫ Сказания средневековой Европы
 ▫ Сказания Древней Руси
 ▫ Мифология индейцев
 ▫ Лекции по мифологии
 ▫ Мифы славян
 ▫ Скандинавская мифология
 ▫ Русские былины
 ▫ Историческая музыка
 ▫ Гимны России
 ▫ Военные марши
 ▫ Энциклопедии. Книги
 ▫ Энциклопедии для детей `ИСТОРИЯ РОССИИ`
 ▫ Книги серии `ЧТО ЕСТЬ ЧТО`
 ▫ Школьный путеводитель
 ▫ Книги серии `ЭРУДИТ`
 ▫ Детские энциклопедии `РОСМЭН`
 ▫ Журналы по истории
 ▫ Знаменитые династии России
 ▫ Аудиокурсы. История. 5-11 классы
 ▫ Аудиолекции для школьников
 ▫ Современная Россия
 ▫ Народы России
 ▫ Искусство
 ▫ Образы России в мире
 ▫ Русские народные традиции, культура
 ▫ Мифологические традиции
 ▫ Промыслы
 ▫ Росписи
 ▫ Лекции по истории (аудио)
 ▫ История России: Киевская Русь
 ▫ История России: XIII−XVI века
 ▫ История России
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ. Курс лекций для старшеклассников
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ Исторические карты, атласы, схемы
 ▫ Лекции о музыке и композиторах (аудио)
 ▫ Часть 1
 ▫ Часть 2
 ▫ Часть 3
 ▫ Часть 4
 ▫ Часть 5
 ▫ Часть 6
 ▫ Часть 7
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Фото моих кошек
 ▫ Чудеса и приключения. Звуковой альманах.
 ▫ Притчи народов мира
 ▫ Суфийские притчи
 ▫ Дзенские притчи
 ▫ История в лицах
 ▫ Творцы моды
 ▫ Рабочие программы
 ▫ РП по истории
 ▫ РП по обществознанию
 ▫ Работы учеников
 ▫ Дымковская кукла
 ▫ Интерьер русской избы
 ▫ Аппликация, имитация вышивки из бумаги










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 515267
 Посетителей: 93477
 Подробности









Юлия Алексеевна _______________

Папка "Красивые закаты и рассветы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Навстречу новому дню

Без названия

 5677186-e5207232eaeb502e




Без названия - Юлия Алексеевна _______________

Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уже лучше!
Фото развернуть не пытались?
Настоящего в вас так мало, кукольная вы Оля!
Люблю стихи А. Дементьева! Спасибо, Нина Николаевна!) 6671665-a751548
Особенно пересказ детектива вызывает желание почитать его полностью. Когда знаешь финал.
Людмила Николаевна! Я не знаю, какой там менталитет, позволяющий ныть. Я нытьё не приемлю (равно как и бросание слов: `дал - взад забрал`...). Не воспитан я так, понимаете? Критиковать - и Ваше право. И моё. Ничем не меньшее. По поводу `искать` - дак зачем иной раз искать-выискивать, коли и так всё давно и отчётливо видно?! Было делов ещё `искать`) Насчёт `хуже`: а это не я бардак в образовании затеял, устроил и курирую. Чтобы мне себя в грудь колотить: `Какая я личность нехорошая! Да как мне после моей нехорошести ещё осмеливаться что-то говорить, да прилюдно притом!` ============== Это было насчёт ... политкорректности Так что, уважаемые женщины, а давайте общаться политкорректно? Не упрекая кого-то конкретно (или всех вообще!) в `нытье`, `поисках`, `румянце`, Хабаровске, `лифчиках` - и будет всё политкорректно. Вы же поделились в Сети темой - наверное, для того, чтобы выслушать комментарии пользователей. Связанные с оценкой происходящего, их мыслями по этому поводу. Я как-то не заметил, простите, предупреждающую надись: - Внимание, обсуждаем деятелей не выше уровня района! Вы поделились и своим видением ситуации: `в системе образования принят неправильный и весьма спорный ЛИБЕРАЛЬНЫЙ вектор, от которого надо просто отходить`. Я же, в свою очередь, поделился своим мнением, почему и отчего такое. И что тут неполиткорректного? Разве что ... ЛИБЕРАЛЫ обидятся?! ) ============ ... Знаете, пришла такая жёсткая аналогия. Когда-то давно народ как-то в воскресенье пошёл выразить своё глубокое недовольство `государственному лидеру`. Был, как водится, встречен силовыми структурами (армией). Ибо нечего, понимаешь, собираться тут мирно и без оружия! А потом в толпу полетели пули. Кто виновен в расстреле? Либералы ... простите, солдаты, нажимавшие на курок? Это слишком просто! Их командиры, отдавшие приказ? Вот, уже проясняется. Но есть ещё один момент. Государственный лидер `дал добро` (хотя лично я не верю в то, что именно он отдавал именно такое распоряжение. Но ведь такая версия долгое время существовала!) - это тоже виновность. Или ни пальцем не пошевелил, чтоы такого НЕ допустить (что мне представляется действительным). Это - тоже виновность. Но как просто обвинить рядового, фельдфебеля и полковника! Тем паче если они сочувствуют эсерам (ой, либералам?! - Это было немного сарказма...). - Ах либералы, что творят! - Гм... Но ведь и Иванов либерал! - Ты что!!! Иванов - нормальный либерал! - Но он же проводит либеральную политику! - Не он! - Как так? Он вообще-то главный. - А вот так! - Но ... почему? - Потому! Согласитесь, неконструктивный как-то диалог получился бы?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/